Страница 1 из 1

Вопрос для профи водные преграды

Добавлено: 26 июн 2006, 07:38
Joni
Собственно говоря вопрос в следующем,что может быть с турбиной если после 30 мин покатушек по пескам тяжелым, с оборотами не меньше 3000, резко залететь в воду,чем это черевато для алюминевого корпуса турбины? И еще вопрос если вода идет через капот но это от того что небольшая волна , что с фильтром станет?И на сколько глубоко я могу заехать на стандартной поджере не рискуя получить гидроудар??????

Добавлено: 26 июн 2006, 08:06
Monterorider
ну вообще официально - 600 мм. Неофициально как повезет, но если глубже высоты колеса не забираться и ехать аккуратно, то скорее всего пронесет.

Добавлено: 26 июн 2006, 08:35
Joni
Вообще воздухо приемник находится немного выше чем колеса и первый воду ловит фильтр но там как я узрел есть дренажные отверстия , хрошо намокнет фильтр лишняя влда стечет чсерез дренадку новот меня интересует насколько выже капрота пожно залазить

Добавлено: 26 июн 2006, 11:14
AndyS
Joni писал(а):Вообще воздухо приемник находится немного выше чем колеса и первый воду ловит фильтр но там как я узрел есть дренажные отверстия , хрошо намокнет фильтр лишняя влда стечет чсерез дренадку новот меня интересует насколько выже капрота пожно залазить
Тут есть еще одна опасность, после такой жары залететь в холодную воду, сальники могут воды засосать. Так же и в мосты. Пройдись поиском, где-то было.

Добавлено: 26 июн 2006, 12:34
Pol@ATOM
Все зависит от состояния авты. Я на 10-ти летней машине с пробегом 200 тык и мотором 4М40 провалился по кромку капота. Ватерлиния после успокоения волн шла так: кромка капота, чуть выше боковой бородавки, заднее колесо - в районе "пол-колеса" под водой. Трансмиссия была сухая. В картер мотора попала вода через сальники, когда заглушил боясь гидроудара. Трабла решается сливом воды через "маслосливную гайку". Мой мотор берет воздух из полости переднего правого крыла, куда его основная масса попадает из района верхней части телевизора (перед радиатором). НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ в стандарте кататься по воде выше переднего бампера. Предел - нижняя кромка фар головного света. Дальнейшее погружение может здорово подпортить бюджет и превратить отдых на природе в каторжный труд по эвакуации и ремонту авты... Если нужен экстрим, то нужен и шнорхель...И вывод сапунов трансмиссии в него :)

Добавлено: 26 июн 2006, 17:28
Жипер
В воду первый раз нужно заезжать ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, давая плавно
остыть всем агрегатам. Ехать нужно тоже по вожможности
медленно. Предельная глубина (как было выше указано) - нижняя
кромка фар - при ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОМ движении.
У нас народ хватал гидроудары на глубине полметра влетая в воду
на 20км/ч.

Добавлено: 26 июн 2006, 17:36
Жипер
Но пару раз (до установки шнорхеля) капот на непродолжительное
время полностью уходил под воду.
После выезда, под ржач штурманов (сцуки), проверял трусы на предмет лишней влаги и пр.
:D В общем обошлось, но вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Добавлено: 26 июн 2006, 20:16
Monterorider
По лобовое я тоже нырял. Но долго/далеко так не протянешь. По верх колеса теоретически и очень осторожно можно ехать. По верхню кромку диска - более менее спокойно.

Добавлено: 29 авг 2006, 15:30
mick33
И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.

Добавлено: 29 авг 2006, 18:16
aws77
mick33 писал(а):И еще, после брода обязательно проверяем крыльчатку вентилятора. Сам после "брода по низ фар" обнаружил пять свежих трещин на ступице крыльчатки пришлось срочно менять (в экзисте по 43 долл. оригинал), а то замена радиатора и всяких шлангов-диффузоров может настать если крыльчатка развалится.
+100. В этом году в Карелии после преодоления брода по фары на дизельном Бигхорне(исудзу Трупер) осталась только ступица, все лопасти нах. Правда, повезло - ничего не разбило.

Добавлено: 30 авг 2006, 10:17
Immortal
Слушайте, а как же генератор который находится практически под колесом и ничем не защищен от воды :shock: ???

Добавлено: 30 авг 2006, 10:50
Lelik
Immortal писал(а):Слушайте, а как же генератор который находится практически под колесом и ничем не защищен от воды :shock: ???
ну, у меня 4м40 и гена находится низко. помакал машину уже достаточно, а в яхроме 2005 вааще утопил по лобовое...гене все было пох. поглядывать не плохо иногда чтоб он глиной или травой сильно забит не был, и все ок.
http://photo.pajero4x4.ru/albums/trofey ... .thumb.jpg

Добавлено: 01 сен 2006, 19:15
chameleon
Господа, а насколько опасно захлестывание водой?
Из-за короткого свеса спереди даже на небольшой скорости простая лужа на асфальтовой дороге дает эффект душа на все лобове стекло аж до крыши. Есть опасность при таком хлебнуть воды?
или можно лужи проезжать быстро и красиво с брызгами во все стороны? :roll:

Добавлено: 01 сен 2006, 19:18
Monterorider
Практически нету. Главное чтобы лужа оказалось не черезмерно глубокой