Страница 1 из 2
Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 13:10
triode-master
Я профан в этом деле но очень хочу....
В этой теме я буду задавать вопросы, а вы уважаемые по возможности помогите советами.
Особенно хотелось бы услышать советы ZILLA.

проявите снисходительность.
Типичные проблемы.
1.Плавают обороты.
2.Глохнет на холостых, иногда в движении накатом.
3.Глохнет, дергается после 50 км движения, перестает реагировать на педаль.
4.Странный звук из двигателя, как голубь урчит, я уже как-то создавал тему.
5.Масло жрет.
6. Расход бензина думаю около 25 литров.
Не нужно пока писать что и почему, я уже много форум читал.
Начнем с малого
Как проверить давление в топливной рампе?
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
Вот как это сделать на нашей машине?
Какой нужен переходник?
Какой нужен манометр?
Давление у нас такое же 2,2 - 2,4 атм?
Что еще...?
Иногда у меня очень отчетливо и громко работает бензонасос,
при этом слышно как плавает бззззззбззззз.
Вот и решил начать с проверки топливной системы.
Насос я менял на simens, старый сгорел почти сразу после
покупки машины, на нем кстати машина вела себя также.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 13:29
ZILLA
Меня записали в гуру?
По вашему случаю - букет однако. Форсунки, лямбда, свечи, насос, выставление УОЗ по мануалу, и регулировка дпдз как полагается. И до кучи РХХ.
Про насос - чё за сименс то? ТТх в студию.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 14:54
de
По 1 и 2 пункту - для начала регулировка ХХ с помощью винта SAS по мануалу.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 15:13
triode-master
ZILLA не надо прибедняться.
Ваши посты понятнее и подробнее чем мануал.
"букет однако" - это да, лямбда у меня нет, я арап.
ээээ вы столько написали я сразу не осилю.
"И до кучи РХХ." - это который на дроссельной заслонке тоже стоит, я его по тупости открутил и прикрутил
на угад, хотя там до меня резьбу сорвали на одном винте.
Про насос - чё за сименс то? ТТх в студию.
Там на коробке и корпусе не было номера, просто сименс ВДО.
Зашел в магазин, сказал насос для 10-ки, 1700руб.
Наклейку может отодрали.
Давайте все же с топливной начнем, как померять давление.
я готов тратиться на спец инструмент и спецманометры.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 15:31
ZILLA
triode-master, уговорил, постараюсь не зазанатся.

