Покупка 2-хгодовалого дизельного ПаджероСпорт. Слабые места?
Добавлено: 24 июн 2006, 18:56
Доброго вам дня, уважаемые!
Читаю форумы на этом сайте по теме уже пару недель, накропал себе в склерозник кучу инфы и видимо настало время задать вопрос вживую. Не бейте палками
если что спрошу не в тему.
Итак - зачем мне Спорт?
Ездить на дачу каждую неделю, ну и пару раз в году в лес.
Ранее для этих целей использовалась 3-х дверная инжекторная Нива, но сейчас семья в неё не влезает. Денег на обновление авто поначалу отмерил 15000. В качестве альтернатив рассматривалась новая ШевиНива, УазикПатриот. Потом как водится "Остапа понесло" и... по совету друзей решил посмотреть L200 и более благородный, по сравнению с Пикапом
, да и вообще по жизни - ПаджероСпорт. Чисто внешне, по габаритам, по авторитетности - нравится мне он. Но из бюджета выскакиваю в 2 раза
. Поэтому решил смотреть слабопоюзанные варианты.
Ездил на Ниве, поэтому - я не гонщик
и гонять вроде как не собираюсь. Т.е. динамика мне не особо важна. Дизель говорят экономичнее и тяговитее. Поэтому решил остановиться на нем.
2-х летка ПаджероСпорт купленый новым и катавшийся по Москве имеет пробег от 40 до 80тыщ и в дизельном варианте с механической коробкой, и верхней комплектацией продается от 26000 до 29000
Эта была преамбула, а теперь амбула
, т.е. вопросы и мысли по ходу:
- такая цена - это дорого или норма?
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться
На что ещё обратить внимание, что ещё можно легко выявить при осмотре??? По ходовой? По кузову? По салону? Какие есть слабые места?
Вопросов много, но если вы знаете ответ хотя бы на один - напишите! Не таите своего знания
А я клятвенно обещаю, если стану спортоводом - помогать новичкам
, поделиться той инфой которую уже наковырял
Читаю форумы на этом сайте по теме уже пару недель, накропал себе в склерозник кучу инфы и видимо настало время задать вопрос вживую. Не бейте палками

Итак - зачем мне Спорт?
Ездить на дачу каждую неделю, ну и пару раз в году в лес.
Ранее для этих целей использовалась 3-х дверная инжекторная Нива, но сейчас семья в неё не влезает. Денег на обновление авто поначалу отмерил 15000. В качестве альтернатив рассматривалась новая ШевиНива, УазикПатриот. Потом как водится "Остапа понесло" и... по совету друзей решил посмотреть L200 и более благородный, по сравнению с Пикапом


Ездил на Ниве, поэтому - я не гонщик

2-х летка ПаджероСпорт купленый новым и катавшийся по Москве имеет пробег от 40 до 80тыщ и в дизельном варианте с механической коробкой, и верхней комплектацией продается от 26000 до 29000
Эта была преамбула, а теперь амбула

- такая цена - это дорого или норма?
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться

Вопросов много, но если вы знаете ответ хотя бы на один - напишите! Не таите своего знания

А я клятвенно обещаю, если стану спортоводом - помогать новичкам
