Двигатель - как мыть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Двигатель - как мыть?
Желание помыть "комок грязи" есть уже давно. Да и в инструкции на машину написано "если в вашем регионе зимой применяются антигололёдные компоненты, раз в сезон нужно мыть двигатель".
Мыть на обычной мойке как-то не по себе - будут в обязательном порядке залиты все разъёмы и неизветно, каких "сюрпризов" можно потом ожидать. Как народ моет - заворачивать все раъёмы вручную в полиэтилен,скотч?
Мыть на обычной мойке как-то не по себе - будут в обязательном порядке залиты все разъёмы и неизветно, каких "сюрпризов" можно потом ожидать. Как народ моет - заворачивать все раъёмы вручную в полиэтилен,скотч?
Pajero III Экспедиционник
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Неоднократно мыл мотор впрысковой девятки. Понимаю, что сравнение некорректно, но принцип тот же. Ждал остывания мотора. НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЛ. Мыл маленьким керхером. После пуска традиционно имел проблеммы с датчиком массового расхода воздуха (залил). При движении машин дергался, как в лихорадке. Глушил мотор. Отключал ДМРВ, заводил, проезжал по городу около часа с горящим СЕ. Глушил. Одевал разъем обратно, гасил СЕ отключением минуса аккумы на 3 минуты. Полет нормальный. По отзывам автоэлектриков мытье бензомотора старше 3-х лет - лотерея. Имеет смысл закрывать ВВ часть системы зажигания.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Как то после мойки чиркана уехал на эвакуаторе,поменял крышку трамблера.А в старые времена тазики так мыли(старые советские машины пускали в себя воду на ура,причем всюду) - на ведро воды пол пачки стирального порошка.Размешиваешь,обильно все смачиваешь губкой,ждешь минут 15.Той же губкой и водой из шланга,без давления,просто смываешь все гавно.Даже трубки тосольные(в тканевой оплетке)из черных становились цвета...в общем даже черная краска смывалась.Отложения масляные тоже уходили.А вообще,если по электрике проблем нет,ничего не должно бы случиться.Хотя по правильному мойщики рекомендуют мыть с химией,но не под давлением,надо таких и искать.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
У нас принято вышать на видное место большое объявление о том что в случае если машина незаведется - это проблемы владельца и за каждые 15 минут простоя мойки он будет платить по 300-500 рублейgvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси. За 3 минуты всё заблестело как новое. Потом завели двигатель и всё подсохло за несколько минут. Всех делов то - и перекурить не успел. У вас так не принято?
продается спрей для чистки двигателя, один из компонентов "дистилляты нефти" - тот же самый керосин и естьgvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси.
двигатель им не мыл, а вот радиатор очень даже, перед мойкой густо польешь, 20 минут подождешь и аккуратно керхером на пониженном давлении
производитель наш, название не помню, продавцы должны понять
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
каждый раз на моке беру пистолет и сам мою двиглу.... заливал все , правда старался лить меньеше на катушке трамлер, если сильно грязный то брал какую то пену китайскую и ей... ни каких проблем только дай высохнуть. ему... у меня двигла всегда чище чем машина)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Одна и таже мойка:
1. 2 года назад BMW-316i с М40 - троила весь день (бензинка
)
2. Сегодняшний день См. подпись... ничего не закрывали - отряхнулся и потарахтел дальше...
ИМХО - дизель мыть без проблемней...
1. 2 года назад BMW-316i с М40 - троила весь день (бензинка

2. Сегодняшний день См. подпись... ничего не закрывали - отряхнулся и потарахтел дальше...

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
двигатель мою регулярно, т.к. после поездок на рыбалку или просто в лес он сильно забрызгивается
на мойке двигатель обливают химией, дают постоять, потом смывают керхером, разъемы на всякий случай продувают воздухом
когда были бензиновые машинки - технология помывки была точно такая же
на мойке двигатель обливают химией, дают постоять, потом смывают керхером, разъемы на всякий случай продувают воздухом
когда были бензиновые машинки - технология помывки была точно такая же
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Сегодня поеду мыть:
В ПН, километров за 120 до Москвы треснула топливная трубка 4-го целиндра... сначала солярка в моторном отсеке разбрызгивалась под давлением, потом когда трубка оторвалась окончательно просто текла. До Москвы пер на3-х горшках..
Машина вся в солярке ниже ватерлинии, в моторный отсек страшно смотреть
В ПН, километров за 120 до Москвы треснула топливная трубка 4-го целиндра... сначала солярка в моторном отсеке разбрызгивалась под давлением, потом когда трубка оторвалась окончательно просто текла. До Москвы пер на3-х горшках..
Машина вся в солярке ниже ватерлинии, в моторный отсек страшно смотреть

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Мыл всяко. И раствором и керхером и водой с порошком+шлангом. Никогда никаких проблем. Старался только керхером радиатор интеркулера не повредить. А остальные радиаторы не гнутся от моего керхера 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Дизелю канэчна пофигу я все время машину и мотор мою одновременно, благо мойка халявная. Владельцам зажигалок могу посоветовать следующее, приезжаешь туда где есть бесконтактная мойка, поливаешь мотор шнягой для этой самой мойки, и просто споласкиваешь слабым напором из шланга, никакого керхера не надо. И все будет чистым.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Мыл на днях двигу мойкой высокого давления, сам, на работе. На следующий день начал подвывать компрессор кондея(скорее, его електро муфта) После его обездвиживания(снял ремень) подвывание прекратилось. Вывод - надо не полениться и перед мойкой прикрыть гену и компрессор...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема