Страница 1 из 2
Гсопода, просвятите по модификациям Монтеро-Спорт?
Добавлено: 26 июн 2006, 10:30
Lelik
В общем заглядываемся мы с Машей на монтеро-спорт, года 2002...Интересует мотор 3,5 литра.
Расскажите, или ткните где можно прочитать какие модификации были на американском рынке? есть ли в американцах задний самоблок?
Какие варианты раздатки при 3,5 моторе? Сохранилась ли рессорная подвеска, или уже делают пружиную? Коробка только автомат, или есть ручка (не принципиально)?. Делался ли велюровый слон?
Добавлено: 26 июн 2006, 11:38
evgeniy328
Добавлено: 26 июн 2006, 12:20
Lelik
Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited, раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа. + опционально ЛСД. Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.?
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
Добавлено: 26 июн 2006, 12:24
Lelik
Да, совсем забыл спрсить про головной свет. европейский свет на спортах очень хвалят, а что американцы?
У нас сейччас гранд чероки американец-свет просто НИКАКОЙ...
Добавлено: 26 июн 2006, 12:38
IvanSpb
Света много не бывает
Головной свет очень неплох, но зимой на грязной трассе всё равно маловато. Дополнительные Хеллы вопрос закрывают полностью.
Добавлено: 26 июн 2006, 19:43
Yaroslav_Montero
Lelik писал(а):Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited
По 2002 году - да, 3,5л / 197 л.с (6G74 3.5L V6 SOHC 24V FI) теперь стандарт для комплектаций XLS или Limited (и для 2WD, и для 4WD).
раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа.
Да, с 2002 года на Монтеро Спорте идет новая раздатка, вид кот. они (ММС) сами называют ALL4 four-wheel drive (A4WD). Фактически это тот же SS-I, только "вырезан" режим 2Н (зачем - непонятно). На ПаджероСпортах такой раздатки нет и не будет никогда ...
+ опционально ЛСД.
На Лимитед - штатно, на XLS - опция.
Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.
Велюр - стандарт в XLS, кожа - в Limited. На XLS кожа тоже бывает (видел). Ровный пол - это ящички-перегородки/покрытие багажника, это даже с LS вроде идет, в XLS и Limited - точно ...
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
На основании его меньшей ремонтопригодности и капризности. На счет 100% идентичности движкам Монтеро2-3 не скажу, но модель естественно та же (6G74 3.5L V6 SOHC 24V).
Свет - на "троечку", примерно рядом с Чероки.
XLS -
http://www.edmunds.com/used/2000/mitsub ... ndard.html
Limited -
http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... ndard.html
Добавлено: 26 июн 2006, 22:31
Garry
Lelik писал(а):...Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
В свое время прочитал вот такую коротенькую инфу о движках ММС. Не помню, честно говоря, где это вычитал, но для себя сохранил. Привожу цитату.
«Ситуация с бензиновыми V-'образками' Mitsubishi несколько иная. Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей - он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас - засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Добавлено: 27 июн 2006, 09:27
Димитрик
Я тоже много не очень хороших отзывов слышал про 3.5 литровый мотор. Поэтому пришлось брать комплектацию автомобиля хуже, чтобы был 6G72, так как с 2002 года он ставится только на LS и ES.
Добавлено: 27 июн 2006, 15:08
Lelik
Спасибо всем за столь развернутые ответы.
Последний вопрос.
есть ли на монтерах номер двигателя, и если есть, то где он выбивается?
и где выбит номер рамы?
Добавлено: 27 июн 2006, 17:11
Владимир_Б
Lelik писал(а):Спасибо всем за столь развернутые ответы.
Последний вопрос.
есть ли на монтерах номер двигателя, и если есть, то где он выбивается?
и где выбит номер рамы?
Номер двигателя выбивается справа (по ходу движения) сзади. Но лучше если это показать.
Номер рамы у заднего правого колеса. Если смотреть на колесо, то слева от него, ближе к брызговику.
Добавлено: 27 июн 2006, 17:51
Monterorider
Garry писал(а):...записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Вранье все это. От плохой обслуги в основном страдают эти движки. Ходят же не меньше 6G72. Да и вообще 4х распред валов туда давно не ставят (только на GDI). DOHC движки, покрайней мере в США, ставились только на большую Монтеру в 94-96г. После этого все они имели исключительно 2 распред вала SOHC
Добавлено: 28 июн 2006, 11:04
Lelik
Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
Добавлено: 28 июн 2006, 11:21
DeDyWka
Лёха! Ну ты уже в такие дебри залез

До рамы докапался, гы.....
Если бы ты видел КАК Инженер на трассе прыгал! КАК он брал все лужи с разбега!!! то у тебя все вопросы бы отпали
И воообще, когда уже встанеш в стройные ряды спортоводов??!
Добавлено: 28 июн 2006, 12:14
Lelik
Ну ладно, вам..ща еще позорить начнете...

Когда встану в ваши ряды - пока загадывать не хочу, слишком много вопросов еще не решено. В пятницу буду разговаривать с таможней, если там все уладить смогу, то будем заказывать из америсы авту...если будут затыки с таможней, то и связываться не буду. Что за затыки-даже не спрашивайте, рассказывать долго:). Посему всем спасибо. жду продолжения банкета:)
Добавлено: 28 июн 2006, 13:57
Владимир_Б
Лёлик, с нетерпением будем ждать пополнения в наши ряды.

Добавлено: 28 июн 2006, 15:31
Lelik
Сенькс:) у самого руки чешутся:)
Добавлено: 28 июн 2006, 17:46
Инженер
Lelik писал(а):Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
Леша! Рама у Спорта: ай-да-ну! Проверено! Проблемм с закрыванием дверей у меня нет. А потом скажи? На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Добавлено: 29 июн 2006, 10:07
Lelik
инженер писал(а):Lelik писал(а): На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Не знаю:). может на тотже на кой люди без лебедки на тяжелом джипе по колее ехать пытаются;-)
Добавлено: 29 июн 2006, 13:00
Инженер
Lelik писал(а):инженер писал(а):Lelik писал(а): На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Не знаю:). может на тотже на кой люди без лебедки на тяжелом джипе по колее ехать пытаются;-)
Это намек?
Добавлено: 29 июн 2006, 13:33
Lelik
Ни в коем случае!!!!
просто дух естествоиспытателя сидит в каждом из нас...и мне кажется что в джиперах он сильнее, нежели у водителей недоприводов:)