На холодную,да же при небольшой минусовой тампер. не заводит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

На холодную,да же при небольшой минусовой тампер. не заводит

Сообщение холостяк »

При небольшом морозе зимой двигатель заводится плохо,а именно прогрею свечи (пробывал и несколько раз) и на стартер схватывает отлично,но поработает три секунды и глохнет и так раз пять,пока на педаль газа не надавишь ито с трудом запускается работает с перебоями и дыму белого из гаража выбегаю!Прогреется всё отлично,ровно работает дым пропадает.Это в гараже(при темп в гараже-10),а если прибъёт где на уледце зимой оставить на ночку то без паяльной лампы и делать начего!Что делать или свечи смотреть или фарсунки дёргать или ,что ещё,но свечи смотрели мастеровые сказали работают все!
Пыжик 4м40,автомат.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Что бы выяснить причину попробуй прокачать солярку насосом ручным перед заводкой, в процессе пуска и начала работы.Причина возможна в подсосе воздуха по шлангам(фильтре),а в худшем варианте подкачивающий в ТНВД.Как я понял схаватывает сразу,а после остановки заводится в догонку.Как найти подсос на форуме расписано.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Спасибо за совет,я такой вариант и не продумал,проверить только не как лето на дворе,а сани надо готовить!Заводится,точней схватывает превосходно,но туд же глохнит,мне приходится надовить до полика педаль газа и стартером маслать(движёк вроде работает ,но стартер остановишь и глохнит приходится стартером помагать) так запускается.......
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Кроме воздуха, проверь работу свечей, они могут разогреваться преред пуском, а в режим подогрева не переходят. Виноваты могут быть реле, датчики температуры, блок управления. Все это проверять надо, как - написано в книжке
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня 1 к 1 было. опрессовка форсун (насос переливал) и выставление правильного угла впрыска вылечила.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Да,как всего много может случиться,а с чего стоит начать?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

С самого простого,что можешь сделать сам.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Здаствуйте уважаемые!Вот и похолодало и опять возникают таке же проблемы!Но заводится пока отлично,но чувствую первые пару минут работает не так как обычно!Ездил к мастеровому снял форсунки на стенде проверил сказал впрыск поздно притёр и стало в норме как он сказал но се операции делал при мне я с ним весь день просидел,поменял прокладки под форсунками и под планкой обратки (я так и не понял это необходимост была,но ему ведней) Сказал форсунки отличные будуездить на них не один год,Эфект есть шлейф дыма при нагруски пропал и заводился первые три дня чуть стартер тронешь,после всё стало как обычно.С нял кулер с турбины и залил туда бензину в таком виде кулер простоял не один час потом он вё слил,вытекшая жидкост цвета масла,он эту операцию так прокоментировал,что масло при пуске может загустеть в кулере и надо это проделывать переодически,как дымить начнёт так промыть,я эту теме так и не понял!
Стал проверять подачу напряжения на шину свечей,хоть с электрикой я кое что понемаю.Подключил вольтметор(цешку) и результат такой зажиганее повернул на приборе 15 вольт ( прибор электронный допускою погрешность 12-13 вольт) показало на секунды две-три и по нулям :( ,тоесть как народ пишет вторичного напряжения 6 вольт нет!!!Что делать где искать эти реле или блок управления всей этой схемой какая причина возможна,книги у меня нет!А релюхи можно местами поменять,должно появиться 6вольт,а 12 пропасть так?Подскажите кто что знает!!!
На недели поменяю топливный фильтор,но надо разбираться с питанием на шину.
Есть ещё вопросы печка,что под пасажирским седеньем не работает!Кто разбирался с ней есть там предохранитель или что там самураи придумать могли,так как печка вообще признаков жизни не подаёт!У меня Паджер трёх дверый там и одной достаточно,но стоит надо попытаться сделать,как говорят чючше семь раз покрыться потом,чем один раз инием! :wink:
Ещё вопрос скока стоит ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) как подключатьи куда и знает кто ссылку чтоб заказать через инет! Всем удачи!
Паджер 4м40 1994г
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Здаствуйте уважаемые!Вот и похолодало и опять возникают таке же проблемы!Но заводится пока отлично,но чувствую первые пару минут работает не так как обычно!Ездил к мастеровому снял форсунки на стенде проверил сказал впрыск поздно притёр и стало в норме как он сказал но се операции делал при мне я с ним весь день просидел,поменял прокладки под форсунками и под планкой обратки (я так и не понял это необходимост была,но ему ведней) Сказал форсунки отличные будуездить на них не один год,Эфект есть шлейф дыма при нагруски пропал и заводился первые три дня чуть стартер тронешь,после всё стало как обычно.С нял кулер с турбины и залил туда бензину в таком виде кулер простоял не один час потом он вё слил,вытекшая жидкост цвета масла,он эту операцию так прокоментировал,что масло при пуске может загустеть в кулере и надо это проделывать переодически,как дымить начнёт так промыть,я эту теме так и не понял!
Стал проверять подачу напряжения на шину свечей,хоть с электрикой я кое что понемаю.Подключил вольтметор(цешку) и результат такой зажиганее повернул на приборе 15 вольт ( прибор электронный допускою погрешность 12-13 вольт) показало на секунды две-три и по нулям :( ,тоесть как народ пишет вторичного напряжения 6 вольт нет!!!Что делать где искать эти реле или блок управления всей этой схемой какая причина возможна,книги у меня нет!А релюхи можно местами поменять,должно появиться 6вольт,а 12 пропасть так?Подскажите кто что знает!!!
На недели поменяю топливный фильтор,но надо разбираться с питанием на шину.
Есть ещё вопросы печка,что под пасажирским седеньем не работает!Кто разбирался с ней есть там предохранитель или что там самураи придумать могли,так как печка вообще признаков жизни не подаёт!У меня Паджер трёх дверый там и одной достаточно,но стоит надо попытаться сделать,как говорят чючше семь раз покрыться потом,чем один раз инием! :wink:
Ещё вопрос скока стоит ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ) как подключатьи куда и знает кто ссылку чтоб заказать через инет!Спасибо.Всем удачи на дорогах!
Паджер 4м40 1994г
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Отсутствие вторичного питания на шине свечей может быть по причине неисправности термодатчика, он подает сигнал на комп о температуре двигателя. На 4м40 датчиков стоит два один на приборы а второй на комп. Вернее всего прикупить книгу по дрыглу, там все расписано и киде установлен и какое сопротивление при какой температуре. Про подогреватель не парься, проверь есть ли у тебя подогрев топливного фильтра, отличить легко, в районе ручной помпы должен выходить провод, если есть, то у тебя стоит подогрев соляры проходящей через фильтр, этого достаточно.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

