Покупка 2-хгодовалого дизельного ПаджероСпорт. Слабые места?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Lionet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:25

Покупка 2-хгодовалого дизельного ПаджероСпорт. Слабые места?

Сообщение Lionet »

Доброго вам дня, уважаемые!
Читаю форумы на этом сайте по теме уже пару недель, накропал себе в склерозник кучу инфы и видимо настало время задать вопрос вживую. Не бейте палками :) если что спрошу не в тему.

Итак - зачем мне Спорт?
Ездить на дачу каждую неделю, ну и пару раз в году в лес.
Ранее для этих целей использовалась 3-х дверная инжекторная Нива, но сейчас семья в неё не влезает. Денег на обновление авто поначалу отмерил 15000. В качестве альтернатив рассматривалась новая ШевиНива, УазикПатриот. Потом как водится "Остапа понесло" и... по совету друзей решил посмотреть L200 и более благородный, по сравнению с Пикапом :), да и вообще по жизни - ПаджероСпорт. Чисто внешне, по габаритам, по авторитетности - нравится мне он. Но из бюджета выскакиваю в 2 раза :(. Поэтому решил смотреть слабопоюзанные варианты.

Ездил на Ниве, поэтому - я не гонщик :) и гонять вроде как не собираюсь. Т.е. динамика мне не особо важна. Дизель говорят экономичнее и тяговитее. Поэтому решил остановиться на нем.

2-х летка ПаджероСпорт купленый новым и катавшийся по Москве имеет пробег от 40 до 80тыщ и в дизельном варианте с механической коробкой, и верхней комплектацией продается от 26000 до 29000

Эта была преамбула, а теперь амбула :), т.е. вопросы и мысли по ходу:
- такая цена - это дорого или норма?
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться :) На что ещё обратить внимание, что ещё можно легко выявить при осмотре??? По ходовой? По кузову? По салону? Какие есть слабые места?

Вопросов много, но если вы знаете ответ хотя бы на один - напишите! Не таите своего знания :)

А я клятвенно обещаю, если стану спортоводом - помогать новичкам :), поделиться той инфой которую уже наковырял
_________________
Ничто не является хорошим или плохим, все зависит от того, как мы смотрим на вещи
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Основательный подход! :thumbsup:
Если так же будешь относится к машине,то будет тебе счастье!
Отвечаю только на один вопрос: если дизель ненасиловать,
не экономить на хорошем топливе и обслуживании,то он
ответит надёгой и долговечностью. Те кто ругает дизель, тот или
неправильно его юзает или никогда на нём не ездил.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

И так по АМБУЛЕ:
- такая цена - это дорого или норма?
Новый в дорогой комплектации стоит 34500, обычно за первый год машина теряет 15%, за последующие - 5%, итого 20% (это не касается Крузеров, его можно отнести к разряду недвижимости :lol: ). Получается что 2-х годовалый Спорт должен стоить 27600.
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
Реальный пробег можно отследить у диллера, 2-х годовалая машина еще на гарантии если пробег не более 100тыс. Обычно пробег не скручивают, когда машина на гарантии.
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
Нет, только на Монтерах - AWD.
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
Если предидущий хозяин должным образом относился к машине то должен быть установлен (на новых не стоит), в противном случае могут возникнуть вопросы по состоянию турбины.
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
Нет. Только на Челенджер ставят.
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
Может, даже новый. Все зависит от соляры...
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться На что ещё обратить внимание, что ещё можно легко выявить при осмотре??? По ходовой? По кузову? По салону? Какие есть слабые места?
Так убить машину за 2 года надо сильно постараться. Люди на 5-летних ездят и не жужжат... :finga:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Lionet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 12:25

Сообщение Lionet »

Спасибо за ответы.
Посмотрел я на варианты слегка поюзанных Спортсменов в салонах TradIn и стало мне грустно... либо мне не повезло, либо слишком дешево хочу :) купить машину. Но чегото какие-то уезженные двухлетки :( Такое ощущение, что с хорошими машинами народ не растается :). А те с кем расстались - покупать не хочется. То что смотрел: салон грязный, в салоне не хватает каких-то клавиш и заглушек, пластик по кругу либо покоцан (расколот) либо вообще оторван, за такую машину жалко денег отдавать :(

Зато не зря в салон съездил :) продали мне идею в качестве "семейного внедорожника" подумать о Ford Maverick или Honda Element. Может не так понтово как Мицу :), но зато машинки ухоженные, не раздолбанные. Показали также вполне достойный 5-ти летний Хенде Галопер 2 всего за 17т... показалось - вполне достойный вариант.
_________________
Ничто не является хорошим или плохим, все зависит от того, как мы смотрим на вещи
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну во-первых при покупке смотреть на документы. Эти авты угоняют... Во-вторых я бы не рекомендовал галопер за такие деньги... Цена на Галлоперы - тема отдельного топика, готов аргументированно заклеймить спекулянтов :). Если есть 17-20 килобаксов, рекомендую, как ни странно, посмотреть на 10-ти летнюю П2. Сам стоял перед таким же выбором полтора года тому... И для себя решил - П2 4М40 механика за 15 килобаксов и 3-4 в уме на доводку. Живучесть в хороших руках у этих машин выше, чем у Нивы, а падение прочности кузова от гнили компенсируется хорошим запасом прочности рамы. В активе - СуперСелект, тепловозная тяга, средние расход соляры и угоняемость. В пассиве - очень мал выбор авто в достойном виде. Либо искать посвежее - П-Спорт, но только от дилера, можно бу.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Samodelkin »

Lionet писал(а):Спасибо за ответы.
Посмотрел я на варианты слегка поюзанных Спортсменов в салонах TradIn и стало мне грустно... либо мне не повезло, либо слишком дешево хочу :) купить машину.
Когда покупал своего дизельного Спорта, ситуация была аналогичноя твоей, сначало вообще потерял надежду найдти авто в нормальном состоянии, но потом удача улыбнулась и я все-таки нашел автомобиль в отличном состоянии.
Так что если хочешь, то остается только ждать когда будет тот автомобиль, который тебе понравится.

P.S. Когда я искал авто, понял одну вещь, хорошая машина не задерживается, поэтому как только видел объявление, сразу несся к владельцу авто смотреть и если да, то сразу залог.
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Брал себе Галлопер 2 из Кореи 2.5 дизель автомат кондей ,электро всё-13800 стоил + на данный момент ,около 3 т баксов потрачено на обслуживание и резину на дисках-за два года .Продавать не собираюсь вообще.=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

забыл он был пятилетний тогда.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»