Страница 1 из 2

Езда по песку...Вопрос

Добавлено: 26 июн 2006, 10:23
D_Slava
Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?

Добавлено: 26 июн 2006, 11:10
Alex_DFG
Странно...Правильный движок, СС а не едет...Может в резине/давлении дело?

Добавлено: 26 июн 2006, 11:48
Arkhipov K.
Скорей всего в давлении. Песок требует максимального уменьшения давления в шинах. т.е. на сколько можешь - на столько и спускаешь.
можно начинать пробовать спускать колеса до 0.9-0.7 атм. И пробовать тронуться. Если все плохо и машина закапывается - можно спуститься еще меньше - до 0.5-0,3 атм. Меньше 0,3 не надо - велик риск разбортироваться, да и песок внутрь будет набиваться...
И поооооттттииихооонььькуууу трогаешься (чтобы не провернуть колесики). Главное особо рулем не верти, если колеса спущены на 0,3-0,5 атм. (точнее вертеть то можно, но плавненько, все плавненько и осторожненько). Кстати, при трогании должна быть включена блокировка межосевого диффа и понижайка (чтобы помедленнее трогаться)
Насчет типа резины - конечно степень зубастости протектора очень важна, но вряд ли ты будшь менять свои шоссейные "слики" на "правильную" резину только из-за необходимости проехать по песку. ;)
Кстати, если я не угадал и резина у тебя грязевая, то все решение - именно в давлении и плавном медленном трогании (без пробуксовки-прокручивания колес).

Добавлено: 26 июн 2006, 13:34
D_Slava
Самое интересное, что вчера видел, как Nissan Pathfinder рядом стоял, ребята искупались, сели в машину и поехали... Колесья не спускали...Как приехали, так и уехали, спокойно, без напряга. Резина дорожная, не зубастая. Я же на этом же месту ямы рою...У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Был приятно удивлен скоростью оветов на мой пост... Я думал, щаз затюкают, мол рой поиск...Огромное ПАСИБО!

Добавлено: 26 июн 2006, 14:15
Влад на Pajero
D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.

Добавлено: 26 июн 2006, 15:13
Alex_DFG
Влад на Pajero писал(а):
D_Slava писал(а): У меня впереди импортнаяя(по-моему, дорожная, не зубастая) а сзади - Медведь 31х10,5R15.
Может, в этом все дело. Разные колеса по разному гребут. Когда передние буксуют задние только начинают трогать машину или наоборот.
Н.В. На внедорожниках (особенно с СС) резина должна быть одинаковая на всех колесах! Иначе, раздатку испортишь.
+1

Добавлено: 26 июн 2006, 16:05
Silver/
думаю, что еще очень важно оценить степень рыхлости песка (одно дело мокрый, совсем другое сухой и мелкий) и угол наклона при трогании. с места съезжать лучше под горку, чем в нее. :) место месту рознь. ну и не рвать стараться, чтобы колесья не зарывались. а то чуть прокопаешь и превед.

Добавлено: 27 июн 2006, 06:50
D_Slava
Колесья одинаковой размерности, 31 дюйм

Добавлено: 27 июн 2006, 07:46
Monterorider
Не все колеса размером 31 дюйм созданы одинаковыми. Вернее даже сказать они все разные.
А давление в колесах какое держишь.
Коробку передач всегда ставь в L, понижайку по необходимости.

Добавлено: 27 июн 2006, 14:09
Nazar
+1 Колёса надо одинаковые ,с одинаковым коэф. сцепления.

Добавлено: 29 июн 2006, 09:46
D_Slava
Мне кажется, дело в разных колесьях на осях. Как правильно сказали, с разным коифицентом сцепления. Вчера посмотрел видеозапись, как я по песку ездил, и понял. Задние едут, а передние буксуют. На выходных попробую переставить колеса, посмотрю на результат.
Спасибо за советы!

Re: Езда по песку...Вопрос

Добавлено: 29 июн 2006, 21:54
Серый
D_Slava писал(а):Ездил до этого на Ниве, УАЗе. А на этом(см. подпись) не могу по песку ехать. Другие жипы заедут в песок, остановятся, и спокойно трогаются, пару метров идут тяжело, потом разгоняются, выскакивают на поверхность песка и спокойненько едут. А у меня копает, и не едет.
Коробка автомат, жмешь сильно - буксует, мало - не едет, середина едет еле-еле, метр в минуту. Пробовал все варианты - на пониженой, и так, с блоком межосевого и не блокируя...
P.S. Заднего дифлока нет.
Что скажете, уважаемые форумчане?
А ты не допускаешь что до тебя кто- то в редуктора лазил? Допустим поменяли полетевший редуктор. Поставили не того передаточного числа? И будет задний мост толкать, а передний тормозить. А по дороге всё нормально, только ма заднем мосту.
Проверил бы? Не трудно. Все четыре колеса на коловки, блокируешь всё что блокируется, мелком ставишь метки на колесах в одном положении и делаешь один оборот колеса. И смотришь разницу.

Добавлено: 30 июн 2006, 07:56
D_Slava
2Серый
Спасибо за совет, на выходных попробую.

Добавлено: 01 июл 2006, 16:41
Andrei V6 3.5
Переставлять туда-сюда колесья бесполезно. Надо все 4 колеса (а еще лучше - 5) иметь одинаковые! Ездил в Тунис на П-2 3,5 АКПП резина BFG AT 31/10,5/15 без проблем. Частенько даже на 2Н катался, ниже 1,3 почти никогда не спускал, проезжал даже феш-феш (очень мелкий и зыбучий песок).
Можно еще пытаться коробку в HOLD, если совсем все плохо.

Но сначала - одинаковые колеса! :D

Добавлено: 03 июл 2006, 16:27
NBV2006
На выходных ездил впервые на своей машине по сухому песку 200 метров. Когда начал трогаться (газанул случайно) - закапался. потом медленно -медленно, в натяг (как все машинки) с на L. Резина моя 265.75.16

Добавлено: 04 июл 2006, 07:21
D_Slava
На выходных ездил вместе с деликой-буханкой. Делика тяжеленная, куда проехал я, не доехала. Я же спустил колеса до 1кг и поехал, как по асвальту...Так что зря я поднял панику, мол не едет... Едет, еще как!
В эти выходные будет соревнования между моей и Р3 бензинка, РКПП.
Посмотрим, кто кого.
Кстати, если у кого-то не работает регулировка жесткости аммов(на самих аммах) Надо просто снять и перебрать моторчик, я когда разобрал, там все было в ржавчине... Почистил, смазал, собрал с герметиком - и все работает! Молодцы япошки.

Добавлено: 04 июл 2006, 12:56
NBV2006
А где этот моторчик находятся?

Добавлено: 04 июл 2006, 13:40
Tim
А прям сверху на шток амортизатора одевается, со стороны похож на датчик с проводками стоящий сверху крепления амортизатора.

Добавлено: 04 июл 2006, 19:24
Серый
Вчера специально попробовал на сухом рыхлом песке посадить Пыжика. Не вышло :D . А старался! Одним задним мостом зарылся по самую балку, вылез, посмотрел. Остался доволен. Потом воткнул пониженую и не заметил как вылез. Резина дорожная, с глубиной протектора 1.5 мм. Хочу дошлифовать. В суботу еду на замену всех колёс.

Добавлено: 05 июл 2006, 07:14
D_Slava
Серый, а у нас песочек-то морской, меленький