Страница 1 из 2

GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 23 май 2012, 16:16
oktavian1985
Привет всем! Решил все же сделать отдельную тему.

Заменили сегодня фильтры - в баке и под капотом (похожий на колокольчик, фильтр дополнительной очистки).
Теперь Джерик больше 1500 оборотов не набирает :*WALL*: :( Если поддать чуть больше - дергается и сам скидывает аж до 500. Если разгоняться очень медленно и аккуратно - дает 2000 и все. С горем пополам сумел идти под 40 км/ч и доехать до дому.
СТО-шники говорят, что ТНВД накрылся. Но до замены фильтров-то он нормально ехал и разгонялся! И "чек" не горит (до этого горел - было низкое давление в системе, почему и менял фильтры).
Подскажите, пожалуйста, куда копать??? :*HELP*:

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 23 май 2012, 16:26
Sieger
Менял сам?

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 23 май 2012, 17:48
oktavian1985
Неа... На СТО у официалов..

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 23 май 2012, 17:49
oktavian1985
Я щас вот попробую скинуть минус с аккумулятора. Можт и правда - аварийный режим?...

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 23 май 2012, 19:08
oktavian1985
Скинул. Мало чем помогло...
Резко не разгоняется - сразу начинает "булькать" и тупит (сбрасывает обороты).
Если разгоняться медленно - то получилось разогнаться до 80 км/ч при 2000 оборотов. Но даже плавно он разгоняется нестабильно...

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 24 май 2012, 08:59
Velvet_claws
Тнвд не накрылся, а засрался окончательно, как вариант.
Еще вариант - фильтр в баке плохо собрали :) у меня было такое... :razdrajen: исправили не выезжая из сервиса :) .
Пробег какой? ТНВД хоть раз чистили?
На СТО давление в топливной меряли?

А "булькать" может и антифриз.

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 24 май 2012, 11:23
oktavian1985
Velvet_claws писал(а):Тнвд не накрылся, а засрался окончательно, как вариант.
Еще вариант - фильтр в баке плохо собрали :) у меня было такое... :razdrajen: исправили не выезжая из сервиса :) .
Пробег какой? ТНВД хоть раз чистили?
На СТО давление в топливной меряли?

А "булькать" может и антифриз.
Я вот тоже думаю, что чето напортачили в баке...
ТНВД я ни разу не чистил - машина у меня всего полгода. У кого покупал - тот, вроде, его вообще новый ставил, когда двигатель менял (то что двигатель меняный - доки все есть, т.е. не развод). Пробег у Джерика 104 тысячи км.
На СТО давление меряли - сказали, что низкое. Но чето я им не верю нифига... "Чек"-то не горит...

И вот еще один симптом. Если завести машину сразу после того как заглшил - заводится с полоборота. А если подождать минут 5-10 - то уже только с нажатием газа...

Разберу сегодня, посмотрю как там собрали.

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 24 май 2012, 18:13
DenVer
А для чего вторую тему заводить?

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 24 май 2012, 18:20
HiTEX
А чтоб читать больше.

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 17:03
oktavian1985
В общем, товарищи, чудеса продолжаются! :*PARDON*:
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините ::-[: , начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...

Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку :shock: . Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше... :razdrajen:

Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 17:11
Velvet_claws
oktavian1985 писал(а):В общем, товарищи, чудеса продолжаются! :*PARDON*:
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините ::-[: , начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...

Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку :shock: . Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше... :razdrajen:

Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.
а Вы в каком городе? :)

Вот "пердеть и трястись" для меня к примеру не нормально. Может ему воздуха не хватает. А может бензина. А может он наоборот, захлебывается им? На нормальную диагностику бы съездили. Есть у вас такие?

И кстати по давлению. Что значит "низкое"?
У меня перед прочисткой ТНВД при 3,5 тысячах оборотов давление падало до 1,5 или вообще до 0,5.

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 17:33
oktavian1985
Velvet_claws писал(а):
oktavian1985 писал(а):В общем, товарищи, чудеса продолжаются! :*PARDON*:
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините ::-[: , начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...

Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку :shock: . Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше... :razdrajen:

Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.
а Вы в каком городе? :)

Вот "пердеть и трястись" для меня к примеру не нормально. Может ему воздуха не хватает. А может бензина. А может он наоборот, захлебывается им? На нормальную диагностику бы съездили. Есть у вас такие?

И кстати по давлению. Что значит "низкое"?
У меня перед прочисткой ТНВД при 3,5 тысячах оборотов давление падало до 1,5 или вообще до 0,5.
Я в Липецке живу.
Прочистить ТНВД смогу только через 2 недели. Просто только сейчас нашел человека, который действительно нормально все делает. Тогда же хочу почистить дроссельную заслонку и т.д., и поменять свечи.
Про давление. Мерил у ОД. По распечаткам получается 2,0 МПа. Сколько при этом оборотов - неизвестно...
Вообще, он и раньше у меня не давал больше 3000. Потом просто скидывал сам до 900 где-то и все.
И, кстати, он не всегда пердит и трясется... Может и нормально дойти до 3000. А выше - не хочет...

