Вопрос для профи водные преграды

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Вопрос для профи водные преграды

Сообщение Joni »

Собственно говоря вопрос в следующем,что может быть с турбиной если после 30 мин покатушек по пескам тяжелым, с оборотами не меньше 3000, резко залететь в воду,чем это черевато для алюминевого корпуса турбины? И еще вопрос если вода идет через капот но это от того что небольшая волна , что с фильтром станет?И на сколько глубоко я могу заехать на стандартной поджере не рискуя получить гидроудар??????
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

ну вообще официально - 600 мм. Неофициально как повезет, но если глубже высоты колеса не забираться и ехать аккуратно, то скорее всего пронесет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Вообще воздухо приемник находится немного выше чем колеса и первый воду ловит фильтр но там как я узрел есть дренажные отверстия , хрошо намокнет фильтр лишняя влда стечет чсерез дренадку новот меня интересует насколько выже капрота пожно залазить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Joni писал(а):Вообще воздухо приемник находится немного выше чем колеса и первый воду ловит фильтр но там как я узрел есть дренажные отверстия , хрошо намокнет фильтр лишняя влда стечет чсерез дренадку новот меня интересует насколько выже капрота пожно залазить
Тут есть еще одна опасность, после такой жары залететь в холодную воду, сальники могут воды засосать. Так же и в мосты. Пройдись поиском, где-то было.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Все зависит от состояния авты. Я на 10-ти летней машине с пробегом 200 тык и мотором 4М40 провалился по кромку капота. Ватерлиния после успокоения волн шла так: кромка капота, чуть выше боковой бородавки, заднее колесо - в районе "пол-колеса" под водой. Трансмиссия была сухая. В картер мотора попала вода через сальники, когда заглушил боясь гидроудара. Трабла решается сливом воды через "маслосливную гайку". Мой мотор берет воздух из полости переднего правого крыла, куда его основная масса попадает из района верхней части телевизора (перед радиатором). НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ в стандарте кататься по воде выше переднего бампера. Предел - нижняя кромка фар головного света. Дальнейшее погружение может здорово подпортить бюджет и превратить отдых на природе в каторжный труд по эвакуации и ремонту авты... Если нужен экстрим, то нужен и шнорхель...И вывод сапунов трансмиссии в него :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

В воду первый раз нужно заезжать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, давая плавно
остыть всем агрегатам. Ехать нужно тоже по вожможности
медленно. Предельная глубина (как было выше указано) - нижняя
кромка фар - при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ движении.
У нас народ хватал гидроудары на глубине полметра влетая в воду
на 20км/ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Но пару раз (до установки шнорхеля) капот на непродолжительное
время полностью уходил под воду.
После выезда, под ржач штурманов (сцуки), проверял трусы на предмет лишней влаги и пр.
:D В общем обошлось, но вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

По лобовое я тоже нырял. Но долго/далеко так не протянешь. По верх колеса теоретически и очень осторожно можно ехать. По верхню кромку диска - более менее спокойно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

mick33 писал(а):И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.
+100. В этом году в Карелии после преодоления брода по фары на дизельном Бигхорне(исудзу Трупер) осталась только ступица, все лопасти нах. Правда, повезло - ничего не разбило.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Immortal
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 15:31

Сообщение Immortal »

Слушайте, а как же генератор который находится практически под колесом и ничем не защищен от воды :shock: ???
PAJERO II, 95г, 5-дв, АКПП, 3.5 V6, SuperSelect.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Immortal писал(а):Слушайте, а как же генератор который находится практически под колесом и ничем не защищен от воды :shock: ???
ну, у меня 4м40 и гена находится низко. помакал машину уже достаточно, а в яхроме 2005 вааще утопил по лобовое...гене все было пох. поглядывать не плохо иногда чтоб он глиной или травой сильно забит не был, и все ок.
http://photo.pajero4x4.ru/albums/trofey ... .thumb.jpg
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Господа, а насколько опасно захлестывание водой?
Из-за короткого свеса спереди даже на небольшой скорости простая лужа на асфальтовой дороге дает эффект душа на все лобове стекло аж до крыши. Есть опасность при таком хлебнуть воды?
или можно лужи проезжать быстро и красиво с брызгами во все стороны? :roll:
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Практически нету. Главное чтобы лужа оказалось не черезмерно глубокой
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»