Если лямбды нет, то есть потенциометр для регулировки СО.
Соотв думаю шаги следующие:
Давление топлива - проверить, если не по мануалу смена насоса.
ФОрсунки - проверка на распыл и течи. Если текут - под замену, если не распыляют а льют - чистка с заменой фильтриков в них.
Проверка дросселя - регулировка хх, проверка рхх.
Проверка и выставление уоз по стробоскопу.
Проверка СО и его регулировка, если оно не в норме.
ЗЫ: А насос от 10 может быть на 60 или на 80 литров в час. 60 л/ч - мало.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 16:06
triode-master
дык манометр специальный нужен?
как мне его назвать в магазине.
и переходник чтобы к рампе подключить.
Очень прошу не отсылать к мастерам я сам хочу.
Я типа джипер, а в лесу и поле мастеров нет.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 22 май 2012, 16:08
ZILLA
triode-master, покупал другану-сервисмену набор для замера давлений в топливной, масляной и акпп. Денех чёто бюджетно с переходниками в коробке. Могу спросить.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 09 июн 2012, 12:50
triode-master
купил измеритель давления, прикольный такой, jonnesway, он еще как вакумметр работает, денег всего 800 рублей.
Как правильно мерить давление, в каких точках, можно ли в разрыв?
Предполагаю что нужно ставить его на вход в разрыв, где шланг к рампе присоединяться.
Можно ли его оставить и покататься некоторое время?
Какие должны быть показатели по опыту?
ZILLA ФОрсунки как договорились лучше у вас возьму, мне нужна уверенность.
Мыть пока не буду, а то мастера меня совсем разочаровали, взяли 300 рублей, за 15 минут просто стоянки.
Лучше Новороссийск потом свожу.
пойду про бензонасос еще раз почитаю, чета я не могу с параметрами определиться, один слишком дорого, другой через чур дешево, буду искать золотую середину.
В китае дофига и дёшево, но сцыкотно на грабли 2 раза наступать.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 21 июн 2012, 19:00
Barmalei
de писал(а):По 1 и 2 пункту - для начала регулировка ХХ с помощью винта SAS по мануалу.
Дайте пожалуйста ссылку на мануал. В моем про это ничего не сказано.
Видел фото из какого-то ч/б мануала без фото, там рисунки.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 23 июн 2012, 04:52
Mr.Maddog
тоже перед заменой двигателя хочу поискать причину расхода.когда заводится у меня запах бензина с глушителя.форсы мыл.всё нормально было.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 10:14
Kirillian
У меня тоже сейчас какая-то ерунда творится((( Ездил горя не знал, а в один прекрасный день на горячуюю стала долго заводится и есть по городу 20 с лишним стал по трассе еле в 15 укладываюсь((( Но зато прибавилась тяга на разгон уверенней идет. В связи с чем предпологаю течь форсунки только как определить не снимая какая потекла? Или только снимать все и куда-то тащить в ультразвуковую ванну. Народ подскажите как проверить? Спасибо.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 10:20
Карбафос
Либо форсунки, либо каты, либо ДРПЗ.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 10:39
ZILLA
Kirillian, добавлю - либо насос бензина, либо сеточки на форсунях забиты, нужно менять. Текущие форсунки можно определить по свечам (но не в вашем моторе, т.к. впуск снимать по любому) но проще снять рампу и проверить на стенде.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 11:43
Kirillian
Карбафос писал(а):Либо форсунки, либо каты, либо ДРПЗ.
Каты однозначно нет, т.к. последний выбит а два идущих от голов хоть и стоят, но тогда бы тянул хуже. А у меня он лучше ехать стал.
ZILLA писал(а):Kirillian, добавлю - либо насос бензина, либо сеточки на форсунях забиты, нужно менять. Текущие форсунки можно определить по свечам (но не в вашем моторе, т.к. впуск снимать по любому) но проще снять рампу и проверить на стенде.
Рампу полностью снимать или форсунки достаточно, хотя помоему чтобы их снять рампу по любому отсоединять.
Братцы фишка в том, что авто на ура едет проблем нет, только жрать стала. Вот по этому я в стопоре, одна только мысль - течь форсунок. Саша Snooper по-моему где-то здест писал уже, что если хотя бы одна потечет, то жрать будет немеренно. Буду снимать, задрал этот впуск за два года его уже раз 5 снимать приходится. Столько тачек было и с форсунками никогда проблем небыло, может опять попробовать Wynn's помыть? хотя по любому потом свечи менять.... мля

Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 11:59
Карбафос
Он не лучше ехать стал, он бензин лить стал..
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 12:31
ZILLA
Kirillian, больше бенза - лучше едет

А по факту - снятие форсуней с обязательно заменой в них фильтриков.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 20 авг 2012, 14:42
Kirillian
ZILLA писал(а):Kirillian, больше бенза - лучше едет

А по факту - снятие форсуней с обязательно заменой в них фильтриков.
Мои форсунки MD 337900 какой к ним фильтрик? Парт номер плиз киньте. Фильтры если забиты то тупее должен ехать. Думаю, что все таки мне однозначно полностью форсунку менять, т.к. игла в ней перестала держать.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 21 авг 2012, 03:45
Карбафос
где то в теме про форсунки...патр намбер сеточки-фильтра был.
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 21 авг 2012, 11:25
Barmalei
Почему-то в каталоге нет никаких сеточек-фильтров.... Или они только на 12 клапанном двигле?
Re: Самостоятельный ремонт и диагностика 6g72 12v
Добавлено: 21 авг 2012, 11:31
Карбафос
они тама хитровыебанно запрятаны. На форуме поисчите...в поиске найдёте их.