Двигатель 6G75
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Двигатель 6G75
Приветствую коллеги.
У меня паджеро 4 3.8 бензин 6G75 пробежал 92т.км , еще должен быть на гарантии, но диллер в Красноярске закалебал со своими отказами в заменах и смысла переплачивать за ТО и запчасти нет.
Прошу совета
1. После 60 т.км стал есть масло, сейчас литра два от замены до замены долив. Диллер говорит это нормально, типа тяжелые дороги и т.д. Но до 60 тысяч то не жрал, что дороги поплохели что ли? Ваше мнение господа?
2. Вроде время менять ремень ГРМ, прошу подсказать что нужно и где можно в интернете взять что бы по почте отправили, ибо у нас много гов. по не совсем оправданным ценам.
Прошу координаты продавца с хорошей репутацией.
С уважением,
Юдин К.Е
У меня паджеро 4 3.8 бензин 6G75 пробежал 92т.км , еще должен быть на гарантии, но диллер в Красноярске закалебал со своими отказами в заменах и смысла переплачивать за ТО и запчасти нет.
Прошу совета
1. После 60 т.км стал есть масло, сейчас литра два от замены до замены долив. Диллер говорит это нормально, типа тяжелые дороги и т.д. Но до 60 тысяч то не жрал, что дороги поплохели что ли? Ваше мнение господа?
2. Вроде время менять ремень ГРМ, прошу подсказать что нужно и где можно в интернете взять что бы по почте отправили, ибо у нас много гов. по не совсем оправданным ценам.
Прошу координаты продавца с хорошей репутацией.
С уважением,
Юдин К.Е
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G75
1. смотреть течи
2. маслосъемные можно заменить
все это, к сожалению, не гарантийные случаи
2. маслосъемные можно заменить
все это, к сожалению, не гарантийные случаи
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Двигатель 6G75
Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Благодарю за совет.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Двигатель 6G75
Exist.ru и см. по производителям. А так же чтоб обязательно все в коробочках приходило.Юдин К.Е писал(а):Приветствую коллеги.
У меня паджеро 4 3.8 бензин 6G75 пробежал 92т.км , еще должен быть на гарантии, но диллер в Красноярске закалебал со своими отказами в заменах и смысла переплачивать за ТО и запчасти нет.
Прошу совета
1. После 60 т.км стал есть масло, сейчас литра два от замены до замены долив. Диллер говорит это нормально, типа тяжелые дороги и т.д. Но до 60 тысяч то не жрал, что дороги поплохели что ли? Ваше мнение господа?
2. Вроде время менять ремень ГРМ, прошу подсказать что нужно и где можно в интернете взять что бы по почте отправили, ибо у нас много гов. по не совсем оправданным ценам.
Прошу координаты продавца с хорошей репутацией.
С уважением,
Юдин К.Е
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Двигатель 6G75
Колпачками не отделаетесь............ Только что разобрал такой мотор. Лежат маслосъёмные кольца. Пробег 70000км масло менялось как в книжке через 15000.Юдин К.Е писал(а):Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Считаю что редко
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:31
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Двигатель 6G75
Утешительная информация, чувствую комплексный обед тысяч на 50 почти готов,
Пробег меньше сотни а созрели колпачки+кольца+ремень ГРМ ., и при разборке еще какая ни будь фигня вылезет.
А уже поменяно две ступицы перед, задние аморы, две тяги рулевые, линки все по разу, шаровые снизу обе.
У дилера в очередной раз оказывая мне в гарантии говорят о плохих дорогах Красноярского края, но производитель сам назвал машину внедорожником и установил межсервисный пробег в 15 ткм.
Пробег меньше сотни а созрели колпачки+кольца+ремень ГРМ ., и при разборке еще какая ни будь фигня вылезет.
А уже поменяно две ступицы перед, задние аморы, две тяги рулевые, линки все по разу, шаровые снизу обе.
У дилера в очередной раз оказывая мне в гарантии говорят о плохих дорогах Красноярского края, но производитель сам назвал машину внедорожником и установил межсервисный пробег в 15 ткм.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Двигатель 6G75
А разве есть сомнения?Юдин К.Е писал(а):и установил межсервисный пробег в 15 ткм.
Вот если бы Вы к примеру завели мотор и проехали по шоссе 15000км, с равномерной скоростью, то всё нормально.
А вот дальше читайте внимательно сервисную книжку и примечания.
Думаю не стоит объяснять что сравнивать 15000км по шоссе, с 15000км по городу с пробками, или бездору. По меньшей мере не правильно............
