Страница 1 из 1

Покупка 2-хгодовалого дизельного ПаджероСпорт. Слабые места?

Добавлено: 24 июн 2006, 18:56
Lionet
Доброго вам дня, уважаемые!
Читаю форумы на этом сайте по теме уже пару недель, накропал себе в склерозник кучу инфы и видимо настало время задать вопрос вживую. Не бейте палками :) если что спрошу не в тему.

Итак - зачем мне Спорт?
Ездить на дачу каждую неделю, ну и пару раз в году в лес.
Ранее для этих целей использовалась 3-х дверная инжекторная Нива, но сейчас семья в неё не влезает. Денег на обновление авто поначалу отмерил 15000. В качестве альтернатив рассматривалась новая ШевиНива, УазикПатриот. Потом как водится "Остапа понесло" и... по совету друзей решил посмотреть L200 и более благородный, по сравнению с Пикапом :), да и вообще по жизни - ПаджероСпорт. Чисто внешне, по габаритам, по авторитетности - нравится мне он. Но из бюджета выскакиваю в 2 раза :(. Поэтому решил смотреть слабопоюзанные варианты.

Ездил на Ниве, поэтому - я не гонщик :) и гонять вроде как не собираюсь. Т.е. динамика мне не особо важна. Дизель говорят экономичнее и тяговитее. Поэтому решил остановиться на нем.

2-х летка ПаджероСпорт купленый новым и катавшийся по Москве имеет пробег от 40 до 80тыщ и в дизельном варианте с механической коробкой, и верхней комплектацией продается от 26000 до 29000

Эта была преамбула, а теперь амбула :), т.е. вопросы и мысли по ходу:
- такая цена - это дорого или норма?
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться :) На что ещё обратить внимание, что ещё можно легко выявить при осмотре??? По ходовой? По кузову? По салону? Какие есть слабые места?

Вопросов много, но если вы знаете ответ хотя бы на один - напишите! Не таите своего знания :)

А я клятвенно обещаю, если стану спортоводом - помогать новичкам :), поделиться той инфой которую уже наковырял

Добавлено: 24 июн 2006, 19:54
Verner
Основательный подход! :thumbsup:
Если так же будешь относится к машине,то будет тебе счастье!
Отвечаю только на один вопрос: если дизель ненасиловать,
не экономить на хорошем топливе и обслуживании,то он
ответит надёгой и долговечностью. Те кто ругает дизель, тот или
неправильно его юзает или никогда на нём не ездил.

Добавлено: 25 июн 2006, 18:24
VW MAX
И так по АМБУЛЕ:
- такая цена - это дорого или норма?
Новый в дорогой комплектации стоит 34500, обычно за первый год машина теряет 15%, за последующие - 5%, итого 20% (это не касается Крузеров, его можно отнести к разряду недвижимости :lol: ). Получается что 2-х годовалый Спорт должен стоить 27600.
- можно ли при покупке понять - сколько реально проехал этот дизель, существует ли практика скручивания пробега?
Реальный пробег можно отследить у диллера, 2-х годовалая машина еще на гарантии если пробег не более 100тыс. Обычно пробег не скручивают, когда машина на гарантии.
- бывает ли на Спортах раздатка SuperSelect?
Нет, только на Монтерах - AWD.
- бывает ли на Спортах TurboTimer?
Если предидущий хозяин должным образом относился к машине то должен быть установлен (на новых не стоит), в противном случае могут возникнуть вопросы по состоянию турбины.
- бывает ли на Спортах дизель 2.8?
Нет. Только на Челенджер ставят.
- должен ли (может ли) дизельный двигатель коптить на холостых, при подгазовке (когда стоишь)?
Может, даже новый. Все зависит от соляры...
- вычитал, что если люфтит рулевое колесо - значит быстро ездили по плохим дорогам. Ремонт 300-400у.е... Т.е. уже можно торговаться На что ещё обратить внимание, что ещё можно легко выявить при осмотре??? По ходовой? По кузову? По салону? Какие есть слабые места?
Так убить машину за 2 года надо сильно постараться. Люди на 5-летних ездят и не жужжат... :finga:

Добавлено: 30 июн 2006, 14:13
Lionet
Спасибо за ответы.
Посмотрел я на варианты слегка поюзанных Спортсменов в салонах TradIn и стало мне грустно... либо мне не повезло, либо слишком дешево хочу :) купить машину. Но чегото какие-то уезженные двухлетки :( Такое ощущение, что с хорошими машинами народ не растается :). А те с кем расстались - покупать не хочется. То что смотрел: салон грязный, в салоне не хватает каких-то клавиш и заглушек, пластик по кругу либо покоцан (расколот) либо вообще оторван, за такую машину жалко денег отдавать :(

Зато не зря в салон съездил :) продали мне идею в качестве "семейного внедорожника" подумать о Ford Maverick или Honda Element. Может не так понтово как Мицу :), но зато машинки ухоженные, не раздолбанные. Показали также вполне достойный 5-ти летний Хенде Галопер 2 всего за 17т... показалось - вполне достойный вариант.

Добавлено: 30 июн 2006, 17:28
Pol@ATOM
Ну во-первых при покупке смотреть на документы. Эти авты угоняют... Во-вторых я бы не рекомендовал галопер за такие деньги... Цена на Галлоперы - тема отдельного топика, готов аргументированно заклеймить спекулянтов :). Если есть 17-20 килобаксов, рекомендую, как ни странно, посмотреть на 10-ти летнюю П2. Сам стоял перед таким же выбором полтора года тому... И для себя решил - П2 4М40 механика за 15 килобаксов и 3-4 в уме на доводку. Живучесть в хороших руках у этих машин выше, чем у Нивы, а падение прочности кузова от гнили компенсируется хорошим запасом прочности рамы. В активе - СуперСелект, тепловозная тяга, средние расход соляры и угоняемость. В пассиве - очень мал выбор авто в достойном виде. Либо искать посвежее - П-Спорт, но только от дилера, можно бу.

Добавлено: 17 июл 2006, 14:25
Samodelkin
Lionet писал(а):Спасибо за ответы.
Посмотрел я на варианты слегка поюзанных Спортсменов в салонах TradIn и стало мне грустно... либо мне не повезло, либо слишком дешево хочу :) купить машину.
Когда покупал своего дизельного Спорта, ситуация была аналогичноя твоей, сначало вообще потерял надежду найдти авто в нормальном состоянии, но потом удача улыбнулась и я все-таки нашел автомобиль в отличном состоянии.
Так что если хочешь, то остается только ждать когда будет тот автомобиль, который тебе понравится.

P.S. Когда я искал авто, понял одну вещь, хорошая машина не задерживается, поэтому как только видел объявление, сразу несся к владельцу авто смотреть и если да, то сразу залог.

Добавлено: 17 июл 2006, 14:57
Nazar
Брал себе Галлопер 2 из Кореи 2.5 дизель автомат кондей ,электро всё-13800 стоил + на данный момент ,около 3 т баксов потрачено на обслуживание и резину на дисках-за два года .Продавать не собираюсь вообще.=)

Добавлено: 17 июл 2006, 14:58
Nazar
забыл он был пятилетний тогда.