Езда по песку...Вопрос
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Езда по песку...Вопрос
Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Скорей всего в давлении. Песок требует максимального уменьшения давления в шинах. т.е. на сколько можешь - на столько и спускаешь.
можно начинать пробовать спускать колеса до 0.9-0.7 атм. И пробовать тронуться. Если все плохо и машина закапывается - можно спуститься еще меньше - до 0.5-0,3 атм. Меньше 0,3 не надо - велик риск разбортироваться, да и песок внутрь будет набиваться...
И поооооттттииихооонььькуууу трогаешься (чтобы не провернуть колесики). Главное особо рулем не верти, если колеса спущены на 0,3-0,5 атм. (точнее вертеть то можно, но плавненько, все плавненько и осторожненько). Кстати, при трогании должна быть включена блокировка межосевого диффа и понижайка (чтобы помедленнее трогаться)
Насчет типа резины - конечно степень зубастости протектора очень важна, но вряд ли ты будшь менять свои шоссейные "слики" на "правильную" резину только из-за необходимости проехать по песку.
Кстати, если я не угадал и резина у тебя грязевая, то все решение - именно в давлении и плавном медленном трогании (без пробуксовки-прокручивания колес).
можно начинать пробовать спускать колеса до 0.9-0.7 атм. И пробовать тронуться. Если все плохо и машина закапывается - можно спуститься еще меньше - до 0.5-0,3 атм. Меньше 0,3 не надо - велик риск разбортироваться, да и песок внутрь будет набиваться...
И поооооттттииихооонььькуууу трогаешься (чтобы не провернуть колесики). Главное особо рулем не верти, если колеса спущены на 0,3-0,5 атм. (точнее вертеть то можно, но плавненько, все плавненько и осторожненько). Кстати, при трогании должна быть включена блокировка межосевого диффа и понижайка (чтобы помедленнее трогаться)
Насчет типа резины - конечно степень зубастости протектора очень важна, но вряд ли ты будшь менять свои шоссейные "слики" на "правильную" резину только из-за необходимости проехать по песку.

Кстати, если я не угадал и резина у тебя грязевая, то все решение - именно в давлении и плавном медленном трогании (без пробуксовки-прокручивания колес).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Самое интересное, что вчера видел, как Nissan Pathfinder рядом стоял, ребята искупались, сели в машину и поехали... Колесья не спускали...Как приехали, так и уехали, спокойно, без напряга. Резина дорожная, не зубастая. Я же на этом же месту ямы рою...У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Был приятно удивлен скоростью оветов на мой пост... Я думал, щаз затюкают, мол рой поиск...Огромное ПАСИБО!
Был приятно удивлен скоростью оветов на мой пост... Я думал, щаз затюкают, мол рой поиск...Огромное ПАСИБО!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
+1Влад на Pajero писал(а):Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.
Patrol Y61, TD42
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
думаю, что еще очень важно оценить степень рыхлости песка (одно дело мокрый, совсем другое сухой и мелкий) и угол наклона при трогании. с места съезжать лучше под горку, чем в нее.
место месту рознь. ну и не рвать стараться, чтобы колесья не зарывались. а то чуть прокопаешь и превед.

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не все колеса размером 31 дюйм созданы одинаковыми. Вернее даже сказать они все разные.
А давление в колесах какое держишь.
Коробку передач всегда ставь в L, понижайку по необходимости.
А давление в колесах какое держишь.
Коробку передач всегда ставь в L, понижайку по необходимости.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Мне кажется, дело в разных колесьях на осях. Как правильно сказали, с разным коифицентом сцепления. Вчера посмотрел видеозапись, как я по песку ездил, и понял. Задние едут, а передние буксуют. На выходных попробую переставить колеса, посмотрю на результат.
Спасибо за советы!
Спасибо за советы!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Езда по песку...Вопрос
А ты не допускаешь что до тебя кто- то в редуктора лазил? Допустим поменяли полетевший редуктор. Поставили не того передаточного числа? И будет задний мост толкать, а передний тормозить. А по дороге всё нормально, только ма заднем мосту.D_Slava писал(а):Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
Проверил бы? Не трудно. Все четыре колеса на коловки, блокируешь всё что блокируется, мелком ставишь метки на колесах в одном положении и делаешь один оборот колеса. И смотришь разницу.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Переставлять туда-сюда колесья бесполезно. Надо все 4 колеса (а еще лучше - 5) иметь одинаковые! Ездил в Тунис на П-2 3,5 АКПП резина BFG AT 31/10,5/15 без проблем. Частенько даже на 2Н катался, ниже 1,3 почти никогда не спускал, проезжал даже феш-феш (очень мелкий и зыбучий песок).
Можно еще пытаться коробку в HOLD, если совсем все плохо.
Но сначала - одинаковые колеса!
Можно еще пытаться коробку в HOLD, если совсем все плохо.
Но сначала - одинаковые колеса!

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
На выходных ездил вместе с деликой-буханкой. Делика тяжеленная, куда проехал я, не доехала. Я же спустил колеса до 1кг и поехал, как по асвальту...Так что зря я поднял панику, мол не едет... Едет, еще как!
В эти выходные будет соревнования между моей и Р3 бензинка, РКПП.
Посмотрим, кто кого.
Кстати, если у кого-то не работает регулировка жесткости аммов(на самих аммах) Надо просто снять и перебрать моторчик, я когда разобрал, там все было в ржавчине... Почистил, смазал, собрал с герметиком - и все работает! Молодцы япошки.
В эти выходные будет соревнования между моей и Р3 бензинка, РКПП.
Посмотрим, кто кого.
Кстати, если у кого-то не работает регулировка жесткости аммов(на самих аммах) Надо просто снять и перебрать моторчик, я когда разобрал, там все было в ржавчине... Почистил, смазал, собрал с герметиком - и все работает! Молодцы япошки.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вчера специально попробовал на сухом рыхлом песке посадить Пыжика. Не вышло
. А старался! Одним задним мостом зарылся по самую балку, вылез, посмотрел. Остался доволен. Потом воткнул пониженую и не заметил как вылез. Резина дорожная, с глубиной протектора 1.5 мм. Хочу дошлифовать. В суботу еду на замену всех колёс.

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15