Горизонтальный люфт задних полуосей???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:57
Контактная информация:

Горизонтальный люфт задних полуосей???

Сообщение Новенький »

....поднял машину на подъемнике. Тянем за левое заднее колесо - ось выходит из моста на 1-1.5 мм, тянем за правое - тот же эфффект, причем тянет за собой противоположное колесо....

Подшипники новые, сидят на месте..

Может кто сталкивался?...
Заранее спасибо.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у меня подшипники - конические. неодходимо затягивать (регулировать осевой люфт подшипников задних полуосей).
делается так: покупается комплект прокладок между чулком и чашкой с подшиником.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E156586240

прокладки А - 33143 - МВ185319

на левое колесо ставится прокладка 1 мм, а на правом колесе подбирается необходимая по толщине. если это то, о чем говорю - могу позже более детально описать процедуру подбора
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:57
Контактная информация:

Сообщение Новенький »

...если не затруднит.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

9.4.2. Регулировка осевого люфта полуоси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На левой полуоси проложите шайбу толщиной 1 мм между корпусом подшипника и
торцом балки моста.
2. Установите правую полуось без регулировочной шайбы и и кольца, затяните 4 гайки
с моментом 5,6 Н.м.
3. Проверьте зазор между корпусом подшипника и торцом балки моста.
4. Снимите полуось и установите шайбы, толщина которых равна измеренному зазору
плюс 0,05–0,20 мм.
5. Установите кольцо, смазав герметиком.
6. Установите полуось и затяните гайки с моментом 54 Н.м.
7. Поверьте осевой люфт и продолжите сборку.

дословно из "ремонт и эксплуатация митсубиши паджеро/мотеро 1982-1998 гг"

"регулировочная шайба" - это те прокладки, о которых писал ранее.

обрати внимание: на левой полуоси именно 1 мм, а регулировка производится ТОЛЬКО ПРАВОЙ ПОЛУОСИ... и все. прокачал тормоза, поставил колеса и радуешься ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:57
Контактная информация:

Сообщение Новенький »

...спасибо, буду пробовать.
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:57
Контактная информация:

Сообщение Новенький »

...не могу понять, люфт убирается путем добавления или удаления тех самых регулировочных прокладок?
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если люфтит - значит слабо затянуто, значит слишком толстая шайба. явно надо меньше. а уж насколько меньше - подробно описано в "иструкции", что я постил выше. еще раз повторюсь - в левое колесо ставим прокладку в 1 мм, и регулируем только правое колесо..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»