Провернуло шатунный вкладыш
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- nit
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
- Благодарил (а): 2 раза
Провернуло шатунный вкладыш
Всем доброго дня.
Проблемка в следующем: Застучал движок. Практически на холостых заехал к мастеру. Сняли поддон и достали провернутый вкладыш. Сделали промер колена, и поставили диагноз - ГОДЕН. Обрадовался, купил новые вкладыши Taiho STD.
Мастер предупредил что парочку сотен км поездить в сильно щадящем режиме.
Прошла неделя (пройдено 130 км), с утра завожу - стук. Глушу, звоню с допросом к сыну (вчера он брал машинку). Сын сказал что машина застучала за 200 м от дома и он сразу её подогнал к дому. На шнурке притягиваю к мастеру, вскрывают и озвучивают диагноз: провёрнут тот же вкладыш, но состояние намного плачевнее - вкладыш расклёпан по самое немогу, бугель посинел, промер колена тоже дал отрицательный результат.
Мастера (отдельное слово о мастерах: гаражные, занимаются ремонтами не первый десяток лет, я им доверяю (в плане качества, добросовестности и порядочности)) предложили два варианта:
1 Замена двигла;
2 Замена колена, шатуна и вкладышей.
Но большое НО - они честно предупредили, что с такими двиглами никогда не работали, хотя по BMW, мерсах, фольксах и прочих европейцах с двигателями на ты.
Поэтому хотелось бы услышать совет спецов, по какому пути идти. Сам понимаю, что уже попал на неплохие бабки, но бумажник не бездонный и не хотелось бы выкидывать лишние деньги.
И ещё, они снимали соседний вкладыш - у того состояние более мене приличное. Масла всегда менял вовремя, за уровнем следил, индикатор давления никогда не горел. Что вызвало эту проблему?
Просьба сообщество помочь, так как машинка стоит у них в гараже разобрана и соответственно люди теряют прибыль.
Заранее всем благодарен.
Проблемка в следующем: Застучал движок. Практически на холостых заехал к мастеру. Сняли поддон и достали провернутый вкладыш. Сделали промер колена, и поставили диагноз - ГОДЕН. Обрадовался, купил новые вкладыши Taiho STD.
Мастер предупредил что парочку сотен км поездить в сильно щадящем режиме.
Прошла неделя (пройдено 130 км), с утра завожу - стук. Глушу, звоню с допросом к сыну (вчера он брал машинку). Сын сказал что машина застучала за 200 м от дома и он сразу её подогнал к дому. На шнурке притягиваю к мастеру, вскрывают и озвучивают диагноз: провёрнут тот же вкладыш, но состояние намного плачевнее - вкладыш расклёпан по самое немогу, бугель посинел, промер колена тоже дал отрицательный результат.
Мастера (отдельное слово о мастерах: гаражные, занимаются ремонтами не первый десяток лет, я им доверяю (в плане качества, добросовестности и порядочности)) предложили два варианта:
1 Замена двигла;
2 Замена колена, шатуна и вкладышей.
Но большое НО - они честно предупредили, что с такими двиглами никогда не работали, хотя по BMW, мерсах, фольксах и прочих европейцах с двигателями на ты.
Поэтому хотелось бы услышать совет спецов, по какому пути идти. Сам понимаю, что уже попал на неплохие бабки, но бумажник не бездонный и не хотелось бы выкидывать лишние деньги.
И ещё, они снимали соседний вкладыш - у того состояние более мене приличное. Масла всегда менял вовремя, за уровнем следил, индикатор давления никогда не горел. Что вызвало эту проблему?
Просьба сообщество помочь, так как машинка стоит у них в гараже разобрана и соответственно люди теряют прибыль.
Заранее всем благодарен.
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шатунный вкладыш
Новое колено, новые вкладыши, новый шатун.
Советую обратить внимание (по мануалу) на владыши оригинал и попробовать их купить. Б\у мотор??? Его ставили на эту машину всего ЧЕТЫРЕ года (94-98) ты уверен, что найдёшь живой мотор. Ещё совет, почитай здесь по не родному колену. Ну вобщем я два года назад вложился по полной, на запчасти 140 тыр. Колено новое только оригинал (43-45 тыр) вкладыши подбираются и т.д.
