Вопрос для профи водные преграды
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Вопрос для профи водные преграды
Собственно говоря вопрос в следующем,что может быть с турбиной если после 30 мин покатушек по пескам тяжелым, с оборотами не меньше 3000, резко залететь в воду,чем это черевато для алюминевого корпуса турбины? И еще вопрос если вода идет через капот но это от того что небольшая волна , что с фильтром станет?И на сколько глубоко я могу заехать на стандартной поджере не рискуя получить гидроудар??????
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ну вообще официально - 600 мм. Неофициально как повезет, но если глубже высоты колеса не забираться и ехать аккуратно, то скорее всего пронесет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Тут есть еще одна опасность, после такой жары залететь в холодную воду, сальники могут воды засосать. Так же и в мосты. Пройдись поиском, где-то было.Joni писал(а):Вообще воздухо приемник находится немного выше чем колеса и первый воду ловит фильтр но там как я узрел есть дренажные отверстия , хрошо намокнет фильтр лишняя влда стечет чсерез дренадку новот меня интересует насколько выже капрота пожно залазить
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Все зависит от состояния авты. Я на 10-ти летней машине с пробегом 200 тык и мотором 4М40 провалился по кромку капота. Ватерлиния после успокоения волн шла так: кромка капота, чуть выше боковой бородавки, заднее колесо - в районе "пол-колеса" под водой. Трансмиссия была сухая. В картер мотора попала вода через сальники, когда заглушил боясь гидроудара. Трабла решается сливом воды через "маслосливную гайку". Мой мотор берет воздух из полости переднего правого крыла, куда его основная масса попадает из района верхней части телевизора (перед радиатором). НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ в стандарте кататься по воде выше переднего бампера. Предел - нижняя кромка фар головного света. Дальнейшее погружение может здорово подпортить бюджет и превратить отдых на природе в каторжный труд по эвакуации и ремонту авты... Если нужен экстрим, то нужен и шнорхель...И вывод сапунов трансмиссии в него 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
В воду первый раз нужно заезжать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, давая плавно
остыть всем агрегатам. Ехать нужно тоже по вожможности
медленно. Предельная глубина (как было выше указано) - нижняя
кромка фар - при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ движении.
У нас народ хватал гидроудары на глубине полметра влетая в воду
на 20км/ч.
остыть всем агрегатам. Ехать нужно тоже по вожможности
медленно. Предельная глубина (как было выше указано) - нижняя
кромка фар - при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ движении.
У нас народ хватал гидроудары на глубине полметра влетая в воду
на 20км/ч.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Но пару раз (до установки шнорхеля) капот на непродолжительное
время полностью уходил под воду.
После выезда, под ржач штурманов (сцуки), проверял трусы на предмет лишней влаги и пр.
В общем обошлось, но вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
время полностью уходил под воду.
После выезда, под ржач штурманов (сцуки), проверял трусы на предмет лишней влаги и пр.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
По лобовое я тоже нырял. Но долго/далеко так не протянешь. По верх колеса теоретически и очень осторожно можно ехать. По верхню кромку диска - более менее спокойно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
+100. В этом году в Карелии после преодоления брода по фары на дизельном Бигхорне(исудзу Трупер) осталась только ступица, все лопасти нах. Правда, повезло - ничего не разбило.mick33 писал(а):И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ну, у меня 4м40 и гена находится низко. помакал машину уже достаточно, а в яхроме 2005 вааще утопил по лобовое...гене все было пох. поглядывать не плохо иногда чтоб он глиной или травой сильно забит не был, и все ок.Immortal писал(а):Слушайте, а как же генератор который находится практически под колесом и ничем не защищен от воды???
http://photo.pajero4x4.ru/albums/trofey ... .thumb.jpg
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Господа, а насколько опасно захлестывание водой?
Из-за короткого свеса спереди даже на небольшой скорости простая лужа на асфальтовой дороге дает эффект душа на все лобове стекло аж до крыши. Есть опасность при таком хлебнуть воды?
или можно лужи проезжать быстро и красиво с брызгами во все стороны?
Из-за короткого свеса спереди даже на небольшой скорости простая лужа на асфальтовой дороге дает эффект душа на все лобове стекло аж до крыши. Есть опасность при таком хлебнуть воды?
или можно лужи проезжать быстро и красиво с брызгами во все стороны?

Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: