Трубки для кондишна

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Трубки для кондишна

Сообщение rpa »

Вот и меня коснулась летняя проблема...
Перестал включаться кондей (утек фреон). Поехал сегодня на диагностику. Приговорили трубку, которая идет от ресивера к испарителю до первого соединения :cry: (тут:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114305024 , я так понимаю, она под номером 87054B).
Варианта два: либо менять ее на шланг, либо искать новую трубку.
Замена на шланг (изготовление, установка, проверка, заправка) по деньгам - 5000 руб. и 4 часа работы.
Замена трубки (работа) - 1500-2000 руб. Стоимость самой трубки и где ее искать (на вышеуказанной ссылке цена не показывается) - х.з. Да и ждать ее мочи нет :roll:.
Вопрос к знатокам: что лучше сделать? Шланг-то понадежней бут (ведь трубка опять сгнить могет, тем более, что она находится очень неудачно) и быстрее? Или я чего-то не догоняю?..
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Трубки для кондишна

Сообщение AndyS »

rpa писал(а):Вот и меня коснулась летняя проблема...
Перестал включаться кондей (утек фреон). Поехал сегодня на диагностику. Приговорили трубку, которая идет от ресивера к испарителю до первого соединения :cry: (тут:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114305024 , я так понимаю, она под номером 87054B).
Варианта два: либо менять ее на шланг, либо искать новую трубку.
Замена на шланг (изготовление, установка, проверка, заправка) по деньгам - 5000 руб. и 4 часа работы.
Замена трубки (работа) - 1500-2000 руб. Стоимость самой трубки и где ее искать (на вышеуказанной ссылке цена не показывается) - х.з. Да и ждать ее мочи нет :roll:.
Вопрос к знатокам: что лучше сделать? Шланг-то понадежней бут (ведь трубка опять сгнить могет, тем более, что она находится очень неудачно) и быстрее? Или я чего-то не догоняю?..
Все правильно. меняй на шланг и забудешь о проблеме. Жабу задавить. Единственное что посоветую, обзвони несколько мастерских по ремонту кондеев, может у кого-то будет подешевле. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Спасибки. Так и сделаю :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

господа, был сегодня на разборе на хованском кладбище. там все трубы есть. лежит с десяток морд паджер и делики. завтра поеду с инструментом и могу фоток наделать. есть таже у меня трабла, в дизельной конфе спрашивал. а в "механике" аргоном за малую денежку все это безобразие варят на раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»