Заклинил 6G72

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Недавно на рыбалке при заводке не было давления. Был соответствующий стук. Выехав на ровную поверхность давление появилось, стук пропал, а так как как раз ТО90 было на подходе, проездил еще неделю примерно. Сегодня, на сервисе поменяли ГРМ и при промывке клинанул движок. Ребятам доверяю. Видимо сам виноват. Сижу думаю на сколько попал. Движок не разобрали еще. Колено наверное под замену. Искать б/у? Или новое? дорого блин. Контрактный двиг посмотрел от 70 до 120 в зависимости от навесного и пробега. Посоветуйте чего делать лучше?? Кто сталкивался? Еще машина то как назло к концу следующей недели нужна срочно....))) Спасибо заранее за советы.

при промывке проработал 15 секунд примерно...

ps Поиск копал, ничего толком не нашел.
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заклинил 6G72

Сообщение VB »

после разборки дефектовка, что под замену. я думаю если мотор поймал клина, то ремонт очень дорог и стоит искать контрактный не дожидаясь итогов, . Да и замена мотора полностью наверное самый быстрый вариант.
МПС 2006, 3л., АВТО
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Тоже подумываю о покупке двигателя б/у. Но ведь тоже кот в мешке... И вопрос, есть движки с разборок, а есть контрактные ...чем отличаются? с постановкой на учет потом проблем не будет?
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Bedouin »

Я б/у и контрактные сразу отмел, нет никаких гарантий. На сколько его хватит, не известно ведь, с какой он машины и как его эксплуатировали. Может он с утопленника, к примеру... Купил целиком распиленный Челленджер, с пробегом 80 тыс., теперь вот собираю из двух машин одну. Купил распил чуть дороже контрактного двигателя с навесным и аналогичным пробегом. Внушает уверенность, что машина ездила и была выставлена на аукцион, нет той неизвестности и ожидания подвоха, как при покупке отдельно двигателя. Уже месяц, как собираю. Работа мешает, иначе, давно бы уже закончил. Но, с другой стороны, есть возможность изучить процесс. Да и машина мне нужна не срочно, езжу на рабочей. Из очевидных плюсов - всего 2 кислородника, отсутствие ЕГР, суперселект, нормальный автомат с маслокулером ну и еще множество приятных мелочей. Также еще остается куча запчастей, что-то продам, что-то оставлю на запас.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

6G74 полный ремонт с запчастями неоригинал вышел в 60 тыров.... Колено и шатуны не менял, остальное все новое, поршня, кольца, вкладыши, маслянный насос, помпа термостат ну имного еще чего.
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение САНЕК36 »

Почему-же колено под замену? Вскрывай , осматривай все. Вези колено точить. Тем более если стукнул и заглушили то должен уложиться в 0,25 . И ни чего в этом страшного нет, другой вопрос как соберут двигатель? У меня тоже стучал, делал сам. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=70035
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Это предварительно. Завтра-послезавтра видно будет точно. Я просто самые плохие варианты рассматриваю сразу..)
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirillian »

Kirill_M писал(а):Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
Мдамсссс... и это на 86 т.км. :]:-O: дай мне в руки своего старого хозяина я ему бошку разобью :m/: Что за нелюди так к машинам относятся, для меня есть только одно опровдание - это масло ZIC ::-(:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил 6G72

Сообщение MonteroMAN »

Kirill_M писал(а):Недавно на рыбалке при заводке не было давления. Был соответствующий стук. Выехав на ровную поверхность давление появилось, стук пропал, а так как как раз ТО90 было на подходе, проездил еще неделю примерно.
ну как так можно относится к автомобилю?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Empro »

Kirillian писал(а):
Kirill_M писал(а):Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
Мдамсссс... и это на 86 т.км. :]:-O: дай мне в руки своего старого хозяина я ему бошку разобью :m/: Что за нелюди так к машинам относятся, для меня есть только одно опровдание - это масло ZIC ::-(:

Мда, ты уверен? конечно валим на ZIC, он всему вина. Только почему, то мне везет уже 5 лет с ним.
Моя голова
12.jpg
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже.
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Заклинил 6G72

Сообщение MonteroMAN »

Kirill_M писал(а):
MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже.
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
у меня датчик давления доп. приборах есть. Самый важный параметр в двигателе. всегда поглядываю за ним
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

У меня тоже есть. Но случай то был единичный...потом норм заводилось ни стуков не было...и давление норм.
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение САНЕК36 »

Kirill_M писал(а):
MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже.
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
Вкладыши все меняй сразу ,рас залез уже в движок
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Само собой комплект возьму.)) Причем после промеров выяснилось что там даже не ремонтные надо а стандартные..
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Ребят, подскажите пожалуйста по коренным вкладышам. Я ничего не понял про цвета и прочее. Да и колевнала с блоком цилиндров под рукой нет. На самих вкладышах старых стоят номера: D6A A 4(нижняя половина), D6A C 4(верхняя половина) Таких 3 пары. И D5J F 2(нижняя), D5K F 2(верхняя). Таких одна пара. На экзисте их 5 вариантов оригинальных.. 1052A360, 1052A361, 1052A362, 1052A363, 1052A364 . какие брать?.
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Аватара пользователя
САНЕК36
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение САНЕК36 »

Kirill_M писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста по коренным вкладышам. Я ничего не понял про цвета и прочее. Да и колевнала с блоком цилиндров под рукой нет. На самих вкладышах старых стоят номера: D6A A 4(нижняя половина), D6A C 4(верхняя половина) Таких 3 пары. И D5J F 2(нижняя), D5K F 2(верхняя). Таких одна пара. На экзисте их 5 вариантов оригинальных.. 1052A360, 1052A361, 1052A362, 1052A363, 1052A364 . какие брать?.
я себе этими цветами всю голову сломал. потом плюнул и заказал Taiho M123A1-STD
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Видимо тоже придется по этому пути пойти..))))
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Kirill_M
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заклинил 6G72

Сообщение Kirill_M »

Собрали, завели, не прокачиваются гидрики... Стучит справа вроде. И давление масла появляется не сразу...((( Колупаем дальше.
Pajero 4 3.2 2008 - Продан
Продан MPS 3.0 - подвеска ironman, federal couragia MT 265/75/16. 86 т.км.
НМПС 2.5 - продан в связи с кризисом.
в поиске
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»