Советую обратить внимание (по мануалу) на владыши оригинал и попробовать их купить. Б\у мотор??? Его ставили на эту машину всего ЧЕТЫРЕ года (94-98) ты уверен, что найдёшь живой мотор. Ещё совет, почитай здесь по не родному колену. Ну вобщем я два года назад вложился по полной, на запчасти 140 тыр. Колено новое только оригинал (43-45 тыр) вкладыши подбираются и т.д.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провернуло шатунный вкладыш
Извини,но ты сам "творец своего счастья"!Если изначально колено действительно и было в норме,то замена шатуна была ОБЯЗАТЕЛЬНА!После проворота вкладышей шатун потянуло однозначно,он стал "яйцеобразный" и сколько вкладышей не подкидывай их ждет одна и та же участь!И если в первом случае тебя ждала замена шатунных вкладышей и шатуна,то теперь еще и шлифовка колена неизбежна.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шатунный вкладыш
механника ремонтирует шатуны с этой проблемой
бмв все норм
бмв все норм
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- nit
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:47
- Двигатель:: 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Shogun (Pajero Wagon) 1996
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Провернуло шатунный вкладыш
По поводу "творца" - согласен. Но я профессиональный программист но дилетант в двиглахFOX 38 писал(а):Извини,но ты сам "творец своего счастья"!Если изначально колено действительно и было в норме,то замена шатуна была ОБЯЗАТЕЛЬНА!После проворота вкладышей шатун потянуло однозначно,он стал "яйцеобразный" и сколько вкладышей не подкидывай их ждет одна и та же участь!И если в первом случае тебя ждала замена шатунных вкладышей и шатуна,то теперь еще и шлифовка колена неизбежна.

Поэтому доверился мастерам. Но поздно пить боржоми когда почки посажены:)
Вопрос:
1. насколько реально и целесообразно шлифовать колено?
2. какой минимальный диаметр "еллипса" шейки колена позволит сделать шлифовку?
3. наслышан о цементировании тонкого слоя шейки колена который после шлифовки "уходит" и соответственно такое колено долго не выходит
Хочу для себя уяснить эти нюансы дабы не делать лишних и дорогостоящих работ.
Ведь мастера хотя и добросовестные, но раньше этим не занимались, а у нас в городе реальных ПРОФИ в этом нет (хотя разводил достаточно).
Или всётаки купить колено от Терракана (оригинал больну кусюч по цене)?
Заранее благодарен за советы.
---------------------------------
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
Mitsubishi Shogun (Pajero II) Wagon, 1996, 3.5 V6 6G74 DOHC, АКПП V4AW3
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шатунный вкладыш
Не надо читать между строк. КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ. Хочешь ещё раз попасть "твори"
ИМХО новое ОРИГИНАЛЬНОЕ колено и вкладыши и точка.
ИМХО новое ОРИГИНАЛЬНОЕ колено и вкладыши и точка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Провернуло шатунный вкладыш
Привет,попытаюсь объяснить по пунктам:
1.Шлифовка колена "как для себя" целесообразна до - 0,25 мм,"на поездить немного" до - 0,5 мм ну и наконец "для продажи новому счастливому обладателю" до - 0,75 мм.
2."Минимальный диаметр эллипса" - тот который позволяет "влезть" в один из выше предложенных размеров шлифовки.
3.100% правда,вытекает из пункта 1 моего ответа.
Выводы делай сам исходя из "цена-качество-время-целесообразность". Удачи.
1.Шлифовка колена "как для себя" целесообразна до - 0,25 мм,"на поездить немного" до - 0,5 мм ну и наконец "для продажи новому счастливому обладателю" до - 0,75 мм.
2."Минимальный диаметр эллипса" - тот который позволяет "влезть" в один из выше предложенных размеров шлифовки.
3.100% правда,вытекает из пункта 1 моего ответа.
Выводы делай сам исходя из "цена-качество-время-целесообразность". Удачи.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: Провернуло шатунный вкладыш
конечно ка сказали про творца -правда но я согласен(частично )с Смайликна моей практике 4 перебранных 6ж72 12кл и 24 кл не ходят они цуки почему то на первой своей машине проблема была решена заменой двигателя на контрактный но это кот в мешке хотя чаще всего достаточно хороший в ост случаях колено стд вкладыши стд и все оригинал шатуны расточникам на промар и по необходимости расточка в стд выводят
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шатунный вкладыш
Нравятся мне советы от людей которые 74-ые моторы ни разу не делали. Народ ну вы хоть возмите мануал да почитайте его. Не задумывались почему в оригинале нет ремонтных вкладышей, почему вкладыши на 74-ый продаются парами, а не наборами.FOX 38 писал(а):Привет,попытаюсь объяснить по пунктам:
1.Шлифовка колена "как для себя" целесообразна до - 0,25 мм,"на поездить немного" до - 0,5 мм ну и наконец "для продажи новому счастливому обладателю" до - 0,75 мм.
2."Минимальный диаметр эллипса" - тот который позволяет "влезть" в один из выше предложенных размеров шлифовки.
3.100% правда,вытекает из пункта 1 моего ответа.
Выводы делай сам исходя из "цена-качество-время-целесообразность". Удачи.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 13:32
- Двигатель:: 1HDT-FTE
- Мой автомобиль(и):: Гелендваген .T LС
Re: Провернуло шатунный вкладыш
замена колена .решать самому.есть новые неоригинал. и обязательно мерять шатуны и пастель коленвала . первый раз этого не сделали вот и результат.
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Провернуло шатунный вкладыш
а причем тут пастель колена? провернуло шатунный вкладыш
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20