Расход увеличился... Лечить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Расход увеличился... Лечить?
Спорт 2007года, брал новым, по трассе кушал чуть ли не 8 литров соляры, на сегодняшний день за десятку. Едет, заводится нормально, не дымит. Хотя в сильный мороз несколько хуже заводится, приходится чутка помаслать и педалью добавить. По мотору и топливной НИЧЕГО не делал, только соответствующие ТО. Вопрос - есть ли смысл лечить или ездить - и лучше не трогать? Расход хочется конечно снизить, но не разоряюсь пока). Может это просто подошел срок распылители поменять? У кого было, подскажите пожалуйста. В поиске смотрел - не обнаружил. Если проглядел - ткните носом пжалста)
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход увеличился... Лечить?
Пробег какой? EFI или механический ТНВД? Проблема может быть как в распылителях, так и в турбине, или в мозгах, если EFI, с механическим ТНВД маловероятно, что бы что то случилось. Ну это если Вы уверены, что именно в моторе дело. А так может и некачественное топливо, и подклинивание суппорта тормозного.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Расход увеличился... Лечить?
Мех. ТНВД, пробег 100 000, топливо все 5 лет лью практически одно (Кириши). суппорта в норме - недавно ремкомплекты ставили. Я вообще не уверен что это проблема, которую следует решать) Вот темой ниже огромный раздел про расход, я почитал, так там народ и за 13 на сотню не парится... Вот и спрашиваю: есть ли смысл стремиться к расходу "как было на новом" или не трогать? И вообще за 100 тыс. пробега - не пора ли проверить распылители или еще что-то по топливной? Или не трогать - целее будет? Вот в чем вопрос)
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Re: Расход увеличился... Лечить?
"так как на новом" - уже не будет никогда. Износ-с.
Я бы: проверил натяжение ремня ГРМ - зазоры в клапанах - опережение впрыска.
Да и ВИНСом промыть не вредно бы... и интеркулер промыть тоже... и ЕГР-ный клапан...
Я бы: проверил натяжение ремня ГРМ - зазоры в клапанах - опережение впрыска.
Да и ВИНСом промыть не вредно бы... и интеркулер промыть тоже... и ЕГР-ный клапан...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Расход увеличился... Лечить?
Ну и форсунки можно глянуть. А лезть в турбину, в ТНВД и в блок я б не стал. А то, что народ и с 13 л/100км не парится- так это нормально. Кто как ездит. Я по трассе 120 км/ч езжу, неэкономичный режим, так на втором моторе на одной и той же машине как было 13 л/100км так и есть. Правда машину брал б/у и мотор менял на контрактный, тоже б/у.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Re: Расход увеличился... Лечить?
понятно. тоже склоняюсь к форсункам. ремень менялся недавно, расход такой же. с зазорами клапанов вот еще вопрос. но это ведь было бы слышно? Или симптомы могут отсутствовать?
МПС 2,5 ТД 2007г.в.