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 6G75
Знакомый у московского диллера проходил ТО по гарантии,в ремзону не пустили,но так как сам технарь,
решил посмотреть краем глаза под капот,
и увидел там что на защите даже пыль не стронута и в области фильтра тоже (это говорит о том,что фильтр и скорее всего масло не меняли),
ну он конечно позвал мастера и сказал ему об этом ,
но тот только руками развел (думаю теперь будут умнее-то есть пыль протирать в районе фильтра).
решил посмотреть краем глаза под капот,
и увидел там что на защите даже пыль не стронута и в области фильтра тоже (это говорит о том,что фильтр и скорее всего масло не меняли),
ну он конечно позвал мастера и сказал ему об этом ,
но тот только руками развел (думаю теперь будут умнее-то есть пыль протирать в районе фильтра).
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Re: Двигатель 6G75
У меня 120000км масло не жрет. Меняю раз в 10 тыков хоть и езжу на газу.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 6G75
Надо было через 8000-9000 тысяч менять, тогда бы не надо было кольца и колпачки менять. Не на том экономили.SNOOPER писал(а):Колпачками не отделаетесь............ Только что разобрал такой мотор. Лежат маслосъёмные кольца. Пробег 70000км масло менялось как в книжке через 15000.Юдин К.Е писал(а):Течи смотрел, двигатель сухой. Буду менять маслосъемные колпачки.
Благодарю за совет.
Считаю что редко
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Двигатель 6G75
Масло тоже разное бывает... Ну 15 тыщ - много конечно, хоть и производитель заявляет. По гарантии конечно должны делать ве (100 тыщ или 3 года на сколько я знаю, могу ошибаться) . даже если на одометре 99999 - все равно по гарантии... ну в Раше возможно все что угодно.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Двигатель 6G75
производитель рассчитал, что мотор отходит 100000 км, а дальше хоть трава не рости.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Серебряные пруды
- Откуда: Москва ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Двигатель 6G75
У меня тоже сотка где то пробега - начались проблемы. Сначала монотонног подвывание, где то слева при езде по прямой на скорости от 70 кмч. Причем на буграх, в момент когда ось немного нагружается вой затихает равномерно нагрузке, или кратковременно прикращается а потом воет опять. Это даже не вой а какое то шарканье.. По симптомам - ступица (подшипник) но я все тянул с заменой так как люфта не наблюдалось так и отъездил полгода с воем а потом подшипник внезапно застучал и умер. Поменял ступицу одну переднюю, и вот досада - вой остался как прежде ничего не изменилось... что это??? наружней левой гранате есть незначительный люфт, минимальный... в правой он тоже есть, но меньше. Неужели граната???
Масло она давно жрет и два литра между заменами не предел (но это зависит как ездить, если не топить 140 то не жрет) А теперь загорается чек (P0303) и следом зависает и загорается антибукс... готовлюсь менять свечи и чистить впуск... Может ли антибукс зависать из за троящего двигателя??? Я смотрю все тут меняют провода, катушки не глядя за бешеные деньги но ведь на вид они совершенно рабочие, все как новое если отмыть! Есть ли смысл как проверить и чем заменитить???? И еще, может быть кто то знает в случае отсутствие искры в каком либо цилиндре перекрывает ли комп подачу топлива в него??? А то мне кажется масло из за отсутствия возгорания в третьем цилиндре разжжижается и выгорает быстрее... может такое быть???
Масло она давно жрет и два литра между заменами не предел (но это зависит как ездить, если не топить 140 то не жрет) А теперь загорается чек (P0303) и следом зависает и загорается антибукс... готовлюсь менять свечи и чистить впуск... Может ли антибукс зависать из за троящего двигателя??? Я смотрю все тут меняют провода, катушки не глядя за бешеные деньги но ведь на вид они совершенно рабочие, все как новое если отмыть! Есть ли смысл как проверить и чем заменитить???? И еще, может быть кто то знает в случае отсутствие искры в каком либо цилиндре перекрывает ли комп подачу топлива в него??? А то мне кажется масло из за отсутствия возгорания в третьем цилиндре разжжижается и выгорает быстрее... может такое быть???
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Двигатель 6G75
Отсутствие искры с подачей топлива - не связано, в цилиндр попадет не топливо, а топливный туман, практически сразу же испаряющийся от температуры... Топливо может так же самовоспломеняться от детонации и температуры, так что масло вымывать не будет, тем более выше поршня(если кольца живые) его попадает мизер совсем .
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Двигатель 6G75
ДаMAGNET писал(а): Может ли антибукс зависать из за троящего двигателя???
Катализаторы намного дорожеMAGNET писал(а):Я смотрю все тут меняют провода, катушки не глядя за бешеные деньги но ведь на вид они совершенно рабочие, все как новое если отмыть! Есть ли смысл как проверить и чем заменитить????