Страница 1 из 5
Лифт П2
Добавлено: 21 май 2012, 19:04
nmaryan
Добрый день уважаемые форумчани. Знаю что тема обсуждалась у же даже не один десяток раз, но у меня остались некоторые вопросы.
1. Насколько я понял Pajero 2 с мотором 4M40 имеют заводской бодик 4см, то есть если на него поставить бодик 6см
то у него получается лифт 10см так ли это ?
2. Имея Pajero 2 с мотором 4D56 соответственно заводской лифт 0см. Если я сделаю лифт подвески комплектом с Pajero shop + бодик 6см смогу ли я воткнуть 35" -е колеса нерезав арки, а подобрав вылет диска.
Про то что надо смещать радиатор, удлинять патрубок бака + удлинять тормозные шланги я уже понял.
Возможно что то еще надо ?
Заранее благодарен за советы.
Re: Лифт П2
Добавлено: 21 май 2012, 23:08
triode-master
Зачем еще тему создали, ща вам ...
Лучше бы спросили в уже существующих темах, больше вероятности что получите ответы.
1. 4+6 = 10 да так получается.
2. Какой подвески, какой комплект? в факе написано что не бюджетно, с чем я охотно соглашаюсь и
действительно тогда нужно брать машину на мостах.
3. вы не дочитали и поторопились не "тормозные шланги" а "тормозной шланг" и там много чего еще возможно,
а может и нет, зависит на сколько вы машину будете лифтовать и как.
У некоторых малой кровью обходиться.
Re: Лифт П2
Добавлено: 21 май 2012, 23:37
nmaryan
Подвеску хотел такую IronMan. Дабы взбодрить да приподнять.
Очень уж хочется 35" катки без резки арок. С этого расчета тогда получается наверное 100 мм.
Но тогда мучает один вопрос боковой крен наверное уменьшится в двое. (То есть опасность к перевороту на бок возраст.) Какой максимальный крен при таком лифте. И стоит ли вообще с этим связываться.

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 04:05
Карбафос
вам уважаемый стоит с поиском связаться... Там все ответы есть!
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 07:46
Daddy
Да, поиск тебе поможет. Много тем было. Еще посмотри вот тут
http://pajero4wd.narod.ru/inter/body/body.htm
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 08:32
wersa
мля ))) лифт = 6 см ))) как ни крути.
Подвеска айрон мен, если хочется в пустую денег выкинуть - во весь рост.
Лифт подвески - наибольшее зло для паджеры.
35 впритирку встают с бодиком 6 см на 4м40, 4д56 необходимо дорабатывать.
Если вы начинаете машину строить, то какого тогда боитесь арки резать/загинать... может не стоит?
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 08:33
Смайлик
wersa писал(а):Если вы начинаете машину строить, то какого тогда боитесь арки резать/загинать... может не стоит?
+100500
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 08:52
nmaryan
wersa писал(а):
Подвеска айрон мен, если хочется в пустую денег выкинуть - во весь рост.
Лифт подвески - наибольшее зло для паджеры.
Ага понятно. Значит будим брать подвеску оригинал для взбодрения ))) или можно подвеску ранчо взять.
Лифт подвески значит отпадает.
Если арки режется с внутренний стороны я не против, но если с внешней то есть по молдинг который стоит на них. То это не вариант (Жена потом весь мозг ложкой выковырит

) . Хотя если поставить демферы то пофигу я думаю.

Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 09:12
nmaryan
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 09:23
Daddy
Просто поменяй пружины с амортами и сделай нелинейный бодик. А там посмотришь, какие колеса войдут. Я бы поставил 33-е. Для писятшестого 35-е - перебор(ИМХО)
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 09:26
Daddy
nmaryan писал(а):
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Я считаю, что капролОн. Не подвергается коррозии сама проставка и не коррозирует кузов.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 09:39
wersa
nmaryan писал(а): Ага понятно. Значит будим брать подвеску оригинал для взбодрения ))) или можно подвеску ранчо взять.
Если арки режется с внутренний стороны я не против, но если с внешней то есть по молдинг который стоит на них. То это не вариант (Жена потом весь мозг ложкой выковырит

) . Хотя если поставить демферы то пофигу я думаю.

Будет цеплять за край арки, где крепится брызговик.
Если резать не хочешь - лифтуй выше...
Ранчо - говно (с) Якут
А вообще 35 колеса - зло, машина безвозвратно переделана, а чтоб покалбаситься нужно в какие нибудь ебеня залезать.
32 колеса и не требуют доработки авто и проходят практически везде. В крайнем случае всегда есть объезд.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 09:45
Карбафос
Флуд попер да? Пришла очередная жертва..ыыы
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 10:29
nmaryan
Daddy писал(а):nmaryan писал(а):
Спасибо. Материал действительно полезный. И еще вопрос из чего лучше проставки делать. Метал или Капролин.
Я считаю, что капролОн. Не подвергается коррозии сама проставка и не коррозирует кузов.
Спасибо. Просто и доступно. Значит заказываю подвеску. ( что лучше оригинал или можно ранчо взять) капролон 60мм и еще нужно ли ставить демпфер.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 10:32
Карбафос
а парень жжет. Блин, веселуха. Нужно поиск вообще убрать, а когда впухает какой нибудь поц кучу бабла на ветер...
Начнёт умнеть на глазах. И поймёт, что ревизия подвески и поиск на форумах рулит.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 10:36
nmaryan
Хорошо. Кроме оригинала что лучше ставить, какие аммы (перед/зад) какие пружины (от сафарика не хочу).
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 10:41
Карбафос
блин, вы вообще темы читаете? Они для кого? Там всё расписписано из опыта. Там камней много..и все они расписаны. Читать будете?
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 10:44
Daddy
Вот например:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%84%D1%82
Там много разных точек зрения, но думаю, что для себя все выводы сделаешь.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 11:34
nmaryan
В идеале хочется получить нечто похожее.
Вот из этого все мои головные боли о размере катков и высоты бодика. Я все прочитал.
Ну ух очень хочется такого монстра.
Re: Лифт П2
Добавлено: 22 май 2012, 11:37
Карбафос
приплыли..сушите вёсла.