Двигатель 6G75

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Юдин К.Е
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Двигатель 6G75

Сообщение Юдин К.Е »

Приветствую коллеги.
У меня паджеро 4 3.8 бензин 6G75 пробежал 92т.км , еще должен быть на гарантии, но диллер в Красноярске закалебал со своими отказами в заменах и смысла переплачивать за ТО и запчасти нет.
Прошу совета
1. После 60 т.км стал есть масло, сейчас литра два от замены до замены долив. Диллер говорит это нормально, типа тяжелые дороги и т.д. Но до 60 тысяч то не жрал, что дороги поплохели что ли? Ваше мнение господа?
2. Вроде время менять ремень ГРМ, прошу подсказать что нужно и где можно в интернете взять что бы по почте отправили, ибо у нас много гов. по не совсем оправданным ценам.
Прошу координаты продавца с хорошей репутацией.

С уважением,
Юдин К.Е
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G75

Сообщение samuel »

1. смотреть течи
2. маслосъемные можно заменить
все это, к сожалению, не гарантийные случаи
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Юдин К.Е
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Двигатель 6G75

Сообщение Юдин К.Е »

Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 6G75

Сообщение Kirillian »

Юдин К.Е писал(а):Приветствую коллеги.
У меня паджеро 4 3.8 бензин 6G75 пробежал 92т.км , еще должен быть на гарантии, но диллер в Красноярске закалебал со своими отказами в заменах и смысла переплачивать за ТО и запчасти нет.
Прошу совета
1. После 60 т.км стал есть масло, сейчас литра два от замены до замены долив. Диллер говорит это нормально, типа тяжелые дороги и т.д. Но до 60 тысяч то не жрал, что дороги поплохели что ли? Ваше мнение господа?
2. Вроде время менять ремень ГРМ, прошу подсказать что нужно и где можно в интернете взять что бы по почте отправили, ибо у нас много гов. по не совсем оправданным ценам.
Прошу координаты продавца с хорошей репутацией.

С уважением,
Юдин К.Е
Exist.ru и см. по производителям. А так же чтоб обязательно все в коробочках приходило.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Двигатель 6G75

Сообщение SNOOPER »

Юдин К.Е писал(а):Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Колпачками не отделаетесь............ Только что разобрал такой мотор. Лежат маслосъёмные кольца. Пробег 70000км масло менялось как в книжке через 15000.
Считаю что редко
Юдин К.Е
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Двигатель 6G75

Сообщение Юдин К.Е »

Утешительная информация, чувствую комплексный обед тысяч на 50 почти готов,
Пробег меньше сотни а созрели колпачки+кольца+ремень ГРМ ., и при разборке еще какая ни будь фигня вылезет.
А уже поменяно две ступицы перед, задние аморы, две тяги рулевые, линки все по разу, шаровые снизу обе.
У дилера в очередной раз оказывая мне в гарантии говорят о плохих дорогах Красноярского края, но производитель сам назвал машину внедорожником и установил межсервисный пробег в 15 ткм.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Двигатель 6G75

Сообщение SNOOPER »

Юдин К.Е писал(а):и установил межсервисный пробег в 15 ткм.
А разве есть сомнения?
Вот если бы Вы к примеру завели мотор и проехали по шоссе 15000км, с равномерной скоростью, то всё нормально.
А вот дальше читайте внимательно сервисную книжку и примечания.
Думаю не стоит объяснять что сравнивать 15000км по шоссе, с 15000км по городу с пробками, или бездору. По меньшей мере не правильно............
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 6G75

Сообщение Ewgenii »

Знакомый у московского диллера проходил ТО по гарантии,в ремзону не пустили,но так как сам технарь,
решил посмотреть краем глаза под капот,
и увидел там что на защите даже пыль не стронута и в области фильтра тоже (это говорит о том,что фильтр и скорее всего масло не меняли),
ну он конечно позвал мастера и сказал ему об этом ,
но тот только руками развел (думаю теперь будут умнее-то есть пыль протирать в районе фильтра).
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение Лаки »

У меня 120000км масло не жрет. Меняю раз в 10 тыков хоть и езжу на газу.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение НДА »

SNOOPER писал(а):
Юдин К.Е писал(а):Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Колпачками не отделаетесь............ Только что разобрал такой мотор. Лежат маслосъёмные кольца. Пробег 70000км масло менялось как в книжке через 15000.
Считаю что редко
Надо было через 8000-9000 тысяч менять, тогда бы не надо было кольца и колпачки менять. Не на том экономили.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение ЯпонеЦ »

Масло тоже разное бывает... Ну 15 тыщ - много конечно, хоть и производитель заявляет. По гарантии конечно должны делать ве (100 тыщ или 3 года на сколько я знаю, могу ошибаться) . даже если на одометре 99999 - все равно по гарантии... ну в Раше возможно все что угодно.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение НДА »

производитель рассчитал, что мотор отходит 100000 км, а дальше хоть трава не рости.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение MAGNET »

У меня тоже сотка где то пробега - начались проблемы. Сначала монотонног подвывание, где то слева при езде по прямой на скорости от 70 кмч. Причем на буграх, в момент когда ось немного нагружается вой затихает равномерно нагрузке, или кратковременно прикращается а потом воет опять. Это даже не вой а какое то шарканье.. По симптомам - ступица (подшипник) но я все тянул с заменой так как люфта не наблюдалось так и отъездил полгода с воем а потом подшипник внезапно застучал и умер. Поменял ступицу одну переднюю, и вот досада - вой остался как прежде ничего не изменилось... что это??? наружней левой гранате есть незначительный люфт, минимальный... в правой он тоже есть, но меньше. Неужели граната???
Масло она давно жрет и два литра между заменами не предел (но это зависит как ездить, если не топить 140 то не жрет) А теперь загорается чек (P0303) и следом зависает и загорается антибукс... готовлюсь менять свечи и чистить впуск... Может ли антибукс зависать из за троящего двигателя??? Я смотрю все тут меняют провода, катушки не глядя за бешеные деньги но ведь на вид они совершенно рабочие, все как новое если отмыть! Есть ли смысл как проверить и чем заменитить???? И еще, может быть кто то знает в случае отсутствие искры в каком либо цилиндре перекрывает ли комп подачу топлива в него??? А то мне кажется масло из за отсутствия возгорания в третьем цилиндре разжжижается и выгорает быстрее... может такое быть???
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Двигатель 6G75

Сообщение ЯпонеЦ »

Отсутствие искры с подачей топлива - не связано, в цилиндр попадет не топливо, а топливный туман, практически сразу же испаряющийся от температуры... Топливо может так же самовоспломеняться от детонации и температуры, так что масло вымывать не будет, тем более выше поршня(если кольца живые) его попадает мизер совсем .
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Двигатель 6G75

Сообщение DenVer »

MAGNET писал(а): Может ли антибукс зависать из за троящего двигателя???
Да

MAGNET писал(а):Я смотрю все тут меняют провода, катушки не глядя за бешеные деньги но ведь на вид они совершенно рабочие, все как новое если отмыть! Есть ли смысл как проверить и чем заменитить????
Катализаторы намного дороже
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»