после замены колена загорается л. давления масла ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
после замены колена загорается л. давления масла ...
кто подскажет, что за беда ...
после замена колен вала, датчик давления масла (стрелочный), после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы...
а после скоростного режима (~ 90-100 км в течении 10-20 минут ) и переключения на нетралку загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... чем теплее на улице, тем ситуация чаще повторяется...
после замена колен вала, датчик давления масла (стрелочный), после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы...
а после скоростного режима (~ 90-100 км в течении 10-20 минут ) и переключения на нетралку загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... чем теплее на улице, тем ситуация чаще повторяется...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
А что тут подсказывать? для начала стоит описать подробнее.Sersh писал(а):кто подскажет, что за беда ...
после замена колен вала, датчик давления масла (стрелочный), после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы...
а после скоростного режима (~ 90-100 км в течении 10-20 минут ) и переключения на нетралку загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... чем теплее на улице, тем ситуация чаще повторяется...
"после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы..." Это сколько в циферках?
"загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... " Что в этот момент показывает стрелочный датчик?
Просто тут получается гадание.
Проблем может быть много. Например, левый масляный фильтр, пробой прокладки под корпусом масляного фильтра, зависание редукционного клапана, подсасывание маслозаборника, неисправность датчика давления, оборванный провод на датчике давления масла на лампочку который(при контакте на массу загорается лампа), неисправность самаго масляного насоса ну и предельно изношенный коленвал(слишком большие зазоры между шейками КВ и вкладышами.
Так что нужно побольше информации, в таком духе "Заводим, на холодную, показания давления стрелки, прогреваем, показание давления стрелки на ХХ, на оборотах."
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
ок... спасибо !... попробую в цифрах...
при повороте ключа стрелка чуть выше "0"....
сразу после запуска стрелка посередине... "6"
а на фото после полного (мин15-20) прогрева
Коленвал с сопуткой новый... м/фильтр уже второй стараюсь брать оригинал ...
до ремонта стрелка уверена держалась на "2"... чуть съезжала вниз при активной работе двигателя....
лампочка давления сейчас тоже загорается после скоростного режима и перехода на нитралку... похоже пока масло в двигателе остывает.... рабочая температура двигателя в норме от нагрузки ....
при повороте ключа стрелка чуть выше "0"....
сразу после запуска стрелка посередине... "6"
а на фото после полного (мин15-20) прогрева
Коленвал с сопуткой новый... м/фильтр уже второй стараюсь брать оригинал ...
до ремонта стрелка уверена держалась на "2"... чуть съезжала вниз при активной работе двигателя....
лампочка давления сейчас тоже загорается после скоростного режима и перехода на нитралку... похоже пока масло в двигателе остывает.... рабочая температура двигателя в норме от нагрузки ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Как я понимаю, на фото работа прогретого движка на холостом ходу?
зная что 1кгс/см2 = 14.22334 psi
получаем, что стрелка показывает 0,7 кгс/см2, при активом движении и переходе на ХХ, думаю и того меньше. Если уверены что КВ новый и собран правильно, и вкладыши не провернуты, то стоит проверить работу редукционного клапана, плюс все прокладки. Так как масляный насос находится в передней крышке движка, а она в свою очередь приворачиается к блоку через прокладку, вполне возможен пробой прокладки. Плюс стоит проверить как стояла прокладка под корпусом масляного фильтра. Имеется ввиду прокладка между блоком двигателя и самим корпусом масляного фильтра. там разделение полостей идет тонкой полоской, если там прокладку пробьет то будем иметь слабое давление. И еще, не плохо было бы знать что показывает стрелка при движении на скорости например при 90 км/час.
зная что 1кгс/см2 = 14.22334 psi
получаем, что стрелка показывает 0,7 кгс/см2, при активом движении и переходе на ХХ, думаю и того меньше. Если уверены что КВ новый и собран правильно, и вкладыши не провернуты, то стоит проверить работу редукционного клапана, плюс все прокладки. Так как масляный насос находится в передней крышке движка, а она в свою очередь приворачиается к блоку через прокладку, вполне возможен пробой прокладки. Плюс стоит проверить как стояла прокладка под корпусом масляного фильтра. Имеется ввиду прокладка между блоком двигателя и самим корпусом масляного фильтра. там разделение полостей идет тонкой полоской, если там прокладку пробьет то будем иметь слабое давление. И еще, не плохо было бы знать что показывает стрелка при движении на скорости например при 90 км/час.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
И еще, не плохо было бы знать что показывает стрелка при движении на скорости например при 90 км/час.[/quote]
вчера смотрел как раз... стоит на "20" ......
вчера смотрел как раз... стоит на "20" ......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Мало. У вас получается даже масляные форсунки не открываются, которые поршни охлаждают.
Так что начните со снятия корпуса масляного фильтра и замены прокладки под ним. Далее, проверки редукционного клапана, состояние пружины проверьте, если все это в порядке, то придется лезть дальше.
Так что начните со снятия корпуса масляного фильтра и замены прокладки под ним. Далее, проверки редукционного клапана, состояние пружины проверьте, если все это в порядке, то придется лезть дальше.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
ок.. спасибо.. буду смотреть...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Я бы на вашем месте с таким давлением не ездил, пока причина не найдена.
