Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение triode-master »

Я профан в этом деле но очень хочу....
В этой теме я буду задавать вопросы, а вы уважаемые по возможности помогите советами.
Особенно хотелось бы услышать советы ZILLA.
::-[: ::-D: проявите снисходительность.

Типичные проблемы.
1.Плавают обороты.
2.Глохнет на холостых, иногда в движении накатом.
3.Глохнет, дергается после 50 км движения, перестает реагировать на педаль.
4.Странный звук из двигателя, как голубь урчит, я уже как-то создавал тему.
5.Масло жрет.
6. Расход бензина думаю около 25 литров.
Не нужно пока писать что и почему, я уже много форум читал.

Начнем с малого
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
Вот как это сделать на нашей машине?
Какой нужен переходник?
Какой нужен манометр?
Давление у нас такое же 2,2 - 2,4 атм?
Что еще...?

Иногда у меня очень отчетливо и громко работает бензонасос,
при этом слышно как плавает бззззззбззззз.
Вот и решил начать с проверки топливной системы.
Насос я менял на simens, старый сгорел почти сразу после
покупки машины, на нем кстати машина вела себя также.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение ZILLA »

Меня записали в гуру? ::-D:

По вашему случаю - букет однако. Форсунки, лямбда, свечи, насос, выставление УОЗ по мануалу, и регулировка дпдз как полагается. И до кучи РХХ. :)

Про насос - чё за сименс то? ТТх в студию.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение de »

По 1 и 2 пункту - для начала регулировка ХХ с помощью винта SAS по мануалу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение triode-master »

ZILLA не надо прибедняться.
Ваши посты понятнее и подробнее чем мануал.

"букет однако" - это да, лямбда у меня нет, я арап.
ээээ вы столько написали я сразу не осилю.
"И до кучи РХХ." - это который на дроссельной заслонке тоже стоит, я его по тупости открутил и прикрутил
на угад, хотя там до меня резьбу сорвали на одном винте.
Про насос - чё за сименс то? ТТх в студию.
Там на коробке и корпусе не было номера, просто сименс ВДО.
Зашел в магазин, сказал насос для 10-ки, 1700руб.
Наклейку может отодрали.

Давайте все же с топливной начнем, как померять давление.
я готов тратиться на спец инструмент и спецманометры.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение ZILLA »

triode-master, уговорил, постараюсь не зазанатся. ::-D:
Если лямбды нет, то есть потенциометр для регулировки СО.

Соотв думаю шаги следующие:
Давление топлива - проверить, если не по мануалу смена насоса.
ФОрсунки - проверка на распыл и течи. Если текут - под замену, если не распыляют а льют - чистка с заменой фильтриков в них.
Проверка дросселя - регулировка хх, проверка рхх.
Проверка и выставление уоз по стробоскопу.
Проверка СО и его регулировка, если оно не в норме.

ЗЫ: А насос от 10 может быть на 60 или на 80 литров в час. 60 л/ч - мало.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение triode-master »

дык манометр специальный нужен?
как мне его назвать в магазине.
и переходник чтобы к рампе подключить.

Очень прошу не отсылать к мастерам я сам хочу.
Я типа джипер, а в лесу и поле мастеров нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение ZILLA »

triode-master, покупал другану-сервисмену набор для замера давлений в топливной, масляной и акпп. Денех чёто бюджетно с переходниками в коробке. Могу спросить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение triode-master »

купил измеритель давления, прикольный такой, jonnesway, он еще как вакумметр работает, денег всего 800 рублей.
Как правильно мерить давление, в каких точках, можно ли в разрыв?
Предполагаю что нужно ставить его на вход в разрыв, где шланг к рампе присоединяться.
Можно ли его оставить и покататься некоторое время?
Какие должны быть показатели по опыту?

ZILLA ФОрсунки как договорились лучше у вас возьму, мне нужна уверенность.
Мыть пока не буду, а то мастера меня совсем разочаровали, взяли 300 рублей, за 15 минут просто стоянки.
Лучше Новороссийск потом свожу.

пойду про бензонасос еще раз почитаю, чета я не могу с параметрами определиться, один слишком дорого, другой через чур дешево, буду искать золотую середину.
В китае дофига и дёшево, но сцыкотно на грабли 2 раза наступать.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Barmalei »

de писал(а):По 1 и 2 пункту - для начала регулировка ХХ с помощью винта SAS по мануалу.
Дайте пожалуйста ссылку на мануал. В моем про это ничего не сказано.

Видел фото из какого-то ч/б мануала без фото, там рисунки.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Mr.Maddog »

тоже перед заменой двигателя хочу поискать причину расхода.когда заводится у меня запах бензина с глушителя.форсы мыл.всё нормально было.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Kirillian »

У меня тоже сейчас какая-то ерунда творится((( Ездил горя не знал, а в один прекрасный день на горячуюю стала долго заводится и есть по городу 20 с лишним стал по трассе еле в 15 укладываюсь((( Но зато прибавилась тяга на разгон уверенней идет. В связи с чем предпологаю течь форсунки только как определить не снимая какая потекла? Или только снимать все и куда-то тащить в ультразвуковую ванну. Народ подскажите как проверить? Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Карбафос »

Либо форсунки, либо каты, либо ДРПЗ.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение ZILLA »

Kirillian, добавлю - либо насос бензина, либо сеточки на форсунях забиты, нужно менять. Текущие форсунки можно определить по свечам (но не в вашем моторе, т.к. впуск снимать по любому) но проще снять рампу и проверить на стенде.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Kirillian »

Карбафос писал(а):Либо форсунки, либо каты, либо ДРПЗ.
Каты однозначно нет, т.к. последний выбит а два идущих от голов хоть и стоят, но тогда бы тянул хуже. А у меня он лучше ехать стал.
ZILLA писал(а):Kirillian, добавлю - либо насос бензина, либо сеточки на форсунях забиты, нужно менять. Текущие форсунки можно определить по свечам (но не в вашем моторе, т.к. впуск снимать по любому) но проще снять рампу и проверить на стенде.
Рампу полностью снимать или форсунки достаточно, хотя помоему чтобы их снять рампу по любому отсоединять.
Братцы фишка в том, что авто на ура едет проблем нет, только жрать стала. Вот по этому я в стопоре, одна только мысль - течь форсунок. Саша Snooper по-моему где-то здест писал уже, что если хотя бы одна потечет, то жрать будет немеренно. Буду снимать, задрал этот впуск за два года его уже раз 5 снимать приходится. Столько тачек было и с форсунками никогда проблем небыло, может опять попробовать Wynn's помыть? хотя по любому потом свечи менять.... мля :%):
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Карбафос »

Он не лучше ехать стал, он бензин лить стал..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение ZILLA »

Kirillian, больше бенза - лучше едет :) А по факту - снятие форсуней с обязательно заменой в них фильтриков.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Kirillian »

ZILLA писал(а):Kirillian, больше бенза - лучше едет :) А по факту - снятие форсуней с обязательно заменой в них фильтриков.
Мои форсунки MD 337900 какой к ним фильтрик? Парт номер плиз киньте. Фильтры если забиты то тупее должен ехать. Думаю, что все таки мне однозначно полностью форсунку менять, т.к. игла в ней перестала держать.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Карбафос »

где то в теме про форсунки...патр намбер сеточки-фильтра был.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Barmalei »

Почему-то в каталоге нет никаких сеточек-фильтров.... Или они только на 12 клапанном двигле?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v

Сообщение Карбафос »

они тама хитровыебанно запрятаны. На форуме поисчите...в поиске найдёте их.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»