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 17:48
Velvet_claws
oktavian1985 писал(а):
Velvet_claws писал(а):
oktavian1985 писал(а):В общем, товарищи, чудеса продолжаются! :*PARDON*:
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините ::-[: , начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...

Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку :shock: . Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше... :razdrajen:

Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.
а Вы в каком городе? :)

Вот "пердеть и трястись" для меня к примеру не нормально. Может ему воздуха не хватает. А может бензина. А может он наоборот, захлебывается им? На нормальную диагностику бы съездили. Есть у вас такие?

И кстати по давлению. Что значит "низкое"?
У меня перед прочисткой ТНВД при 3,5 тысячах оборотов давление падало до 1,5 или вообще до 0,5.
Я в Липецке живу.
Прочистить ТНВД смогу только через 2 недели. Просто только сейчас нашел человека, который действительно нормально все делает. Тогда же хочу почистить дроссельную заслонку и т.д., и поменять свечи.
Про давление. Мерил у ОД. По распечаткам получается 2,0 МПа. Сколько при этом оборотов - неизвестно...
Вообще, он и раньше у меня не давал больше 3000. Потом просто скидывал сам до 900 где-то и все.
И, кстати, он не всегда пердит и трясется... Может и нормально дойти до 3000. А выше - не хочет...
Ой я б поехала к спецу... Это лучше как мне кажется, чем голову ломать и ставить эксперименты на длительных расстояниях (ИМХО разумеется).
На моем, к примеру, в горку начинались проблемы. По ровной дороге, хоть обтестируйся - никаких траблов :*WALL*: . Так что, удачи Вам :) . А специалист должен по идее сам сказать - что вам еще делать и что чистить. Ну если действительно - спец.
Да и тут мужики умные :O:-): и знающие. Подскажут :*VICTORY*:

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 19:28
oktavian1985
Velvet_claws писал(а): Ой я б поехала к спецу... Это лучше как мне кажется, чем голову ломать и ставить эксперименты на длительных расстояниях (ИМХО разумеется).
На моем, к примеру, в горку начинались проблемы. По ровной дороге, хоть обтестируйся - никаких траблов :*WALL*: . Так что, удачи Вам :) . А специалист должен по идее сам сказать - что вам еще делать и что чистить. Ну если действительно - спец.
Да и тут мужики умные :O:-): и знающие. Подскажут :*VICTORY*:
Спасибо! Буду ждать спеца, чтоб все оттестировал. :*WRITE*:
А пока так буду потихоньку ездить... :)

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 25 май 2012, 19:46
DenVer
HiTEX писал(а):А чтоб читать больше.
Значит одна останется

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 26 май 2012, 14:10
Burton_TEAM
У меня была подобная история. Заменили все масла фильтры у Митсу. И тачка начала дергаться и скидывать обороты.Больше 20 набрать не получалось. Только потихоньку разгоняться. У Митсу сказали ТНВД менять он умер. Короче долгая херня. Суть одна сигнализация заблочила топливную систему. Если есть секретки или жучок. Тк это китай может заблокировать. В моем случае нашли эту штуку электромагнитную. И все гоняет отлично)

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 27 май 2012, 21:17
oktavian1985
Спасибо всем ответившим...

Сегодня Джерик опять начал тупить, хотя три дня ездил нормально.
Решил все же слазить в бак и посмотреть как там жизнь. В общем при осмотре всей "бензостанции" (просто не знаю как правильно назвать связку из насоса, шлангов и фильтра) было обнаружено отсутствие деталей под №-ми: 05213, 05501 и сетки на насосе!!!!!!!!!! :=-O:

Изображение

Вместо 05213 и 05501 насос просто был привязан проволокой!
Сетку купил тойотовскую (встала как родная). Крышки на фильтр пока нету, буду брать завтра, т.к. седня уже все закрыто было. Еще поменяю, наверное, фильтр тонкой очистки, т.к. думаю ,что засрался он неимоверно.
Завтра же поеду пинать механников, которые это все делали и менеджера. Возможно, даже по голове. Возможно, даже в лесу :nezl6: :>:o: Ибо нехер...
Кстати, кому интересно: ремонтировался у ОД "Мицубиши" в г. Липецке - компании "Джапанавто". Бойтесь их, люди!

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 29 май 2012, 22:42
Velvet_claws
Вот поэтому меня не выгонишь из ремзоны. Боюсь именно такой вот хрени...

Очень сочувствую. Косорукие они там, что ли :(

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 29 май 2012, 22:49
albertr
К сожалению, говномеханики - явление всемирное и похоже перманентное.
"Хочеш сделать хорошо - делай сам!" (с)

-albertr

Re: GDI тупит после замены фильтров

Добавлено: 30 май 2012, 00:12
oktavian1985
Velvet_claws писал(а):Вот поэтому меня не выгонишь из ремзоны. Боюсь именно такой вот хрени...

Очень сочувствую. Косорукие они там, что ли :(
Спасибо за сочувствие.
Но нет худа без добра! :) Зато я нашел человека, который разбирается в GDI. Теперь буду у него все делать, что сам не смогу...