Кстати, коленвал по какой причине менялся?
Кстати, коленвал по какой причине менялся?
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
продольный ход колена был мм 4 ... (семь лет назад только 1.5-2 мм) сальники почти сразу после замены текли...
не ездить не могу... машина нужна... на малых скоростях и оборотах давление чуть ниже или в пределах "20"
мотор ЕР и ХАДО обработан... хоть я на это и не сильно расчитываю...
не ездить не могу... машина нужна... на малых скоростях и оборотах давление чуть ниже или в пределах "20"
мотор ЕР и ХАДО обработан... хоть я на это и не сильно расчитываю...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Такое может быть следствием установки коленвала со шлифованными шейками и стандартными вкладышами. Размеры проверяли (микрометром)? А то у меня в практике было, когда поставили "новый" коленвал (красивый и в смазке), шейки не промерили-новый ведь, а после прогрева давление падало ниже плинтуса. Пришлось снимать движок и убедиться, что коренные шейки оказываеся в ремонтном размере. Не утверждаю, что у Вас то же, но примите к сведению.Sersh писал(а):кто подскажет, что за беда ...
после замена колен вала, датчик давления масла (стрелочный), после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы...
а после скоростного режима (~ 90-100 км в течении 10-20 минут ) и переключения на нетралку загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... чем теплее на улице, тем ситуация чаще повторяется...
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Kamchadal писал(а):Такое может быть следствием установки коленвала со шлифованными шейками и стандартными вкладышами. Размеры проверяли (микрометром)? А то у меня в практике было, когда поставили "новый" коленвал (красивый и в смазке), шейки не промерили-новый ведь, а после прогрева давление падало ниже плинтуса. Пришлось снимать движок и убедиться, что коренные шейки оказываеся в ремонтном размере. Не утверждаю, что у Вас то же, но примите к сведению.Sersh писал(а):кто подскажет, что за беда ...
после замена колен вала, датчик давления масла (стрелочный), после нормального прогрева стал держаться чуть ниже нормы...
а после скоростного режима (~ 90-100 км в течении 10-20 минут ) и переключения на нетралку загорается лампа давления масла на 15-20 секунд.... чем теплее на улице, тем ситуация чаще повторяется...
спасибо все может быть.. но... уже деньги на "вскрытия" закончились... мотор, сцепление, раздатка, ходовую перебирал.. ((
склоняюь, что все таки м/фильтра левые беру последние 2 раза ... лампочка по утрам, после запуска по 4-5 секунд горит!!! ... хоть и БОШШ но похоже "кривые"..
езжу пока не сильно... и прохладно на улице.... лапочка не загорается.. хотя стрелка все там же...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
- Двигатель:: 4D56, 4М41
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
- Откуда: г. Воронеж
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: после замены колена загорается л. давления масла ...
Расскажу случаи из своей практики. 1 - попал ко мне Р II со стуканутым движком 4Д56 после капиталки самим хозяином. Все сделал - завожу - не очень ярко горит лампочка давления масла. Причину начал искать там, где сам не лазил(все остальное делаю по принципу "7 разотмерь, 1 раз отрежь"). Место это было одно - корпус масляного фильтра. Вспомнил, что при предыдущей капиталке хозяин использовал ремкомплект от 4D55. Сняв корпус и внимательно осмотрев сопрягаемую поверхность с прокладкой, нашел причину. Прокладка от 55 в отличии от 56 не имеет перемычки между областью высокого давления и областью свободного слива масла из турбины в картер. В этом месте и было стравливание давления. 2 - делал P II с подстукивающим (и то не понятно было - то-ли стучит, то-ли нет) движком 4Д56. Скидываю поддон, откручиваю нижние крышки шатунов - на первый взгляд вкладыши целые и шатунные шейки без задиров(из своей практики - стучание начинается именно с шатунных шеек). Потом начал снимать шестерню ГРМ(рукой не пошла, слегка поддел отверткой), а с нею подался и коленвал - осевой люфт приличный. И это на машине с АКПП, где осевая нагрузка на коленвал, не то что от сцепления. Так и есть у порная часть центрального коренного вкладыша уже давно была без баббита и большая выработка на упорной части коленвала, а вот шейки были в нижнем поле допуска номинала. Причина осевой нагрузки на коленвал - угробленная АКПП. До того как движек стал подстукивать лампочка давления вела себя так, как выше описано. То есть тускло подсвечивалась только при переходе с оборотов 2000-2500 и выше на XX. 3 - Случай один в один как мной выше описанный № 2, только с бензиновым P II 6G72 АКПП. Точно также вела себя лампочка давления масла , но движек не стучал. Итог - вывалившиеся упорные полукольца и движек менял на контрактный. Причина может быть была в жидковатом масле с сильным запахом бензина(вообще то должен испаряться). А бензин мог попадать в цилиндры из недержащих остаточное давление форсунок инжекторов и далее стекать через неплотности ЦПГ в картер. Это то с чем я сталкивался. А у Sersh-а - вскрытие покажет или уже должно было показать. Да еще по поводу "покажет или показало" - от момента кирдыка АКПП до подстукивания ДВС прошло 2000-3000 км. спокойной езды по городу(со слов хозяина).
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.