4m40 выхлоп в впуске - диагностика в "кустарных условиях"
Добавлено: 23 май 2012, 19:26
Во время движения на боевом паджерике "застучал" движок, с падением мощности. Дотянули до ближайшей цивилизации (ей оказался Вышний Волочёк), нашли вроде сервис с более-менее рукастым специалистом, хоть как то разбираещемся в дизелях, начали с ним копаться.
Итого, симптомы:
- Главное - выхлоп в впуске. С одного или со всех цилиндров - не понятно.
- Если добавляешь оборотов, появляется странный металлический стук, потом стихает.
- По ощущениям, все четыре горшка работают, двигатель не троит, он именно стреляет выхлопом в забор воздуха, да так, что уши вянут если интеркулер снять.
- Компрессия, неожиданно, есть во всех 4х цилиндрах по крайней мере на 20 очков (на большее тут пока компрессометра не нашлось, найдём только завтра и померяем точно).
- Цепь на месте, метки из того, что видно при скидывании только клапанной крышки вроде тоже на месте. Голова новая (менял у Дизельмэна меньше 800 км пробега назад). Форсунки живые (проверили, тут есть спецы по топливной со стендами). Турбина фигачит. Из картера по щупу ничего не идёт. Масло в наличии по верхнюю риску. Зазоры на клапанах в пределах нормы, 0.2 и 0.3.
- ЕГР заглушен давным давно, но на всякий даже лишнюю железочку перед клапаном поставили.
Понятно, что мысль номер ноль - прогорел впускной клапан в одном из цилиндров. Всё хорошо, но тогда бы компрессия в одном из горшков была околонулевая. А тут она есть хотя бы на 20 очков, и цилиндр вроде как отрабатывает (что на самом деле с компрессией узнаем завтра). Голову очень не хочется снимать только ради диагностики - потом пойди отыщи новую прокладку ГБЦ в этом ды..замечательном городе, а вдруг не в этом дело а за прокладкой всё равно в Мск? Появилась мысль дунуть компрессором в горшки через дырку от свечи и посмотреть, не травит ли клапан при определённом давлении.
Какие ещё у уважаемой общественности есть мысли? Что может быть ещё? Как попробовать диагностировать?
Итого, симптомы:
- Главное - выхлоп в впуске. С одного или со всех цилиндров - не понятно.
- Если добавляешь оборотов, появляется странный металлический стук, потом стихает.
- По ощущениям, все четыре горшка работают, двигатель не троит, он именно стреляет выхлопом в забор воздуха, да так, что уши вянут если интеркулер снять.
- Компрессия, неожиданно, есть во всех 4х цилиндрах по крайней мере на 20 очков (на большее тут пока компрессометра не нашлось, найдём только завтра и померяем точно).
- Цепь на месте, метки из того, что видно при скидывании только клапанной крышки вроде тоже на месте. Голова новая (менял у Дизельмэна меньше 800 км пробега назад). Форсунки живые (проверили, тут есть спецы по топливной со стендами). Турбина фигачит. Из картера по щупу ничего не идёт. Масло в наличии по верхнюю риску. Зазоры на клапанах в пределах нормы, 0.2 и 0.3.
- ЕГР заглушен давным давно, но на всякий даже лишнюю железочку перед клапаном поставили.
Понятно, что мысль номер ноль - прогорел впускной клапан в одном из цилиндров. Всё хорошо, но тогда бы компрессия в одном из горшков была околонулевая. А тут она есть хотя бы на 20 очков, и цилиндр вроде как отрабатывает (что на самом деле с компрессией узнаем завтра). Голову очень не хочется снимать только ради диагностики - потом пойди отыщи новую прокладку ГБЦ в этом ды..замечательном городе, а вдруг не в этом дело а за прокладкой всё равно в Мск? Появилась мысль дунуть компрессором в горшки через дырку от свечи и посмотреть, не травит ли клапан при определённом давлении.
Какие ещё у уважаемой общественности есть мысли? Что может быть ещё? Как попробовать диагностировать?