Читаю форумы на этом сайте по теме уже пару недель, накропал себе в склерозник кучу инфы и видимо настало время задать вопрос вживую. Не бейте палками

Итак - зачем мне Спорт?
Ездить на дачу каждую неделю, ну и пару раз в году в лес.
Ранее для этих целей использовалась 3-х дверная инжекторная Нива, но сейчас семья в неё не влезает. Денег на обновление авто поначалу отмерил 15000. В качестве альтернатив рассматривалась новая ШевиНива, УазикПатриот. Потом как водится "Остапа понесло" и... по совету друзей решил посмотреть L200 и более благородный, по сравнению с Пикапом


Ездил на Ниве, поэтому - я не гонщик

2-х летка ПаджероСпорт купленый новым и катавшийся по Москве имеет пробег от 40 до 80тыщ и в дизельном варианте с механической коробкой, и верхней комплектацией продается от 26000 до 29000
Эта была преамбула, а теперь амбула

- такая цена - это дорого или норма?
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться

Вопросов много, но если вы знаете ответ хотя бы на один - напишите! Не таите своего знания

А я клятвенно обещаю, если стану спортоводом - помогать новичкам
