Страница 1 из 2
					
				Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 12:07
				 Kirill_M
				Недавно на рыбалке при заводке не было давления. Был соответствующий стук. Выехав на ровную поверхность давление появилось, стук пропал, а так как как раз ТО90 было на подходе, проездил еще неделю примерно. Сегодня, на сервисе поменяли ГРМ и при промывке клинанул движок. Ребятам доверяю. Видимо сам виноват. Сижу думаю на сколько попал. Движок не разобрали еще. Колено наверное под замену. Искать б/у? Или новое? дорого блин. Контрактный двиг посмотрел от 70 до 120 в зависимости от навесного и пробега. Посоветуйте чего делать лучше?? Кто сталкивался? Еще машина то как назло к концу следующей недели нужна срочно....)))  Спасибо заранее за советы.
при промывке проработал 15 секунд примерно...
ps Поиск копал, ничего толком не нашел.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 15:14
				 VB
				после разборки дефектовка, что под замену. я думаю если мотор поймал клина, то ремонт очень дорог и стоит искать контрактный не дожидаясь итогов, . Да и замена мотора полностью наверное самый быстрый вариант.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 16:00
				 Kirill_M
				Тоже подумываю о покупке двигателя б/у. Но ведь тоже кот в мешке... И вопрос, есть движки с разборок, а есть контрактные ...чем отличаются? с постановкой на учет потом проблем не будет?
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 16:36
				 Bedouin
				Я б/у и контрактные сразу отмел, нет никаких гарантий. На сколько его хватит, не известно ведь, с какой он машины и как его эксплуатировали. Может он с утопленника, к примеру... Купил целиком распиленный Челленджер, с пробегом 80 тыс., теперь вот собираю из двух машин одну. Купил распил чуть дороже контрактного двигателя с навесным и аналогичным пробегом. Внушает уверенность, что машина ездила и была выставлена на аукцион, нет той неизвестности и ожидания подвоха, как при покупке отдельно двигателя. Уже месяц, как собираю. Работа мешает, иначе, давно бы уже закончил. Но, с другой стороны, есть возможность изучить процесс. Да и машина мне нужна не срочно, езжу на рабочей. Из очевидных плюсов - всего 2 кислородника, отсутствие ЕГР, суперселект, нормальный автомат с маслокулером ну и еще множество приятных мелочей. Также еще остается куча запчастей, что-то продам, что-то оставлю на запас.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 17:42
				 ЯпонеЦ
				6G74 полный ремонт с запчастями неоригинал вышел в 60 тыров.... Колено и шатуны не менял, остальное все новое, поршня, кольца, вкладыши, маслянный насос, помпа термостат ну имного еще чего.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 19:10
				 САНЕК36
				Почему-же колено под замену? Вскрывай  , осматривай все. Вези колено точить. Тем более если стукнул и заглушили то должен уложиться в  0,25 . И ни чего в этом страшного нет,  другой вопрос как соберут двигатель? У меня тоже стучал, делал сам.     
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=70035 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 22 май 2012, 21:23
				 Kirill_M
				Это предварительно. Завтра-послезавтра видно будет точно. Я просто самые плохие варианты рассматриваю сразу..)
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 11:10
				 Kirill_M
				Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 16:37
				 Kirillian
				Kirill_M писал(а):Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
  Мдамсссс... и это на 86 т.км. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
   дай мне в руки своего старого хозяина я ему бошку разобью  

  Что за нелюди так к машинам относятся, для меня есть только одно опровдание - это масло ZIC 

 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 16:50
				 MonteroMAN
				Kirill_M писал(а):Недавно на рыбалке при заводке не было давления. Был соответствующий стук. Выехав на ровную поверхность давление появилось, стук пропал, а так как как раз ТО90 было на подходе, проездил еще неделю примерно.
ну как так можно относится к автомобилю?
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 16:53
				 Empro
				Kirillian писал(а):Kirill_M писал(а):Разобрали. Колено вроде еще послужит, сейчас повезу токарям там точно скажут. Под замену 2 вкладыша. все остальное вроде живое. Маслонасос забит. Внутри почти как у Санька. Видимо до меня там масло совсем не меняли...(((
  Мдамсссс... и это на 86 т.км. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
   дай мне в руки своего старого хозяина я ему бошку разобью  

  Что за нелюди так к машинам относятся, для меня есть только одно опровдание - это масло ZIC 

 
Мда, ты уверен? конечно валим на ZIC, он  всему вина. Только почему, то мне везет уже 5 лет с ним.
Моя голова
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 17:03
				 Kirill_M
				MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
 Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже. 
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 17:14
				 MonteroMAN
				Kirill_M писал(а):MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
 Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже. 
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
 
у меня датчик давления доп. приборах есть. Самый важный параметр в двигателе. всегда поглядываю за ним
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 25 май 2012, 17:27
				 Kirill_M
				У меня тоже есть. Но случай то был единичный...потом норм заводилось ни стуков не было...и давление норм.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 26 май 2012, 00:14
				 САНЕК36
				Kirill_M писал(а):MonteroMAN писал(а):ну как так можно относится к автомобилю?
 Иногда приходится, да и стуков больше не было. Грешил на низкий уровень масла и то что под сильным углом стоял тогда при заводке.
Empro
Вот, голова почти такая же. А на клапанных крышках как солидола намазали. И в маслонасосе тоже. 
В итоге отдал сегодня коленвал токарю. Там только полирнуть понадобилось. Коренные вкладыши 2 штуки под замену. Ну и прокладки раз уж разобрали, да маслосъемные заодно поменяю. А так все норм.
 
Вкладыши все меняй сразу ,рас залез уже в движок
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 26 май 2012, 07:47
				 Kirill_M
				Само собой комплект возьму.)) Причем после промеров выяснилось что там даже не ремонтные надо а стандартные..
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 26 май 2012, 14:32
				 Kirill_M
				Ребят, подскажите пожалуйста по коренным вкладышам. Я ничего не понял про цвета и прочее. Да и колевнала с блоком цилиндров под рукой нет. На самих вкладышах старых стоят номера: D6A A 4(нижняя половина), D6A C 4(верхняя половина) Таких 3 пары. И D5J F 2(нижняя), D5K F 2(верхняя). Таких одна пара. На экзисте их  5 вариантов оригинальных.. 1052A360, 1052A361, 1052A362, 1052A363, 1052A364   . какие брать?.
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 26 май 2012, 15:53
				 САНЕК36
				Kirill_M писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста по коренным вкладышам. Я ничего не понял про цвета и прочее. Да и колевнала с блоком цилиндров под рукой нет. На самих вкладышах старых стоят номера: D6A A 4(нижняя половина), D6A C 4(верхняя половина) Таких 3 пары. И D5J F 2(нижняя), D5K F 2(верхняя). Таких одна пара. На экзисте их  5 вариантов оригинальных.. 1052A360, 1052A361, 1052A362, 1052A363, 1052A364   . какие брать?.
я себе этими цветами всю голову сломал. потом плюнул и заказал    Taiho M123A1-STD
 
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 27 май 2012, 10:41
				 Kirill_M
				Видимо тоже придется по этому пути пойти..))))
			 
			
					
				Re: Заклинил 6G72
				Добавлено: 02 июн 2012, 17:46
				 Kirill_M
				Собрали, завели, не прокачиваются гидрики... Стучит справа вроде. И давление масла появляется не сразу...(((  Колупаем дальше.