Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5
Добавлено: 17 май 2012, 19:31
Нигде не нашёл указание на величину давления впрыска топлива для двигателя 2,5 для нашего НМПС или нового Л200.
Про давление наддува турбины нашёл только это: "Для Pajero Sport второго поколения его еще раз форсировали, оптимизировав форму камеры сгорания и установив турбину с изменяемой геометрией, давление наддува увеличено с 1 до 1,3 бара."
http://www.66.ru/auto/news/102027/
С какой целью интересуюсь - вот, к примеру, Тойота для рынков с не очень качественным топливом
поставляет свой флагман ТЛК200 с дефорсированным двигателем: "Но если в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию пойдет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы. Давление впрыска 1800 бар? Для России со здешним качеством дизтоплива это многовато — нужно снизить давление до 1300 бар и применить другую программу управления впрыском."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1991
Сейчас, конечно, двигатель соответствует Евро 4, но вот всё так же дефорсирован по лошадиным силам (и, соответственно, давление впрыска явно не увеличили). Кстати, максимальный крутящий момент тоже уменьшен с 650 до 615 Нм (что естественно).
А вот американцы не боятся: "Понятие «дефицит тяги» этому мотору просто незнакомо – четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией, давление 1800 бар в топливной системе Common-rail, технология MultiJet II…
Но за все приходится расплачиваться – «левая» солярка, случайно попавшая в этот высокотехнологичный мотор, запросто его убьет, впрочем, как и любой современный турбодизель. Но не будем о грустном, все же Jeep Grand Cherokee не заготовка для автономных экспедиций по дикой Сибири, да и бездорожье у нас, в отличие от нефти, относится к неисчерпаемым ресурсам, его богатейшие залежи можно найти, не выезжая из столицы."
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1415/#.T7USmzKbEYY
И вот захотелось узнать, может кто знает - а какое давление впрыска в нашем моторе 2,5?
И ещё: отличается ли давление впрыска на моторе у Л200 (136 л.с./314 Нм) или основное отличие от нашего двигателя только в турбине (у Эльки обычная турбина, не с изменяемой геометрией)?
А если всё же давление впрыска у двигателя Эльки меньше, то явно, что он более живучий будет
Про давление наддува турбины нашёл только это: "Для Pajero Sport второго поколения его еще раз форсировали, оптимизировав форму камеры сгорания и установив турбину с изменяемой геометрией, давление наддува увеличено с 1 до 1,3 бара."
http://www.66.ru/auto/news/102027/
С какой целью интересуюсь - вот, к примеру, Тойота для рынков с не очень качественным топливом

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1991
Сейчас, конечно, двигатель соответствует Евро 4, но вот всё так же дефорсирован по лошадиным силам (и, соответственно, давление впрыска явно не увеличили). Кстати, максимальный крутящий момент тоже уменьшен с 650 до 615 Нм (что естественно).
А вот американцы не боятся: "Понятие «дефицит тяги» этому мотору просто незнакомо – четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией, давление 1800 бар в топливной системе Common-rail, технология MultiJet II…
Но за все приходится расплачиваться – «левая» солярка, случайно попавшая в этот высокотехнологичный мотор, запросто его убьет, впрочем, как и любой современный турбодизель. Но не будем о грустном, все же Jeep Grand Cherokee не заготовка для автономных экспедиций по дикой Сибири, да и бездорожье у нас, в отличие от нефти, относится к неисчерпаемым ресурсам, его богатейшие залежи можно найти, не выезжая из столицы."
http://www.4x4privod.ru/articles/id/1415/#.T7USmzKbEYY
И вот захотелось узнать, может кто знает - а какое давление впрыска в нашем моторе 2,5?
И ещё: отличается ли давление впрыска на моторе у Л200 (136 л.с./314 Нм) или основное отличие от нашего двигателя только в турбине (у Эльки обычная турбина, не с изменяемой геометрией)?
А если всё же давление впрыска у двигателя Эльки меньше, то явно, что он более живучий будет