А вторичное питание вообще должно быть на 4м40,гдето прочитал что его инет!Да надо книгу купить и не париться.А может в инете есть схемы или описание!?
А подогрева на фильтре нет,хотя ручка подкачки с боку,а проводов там нет!Э то при том что Паджер северного варианта-два акума,две печки и т.п.
Спасибо отозвавшимся!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если ручка подкачки сбоку, то подогрев есть (или был). Ищи проводку и реанимируй (покупай с разбора) крышку фильтра.
Или ставь подогреватели проточный и бандажный от Номакона.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

А по почте они шлют, бондажя на мыло им скинул вопрос пока молчат.....
А про свечи,что скжишь есть вторичное питание на 4м40?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Про свечи точно не скажу, но, по моему, на 4М40 нету.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

А подогреватели надо ставить вместе или одного достаточно?
Печку пасажиров ковырял?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да можно и один поставить.
У меня стоит три. Про два (родной и проточный Номакон) я вообще не вспоминаю, т.к. работают автоматически. Я иногда проверяю рукой, работают или нет. А бандажный включаю оооочеень изредка. когда за минус 25, чтобы парафины в фильтре перед пуском растворить :)

Печку пассажиров не ковырял. Так крышку снимал для профилактики :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Chairman писал(а):Если ручка подкачки сбоку, то подогрев есть (или был). Ищи проводку и реанимируй (покупай с разбора) крышку фильтра.
Или ставь подогреватели проточный и бандажный от Номакона.
У меня с подогревом но ручка помпы стоит сверху :shock: провод красного цвета выходит с правой стороны если смотреть со стороны радиатора. Два аккумулятора это на 4м40 по умолчанию, в зимнем варианте (как у меня) штатно стоит подогрев зеркал, передних и задней щеток дворников, подогрев топливного фильтра.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Менял топлевный фильтор и убедился провода подходят к ручной подкачке,значит подогрев есть :D ,а работает он как проверить?
Почитал многое и решил промыть ТНВД чудодейственным ВИНСОМ,пока фильтор менял посмотрел что к чему,тока сомнения есть где обратка с ТНВД,с подачей всё проще!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Проследи куда подходит на ТНВД трубочка от обратки форсунок она проходит через приблуду невозвратного клапана, установлен на ТНВД, и дальше переходит в резиновый шланчик это и есть обратка.
Как проверить подогрев я не знаю, но думаю дедушка мороз поможет. Проверь хотя бы питание на подогреватель приходит или нет хотя не факт он может быть завязан на датчик температуры воздуха.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Tim писал(а):Проверь хотя бы питание на подогреватель приходит или нет хотя не факт он может быть завязан на датчик температуры воздуха.
он завязан на датчик температуры сверху топливной крышки. нагревательный элемент нужно прозвонить - на нем должно быть пару ом.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»