немного кузовни

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

немного кузовни

Сообщение konan »

Фото0196.jpg
Фото0195.jpg
Фото0194.jpg
Фото0193.jpg
Фото0192.jpg
Фото0191.jpg
Фото0190.jpg
надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).
6G74 GDI 2000
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: немного кузовни

Сообщение *Bender* »

Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
konan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: С-Петербург

Re: немного кузовни

Сообщение konan »

есть такие мысли, и поставить локера.
6G74 GDI 2000
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: немного кузовни

Сообщение Oleg399 »

*Bender* писал(а):Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...
А что даст бронепленка, если они изнутри начали ржаветь и уже где краска видно (у меня так же)?

Там под порогом полочка такая образовывается, наверное "специально" япы заморочились, чтобы грязь оттуда даже керхером на мойке нельзя было вычистить и чтобы она через 20 мин поездки опять там образовывалась и начиналось медленное гниение.

Для себя решил, что больше ни одной японской машины не куплю. только американца или немцы. Японцы уже давно сдали свои позиции, при чем не хило.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: немного кузовни

Сообщение Guest »

Может стоить купить машину не таких лохматых годов?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
palmiro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП

Re: немного кузовни

Сообщение palmiro »

konan писал(а):надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).
советую использовать для зачистки ржавчины перед покраской http://www.emery.ru/cs-xp.phtml или аналоги, обычные круги для резки металла оставляют очень грубые риски и снимают много лишнего
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: немного кузовни

Сообщение Oleg399 »

Guest писал(а):Может стоить купить машину не таких лохматых годов?
Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?

Это знаменитый "легендарный" внедорожник??? Хехе. Я просто нервно курю в сторонке :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: немного кузовни

Сообщение (S)AiNt »

Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: немного кузовни

Сообщение hc2hunter »

Oleg399 писал(а): Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?
возможно, у этих машин разница в эксплуатации/хранении.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: немного кузовни

Сообщение sprut »

(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: немного кузовни

Сообщение (S)AiNt »

sprut писал(а):
(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить
Вырезать и заделать эпоксидкой или холодной сваркой конечно бюджетный вариант и при нормальных руках хватит на долго и не отличить,но при условии конечно если избавится от всей ржавчины вокруг. :)
Просто интересно занимался ли кто конкретным перевариванием конкретных кусков и есть в этом только?
Просто например тот же самый ремкомплет обычно представляет наружнюю часть и есть вариант того что будет не к чему варить и тогда пропадает смысл в ремкомплекте так как придется наваривать куски в арке. и тогда скорее всего дешевле и проще все сделать из заплаток ИМХО.
Часть арки с внутренней частью вполне возможно попробовать найти на разборке,но вот вопрос на долго ли хватит. или через год опять нужно будет бороться с жучками. :*PARDON*:
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: немного кузовни

Сообщение SmoAG »

вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: немного кузовни

Сообщение (S)AiNt »

SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены ::-D:
придется для этого искать рукастых ребят. :) а хороший маляр сейчас на вес золота ::-(:
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: немного кузовни

Сообщение sprut »

(S)AiNt писал(а):
SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены ::-D:
придется для этого искать рукастых ребят. :) а хороший маляр сейчас на вес золота ::-(:
по ищите толковых жестянщиков(желательно в регионе)-там дешевше, и с ними лучше провентилировать, я считаю, что если не менять элемент на новый а вышкуривать старый поеденный ржавчиной, то это не на долго, скоро снова зацветет. Удаление глубоких раковин, то еще мероприятие))
поглядите на ютубе как борются с жучками, сквозными и т.д.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»