немного кузовни
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: С-Петербург
немного кузовни
надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).
6G74 GDI 2000
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: немного кузовни
Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: немного кузовни
А что даст бронепленка, если они изнутри начали ржаветь и уже где краска видно (у меня так же)?*Bender* писал(а):Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...
Там под порогом полочка такая образовывается, наверное "специально" япы заморочились, чтобы грязь оттуда даже керхером на мойке нельзя было вычистить и чтобы она через 20 мин поездки опять там образовывалась и начиналось медленное гниение.
Для себя решил, что больше ни одной японской машины не куплю. только американца или немцы. Японцы уже давно сдали свои позиции, при чем не хило.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: немного кузовни
Может стоить купить машину не таких лохматых годов?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: немного кузовни
советую использовать для зачистки ржавчины перед покраской http://www.emery.ru/cs-xp.phtml или аналоги, обычные круги для резки металла оставляют очень грубые риски и снимают много лишнегоkonan писал(а):надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: немного кузовни
Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?Guest писал(а):Может стоить купить машину не таких лохматых годов?
Это знаменитый "легендарный" внедорожник??? Хехе. Я просто нервно курю в сторонке



Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: немного кузовни
Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: немного кузовни
возможно, у этих машин разница в эксплуатации/хранении.Oleg399 писал(а): Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: немного кузовни
да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: немного кузовни
Вырезать и заделать эпоксидкой или холодной сваркой конечно бюджетный вариант и при нормальных руках хватит на долго и не отличить,но при условии конечно если избавится от всей ржавчины вокруг.sprut писал(а):да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить

Просто интересно занимался ли кто конкретным перевариванием конкретных кусков и есть в этом только?
Просто например тот же самый ремкомплет обычно представляет наружнюю часть и есть вариант того что будет не к чему варить и тогда пропадает смысл в ремкомплекте так как придется наваривать куски в арке. и тогда скорее всего дешевле и проще все сделать из заплаток ИМХО.
Часть арки с внутренней частью вполне возможно попробовать найти на разборке,но вот вопрос на долго ли хватит. или через год опять нужно будет бороться с жучками.

6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: немного кузовни
вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: немного кузовни
SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены

придется для этого искать рукастых ребят.


6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: немного кузовни
по ищите толковых жестянщиков(желательно в регионе)-там дешевше, и с ними лучше провентилировать, я считаю, что если не менять элемент на новый а вышкуривать старый поеденный ржавчиной, то это не на долго, скоро снова зацветет. Удаление глубоких раковин, то еще мероприятие))(S)AiNt писал(а):SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены![]()
придется для этого искать рукастых ребят.а хороший маляр сейчас на вес золота
поглядите на ютубе как борются с жучками, сквозными и т.д.