Езда по песку...Вопрос

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Езда по песку...Вопрос

Сообщение D_Slava »

Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Странно...Правильный движок, СС а не едет...Может в резине/давлении дело?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Скорей всего в давлении. Песок требует максимального уменьшения давления в шинах. т.е. на сколько можешь - на столько и спускаешь.
можно начинать пробовать спускать колеса до 0.9-0.7 атм. И пробовать тронуться. Если все плохо и машина закапывается - можно спуститься еще меньше - до 0.5-0,3 атм. Меньше 0,3 не надо - велик риск разбортироваться, да и песок внутрь будет набиваться...
И поооооттттииихооонььькуууу трогаешься (чтобы не провернуть колесики). Главное особо рулем не верти, если колеса спущены на 0,3-0,5 атм. (точнее вертеть то можно, но плавненько, все плавненько и осторожненько). Кстати, при трогании должна быть включена блокировка межосевого диффа и понижайка (чтобы помедленнее трогаться)
Насчет типа резины - конечно степень зубастости протектора очень важна, но вряд ли ты будшь менять свои шоссейные "слики" на "правильную" резину только из-за необходимости проехать по песку. ;)
Кстати, если я не угадал и резина у тебя грязевая, то все решение - именно в давлении и плавном медленном трогании (без пробуксовки-прокручивания колес).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Самое интересное, что вчера видел, как Nissan Pathfinder рядом стоял, ребята искупались, сели в машину и поехали... Колесья не спускали...Как приехали, так и уехали, спокойно, без напряга. Резина дорожная, не зубастая. Я же на этом же месту ямы рою...У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Был приятно удивлен скоростью оветов на мой пост... Я думал, щаз затюкают, мол рой поиск...Огромное ПАСИБО!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Влад на Pajero писал(а):
D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.
+1
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

думаю, что еще очень важно оценить степень рыхлости песка (одно дело мокрый, совсем другое сухой и мелкий) и угол наклона при трогании. с места съезжать лучше под горку, чем в нее. :) место месту рознь. ну и не рвать стараться, чтобы колесья не зарывались. а то чуть прокопаешь и превед.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Колесья одинаковой размерности, 31 дюйм
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не все колеса размером 31 дюйм созданы одинаковыми. Вернее даже сказать они все разные.
А давление в колесах какое держишь.
Коробку передач всегда ставь в L, понижайку по необходимости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

+1 Колёса надо одинаковые ,с одинаковым коэф. сцепления.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Мне кажется, дело в разных колесьях на осях. Как правильно сказали, с разным коифицентом сцепления. Вчера посмотрел видеозапись, как я по песку ездил, и понял. Задние едут, а передние буксуют. На выходных попробую переставить колеса, посмотрю на результат.
Спасибо за советы!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Езда по песку...Вопрос

Сообщение Серый »

D_Slava писал(а):Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
А ты не допускаешь что до тебя кто- то в редуктора лазил? Допустим поменяли полетевший редуктор. Поставили не того передаточного числа? И будет задний мост толкать, а передний тормозить. А по дороге всё нормально, только ма заднем мосту.
Проверил бы? Не трудно. Все четыре колеса на коловки, блокируешь всё что блокируется, мелком ставишь метки на колесах в одном положении и делаешь один оборот колеса. И смотришь разницу.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

2Серый
Спасибо за совет, на выходных попробую.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Переставлять туда-сюда колесья бесполезно. Надо все 4 колеса (а еще лучше - 5) иметь одинаковые! Ездил в Тунис на П-2 3,5 АКПП резина BFG AT 31/10,5/15 без проблем. Частенько даже на 2Н катался, ниже 1,3 почти никогда не спускал, проезжал даже феш-феш (очень мелкий и зыбучий песок).
Можно еще пытаться коробку в HOLD, если совсем все плохо.

Но сначала - одинаковые колеса! :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

На выходных ездил впервые на своей машине по сухому песку 200 метров. Когда начал трогаться (газанул случайно) - закапался. потом медленно -медленно, в натяг (как все машинки) с на L. Резина моя 265.75.16
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

На выходных ездил вместе с деликой-буханкой. Делика тяжеленная, куда проехал я, не доехала. Я же спустил колеса до 1кг и поехал, как по асвальту...Так что зря я поднял панику, мол не едет... Едет, еще как!
В эти выходные будет соревнования между моей и Р3 бензинка, РКПП.
Посмотрим, кто кого.
Кстати, если у кого-то не работает регулировка жесткости аммов(на самих аммах) Надо просто снять и перебрать моторчик, я когда разобрал, там все было в ржавчине... Почистил, смазал, собрал с герметиком - и все работает! Молодцы япошки.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

А где этот моторчик находятся?
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А прям сверху на шток амортизатора одевается, со стороны похож на датчик с проводками стоящий сверху крепления амортизатора.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Вчера специально попробовал на сухом рыхлом песке посадить Пыжика. Не вышло :D . А старался! Одним задним мостом зарылся по самую балку, вылез, посмотрел. Остался доволен. Потом воткнул пониженую и не заметил как вылез. Резина дорожная, с глубиной протектора 1.5 мм. Хочу дошлифовать. В суботу еду на замену всех колёс.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Серый, а у нас песочек-то морской, меленький
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»