Страница 1 из 2
Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 16:37
elf393
У друга проблема с монтеро спорт 3,0 24 кл. АКПП при въезде в горку достаточно затяжную со скоростью около 40 км/ч начинает расти температура (на рисунке положение 1) но не больше. Остановится посмотрит охлаждающую жидкость на уровне полный хотя на холодной середина. ЕСли въезжает со скоростью более 40 стрелка может только на незначительную величину подняться. По городу держит середину (стрелка которая не обозначена). По трассе стрелка может падать ниже середины (на рисунке положение 2). На диагности в миц сервисе ошибка была форсунки.
Что это может датчик охлаждающей жидкости или радиатор? Или это нормально?
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 19:30
Empro
обычно начинают с термоса, может он подклинивает. Стоп течь не заливали?
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 19:35
elf393
что за течь?
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 19:38
alex782010
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 19:39
elf393
если термостат то постоянно грелся а он только при нагрузке т.е в гору у него а так в пробках ездит ни чего
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 20:01
alex782010
у меня при кондее в жару грелся на холостых.
промывка помогла и термос на лето 82 градуса
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 20:02
<Вавил>
Датчик сначала пусть поменяет одноконтактный
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 20:12
elf393
Когда глушил сказал через 5 мин завел температуру чуть ниже но сверавно выше нормы.
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 20:48
Podzemshik
Радиатор давно мыли? Я имею в виду от пуха и насекомых
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 20 май 2012, 21:39
elf393
Завтра записан вроде в сервис центр на мойку радиатора. Самому интрессно что это
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 08:14
GriFon
Обычное явление для спортов из 3-х высонагруженных по температуре жиж, только одна более-менее нормально охлаждается, поэтому система очень чавствительна к малейшим засорениям или отклонениям от должных допусков...
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 10:36
<Вавил>
Да система то как раз нормальная на мой взгляд. И запас по охлаждению - если разумеется всё исправно - приличный! Просто температура ОЖ при разных режимах действительно меняется. Но это в пределах 3-5 градусов - опять же разумеется если всё исправно. Например Вы пошли на гору, нагрузка возросла, температура начала подниматься. Поднялась градуса на 3-5 пошёл открываться сильнее термостат, температура упала и вернулась в норму. Эти изменения можно увидить только по компу. Нормальный исправный одноконтактный датчик на небольшие колебания температуры вообще не реагирует. По моим наблюдениям, наверное, только начиная с +/- 10 градусов. А вот неисправный датчик очень прилично может наврать именно в рабочем диапазоне температур. Там же обычный термометр сопротивления. И я, как КИПовец, прекрасно понимаю что это может быть! И главное почему это может быть! По опыту работы, при поверке промышленных ТСМок и ТСПшек они начинают плавать в первую очередь в районе рабочего диапазона температур. И здесь зачастую складывается такая же ситуация. Температура ОЖ возросла всего на 2-3 градуса, а термометр изменил своё сопротивление как на 10-15! Поэтому поменять термометр надо в первую очередь! Это ещё и самое дешовое. А потом, если проблема останеться, уже по исправному датчику шаг за шагом востанавливать систему охлаждения.
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 12:28
Инженер
Мыть радиаторы! Оба. С обеих сторон снаружи. При замене ОЖ изнутри.
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 14:19
medjai
Господа, мне тоже нид хелп, купил машину с пробитым радиатором кондея и сломаным вентиляторм кондея, сразу внимания не обратил, а теперь заметил, стрелка температуры лежит постоянно, где искать датчик? он двухконтактный и стоит на помпе? как его проверить?
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 14:41
<Вавил>
вот
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 15:26
vla2620
to elf393, Вавил дело говорит, начните с одноконтактного датчика. Если заглушил, через пару минут завел, показания поменялись - стопудово он. Еще может прибрехивать если реле-регулятор напруги чудит.
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 21 май 2012, 19:12
elf393
Теперь обладателем этого аппарата стал отец. Заказал кучу запчастей будет все делать промывка радиаторов, замена датчиков ох, термостат, комплект прокладок, комплект колец, маслосьемные все, сальники все, чистка форсунок и там помелочи. Подроброно распишу когда все сделаю примерно на следующей недели
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 22 май 2012, 08:05
GriFon
<Вавил> писал(а):Да система то как раз нормальная на мой взгляд. И запас по охлаждению - если разумеется всё исправно - приличный! Просто температура ОЖ при разных режимах действительно меняется. Но это в пределах 3-5 градусов - опять же разумеется если всё исправно. Например Вы пошли на гору, нагрузка возросла, температура начала подниматься. Поднялась градуса на 3-5 пошёл открываться сильнее термостат, температура упала и вернулась в норму. Эти изменения можно увидить только по компу. Нормальный исправный одноконтактный датчик на небольшие колебания температуры вообще не реагирует. По моим наблюдениям, наверное, только начиная с +/- 10 градусов. А вот неисправный датчик очень прилично может наврать именно в рабочем диапазоне температур. Там же обычный термометр сопротивления. И я, как КИПовец, прекрасно понимаю что это может быть! И главное почему это может быть! По опыту работы, при поверке промышленных ТСМок и ТСПшек они начинают плавать в первую очередь в районе рабочего диапазона температур. И здесь зачастую складывается такая же ситуация. Температура ОЖ возросла всего на 2-3 градуса, а термометр изменил своё сопротивление как на 10-15! Поэтому поменять термометр надо в первую очередь! Это ещё и самое дешовое. А потом, если проблема останеться, уже по исправному датчику шаг за шагом востанавливать систему охлаждения.
Запас приличный по моему мнению это когда отдельно охлаждается масло двигателя, жижа АКПП и нормальный радиатор охлаждайки, на оутландере 2.4 радиатор даже больше, из всех жипов на спорте/челноке/нативе бензинке самый маленький радиатор, а ведь могли же как на дизеле большой изобрести.
Вообщем еще немного экспериментов провел, давно поставил большой радиатор от челенжера 2.8 в итоге с родной муфтой температура в гору выше 91 не поднималась, т.е. разбег стал 3 градуса от открытия термостата, с маленьким оригинальным радиатором темпа уходила до 94-95 разбег был 6-7 градусов, потом поставил элетровеники, но подключил 1 вертушку, но чето не почувствовал улутшений, НО когда снял я четко ощутил ухудшения, машина стало дольше греться и разгон стал вялым, при том что я поставил не свою, муфту, донор был дохлый, муфту можно рукой свободно остановить, и с ней температура стала уходить до 98, так что система очень чувствительная к неисправным деталям... Хочу опять на электро перейти и оба вентилятора подключить...
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 22 май 2012, 08:07
GriFon
elf393 писал(а):Теперь обладателем этого аппарата стал отец. Заказал кучу запчастей будет все делать промывка радиаторов, замена датчиков ох, термостат, комплект прокладок, комплект колец, маслосьемные все, сальники все, чистка форсунок и там помелочи. Подроброно распишу когда все сделаю примерно на следующей недели
Это для того что бы не грелась?
Re: Что за проблема с температурой
Добавлено: 22 май 2012, 08:34
<Вавил>
Ну... Как бы я себя и имел в виду. У меня радиатор нессен толщиной 26мм и радиатор на АКПП. Радиатор на масло движки в процессе подбора последних трубок!