Страница 1 из 1

немного кузовни

Добавлено: 22 май 2012, 18:50
konan
Фото0196.jpg
Фото0195.jpg
Фото0194.jpg
Фото0193.jpg
Фото0192.jpg
Фото0191.jpg
Фото0190.jpg
надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).

Re: немного кузовни

Добавлено: 22 май 2012, 19:10
*Bender*
Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...

Re: немного кузовни

Добавлено: 22 май 2012, 19:33
konan
есть такие мысли, и поставить локера.

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 май 2012, 12:00
Oleg399
*Bender* писал(а):Места,где дверь касается кузова,лучше проклеить бронепленкой.У меня после покраски опять зацвели и не хило...
А что даст бронепленка, если они изнутри начали ржаветь и уже где краска видно (у меня так же)?

Там под порогом полочка такая образовывается, наверное "специально" япы заморочились, чтобы грязь оттуда даже керхером на мойке нельзя было вычистить и чтобы она через 20 мин поездки опять там образовывалась и начиналось медленное гниение.

Для себя решил, что больше ни одной японской машины не куплю. только американца или немцы. Японцы уже давно сдали свои позиции, при чем не хило.

Re: немного кузовни

Добавлено: 26 май 2012, 09:40
Guest
Может стоить купить машину не таких лохматых годов?

Re: немного кузовни

Добавлено: 26 май 2012, 14:47
palmiro
konan писал(а):надоело смотреть на гнилые арки, решил заморочиться,а там и пороги и передние арки под пластиком все минус. сейчас готовят к покраске. решил все в один цвет(пластик кузов).
советую использовать для зачистки ржавчины перед покраской http://www.emery.ru/cs-xp.phtml или аналоги, обычные круги для резки металла оставляют очень грубые риски и снимают много лишнего

Re: немного кузовни

Добавлено: 30 май 2012, 10:54
Oleg399
Guest писал(а):Может стоить купить машину не таких лохматых годов?
Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?

Это знаменитый "легендарный" внедорожник??? Хехе. Я просто нервно курю в сторонке :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 12:34
(S)AiNt
Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 14:00
hc2hunter
Oleg399 писал(а): Год то лохматый. Но вот может знает кто ответ на вопрос. На немце 12 лет отроду ни намека на ржавчину, а на Монтеро/Паджеро ВСЕ арки уже в хлам от ржавчины и сквозное гниение?
возможно, у этих машин разница в эксплуатации/хранении.

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 14:22
sprut
(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 14:35
(S)AiNt
sprut писал(а):
(S)AiNt писал(а):Всем доброго времени суток.
В поиске это походу единственная тема про ржавчину. Думаю с этим все сталкивались и вот интересно кто как решал,понятно что машина не новая и это все неизбежно. У меня в задней левой арке уже сквозная дырка которая была скрыта пузырем( да по моей халатности вовремя не устранил) по хорошему нужно бы менять арку но ремкомплектов нету. остается только:
-брать на разборке арку которая будет врятли лучше
-делать заплатки и то если будет к чему варить конечно
-оставить все как есть и смерится с этим (но это совсем не вариан).
Понятно можно замазать все это стекловолокном за шпаклевать,покрасить и быстренько продать. Но машина устраивает и хочется сделать по нормальному ну или более или менее по нормальному чтобы через год все не делать по новой.
да вроде ж есть и специальные шпатлевки и сетки и эпоксидка, все можно сделать,кто с чем привык работать...
да и если совсем туго-можно кусок арки вырезать и новый вварить
Вырезать и заделать эпоксидкой или холодной сваркой конечно бюджетный вариант и при нормальных руках хватит на долго и не отличить,но при условии конечно если избавится от всей ржавчины вокруг. :)
Просто интересно занимался ли кто конкретным перевариванием конкретных кусков и есть в этом только?
Просто например тот же самый ремкомплет обычно представляет наружнюю часть и есть вариант того что будет не к чему варить и тогда пропадает смысл в ремкомплекте так как придется наваривать куски в арке. и тогда скорее всего дешевле и проще все сделать из заплаток ИМХО.
Часть арки с внутренней частью вполне возможно попробовать найти на разборке,но вот вопрос на долго ли хватит. или через год опять нужно будет бороться с жучками. :*PARDON*:

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 14:48
SmoAG
вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 15:20
(S)AiNt
SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены ::-D:
придется для этого искать рукастых ребят. :) а хороший маляр сейчас на вес золота ::-(:

Re: немного кузовни

Добавлено: 25 авг 2015, 15:36
sprut
(S)AiNt писал(а):
SmoAG писал(а):вот хороший реальный вариант для того, что бы не мучатся с жуками на следующий год
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8

Видел уже,и действительно хороший вариант но только вот руки у меня боюсь под покраску на заточены ::-D:
придется для этого искать рукастых ребят. :) а хороший маляр сейчас на вес золота ::-(:
по ищите толковых жестянщиков(желательно в регионе)-там дешевше, и с ними лучше провентилировать, я считаю, что если не менять элемент на новый а вышкуривать старый поеденный ржавчиной, то это не на долго, скоро снова зацветет. Удаление глубоких раковин, то еще мероприятие))
поглядите на ютубе как борются с жучками, сквозными и т.д.