Двигатель - как мыть?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель - как мыть?

Сообщение IvanSpb »

Желание помыть "комок грязи" есть уже давно. Да и в инструкции на машину написано "если в вашем регионе зимой применяются антигололёдные компоненты, раз в сезон нужно мыть двигатель".

Мыть на обычной мойке как-то не по себе - будут в обязательном порядке залиты все разъёмы и неизветно, каких "сюрпризов" можно потом ожидать. Как народ моет - заворачивать все раъёмы вручную в полиэтилен,скотч?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Я мыл в автосекьюрити (НЕ РЕКЛАМА). Все хорошо.
Но вообще это в своем роде лотерея ИМХО.
УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Дык, вопрос, не где, а как! :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Неоднократно мыл мотор впрысковой девятки. Понимаю, что сравнение некорректно, но принцип тот же. Ждал остывания мотора. НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЛ. Мыл маленьким керхером. После пуска традиционно имел проблеммы с датчиком массового расхода воздуха (залил). При движении машин дергался, как в лихорадке. Глушил мотор. Отключал ДМРВ, заводил, проезжал по городу около часа с горящим СЕ. Глушил. Одевал разъем обратно, гасил СЕ отключением минуса аккумы на 3 минуты. Полет нормальный. По отзывам автоэлектриков мытье бензомотора старше 3-х лет - лотерея. Имеет смысл закрывать ВВ часть системы зажигания.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

Как то после мойки чиркана уехал на эвакуаторе,поменял крышку трамблера.А в старые времена тазики так мыли(старые советские машины пускали в себя воду на ура,причем всюду) - на ведро воды пол пачки стирального порошка.Размешиваешь,обильно все смачиваешь губкой,ждешь минут 15.Той же губкой и водой из шланга,без давления,просто смываешь все гавно.Даже трубки тосольные(в тканевой оплетке)из черных становились цвета...в общем даже черная краска смывалась.Отложения масляные тоже уходили.А вообще,если по электрике проблем нет,ничего не должно бы случиться.Хотя по правильному мойщики рекомендуют мыть с химией,но не под давлением,надо таких и искать.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси. За 3 минуты всё заблестело как новое. Потом завели двигатель и всё подсохло за несколько минут. Всех делов то - и перекурить не успел. У вас так не принято?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

gvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси. За 3 минуты всё заблестело как новое. Потом завели двигатель и всё подсохло за несколько минут. Всех делов то - и перекурить не успел. У вас так не принято?
У нас принято вышать на видное место большое объявление о том что в случае если машина незаведется - это проблемы владельца и за каждые 15 минут простоя мойки он будет платить по 300-500 рублей
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

gvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси.
продается спрей для чистки двигателя, один из компонентов "дистилляты нефти" - тот же самый керосин и есть
двигатель им не мыл, а вот радиатор очень даже, перед мойкой густо польешь, 20 минут подождешь и аккуратно керхером на пониженном давлении
производитель наш, название не помню, продавцы должны понять
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Можно использовать пенный спрей. Он менее агрессивный. А электрику лучше закрыть пакетами.
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

каждый раз на моке беру пистолет и сам мою двиглу.... заливал все , правда старался лить меньеше на катушке трамлер, если сильно грязный то брал какую то пену китайскую и ей... ни каких проблем только дай высохнуть. ему... у меня двигла всегда чище чем машина)))
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

А в чём проблема?Я регулярно мою двигатель на любой автомойке и никаких проблем,до этого на БМВ тоже мыл и всё всегда ок :D
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А дизель, наверное, менее проблемно мыть ? Я тут прокатился хорошо по ОЧЕНЬ пыльным грунтовкам и хочется избавиться от слоя мелкой пыли.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Одна и таже мойка:
1. 2 года назад BMW-316i с М40 - троила весь день (бензинка :) )
2. Сегодняшний день См. подпись... ничего не закрывали - отряхнулся и потарахтел дальше...
:evil: ИМХО - дизель мыть без проблемней...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

1 паджеро 3 литра бензин, помыв двигатель керхером , немного постоял потом продул сжатым воздухом .Завелся правдо не очень хорошо , немног прогревшись вошол в норму.
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 10:14
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Мою двигатель на бесконтактной мойке... Заливают раствором, смывают грязь... После этого требую, чтобы прошлись воздушным пистолетом... Все продувают и ок... в путь дорогу...
Hyundai Galloper I, V6 3.0, 3-doors, (1996)
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

двигатель мою регулярно, т.к. после поездок на рыбалку или просто в лес он сильно забрызгивается
на мойке двигатель обливают химией, дают постоять, потом смывают керхером, разъемы на всякий случай продувают воздухом
когда были бензиновые машинки - технология помывки была точно такая же
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Сегодня поеду мыть:
В ПН, километров за 120 до Москвы треснула топливная трубка 4-го целиндра... сначала солярка в моторном отсеке разбрызгивалась под давлением, потом когда трубка оторвалась окончательно просто текла. До Москвы пер на3-х горшках..
Машина вся в солярке ниже ватерлинии, в моторный отсек страшно смотреть :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мыл всяко. И раствором и керхером и водой с порошком+шлангом. Никогда никаких проблем. Старался только керхером радиатор интеркулера не повредить. А остальные радиаторы не гнутся от моего керхера :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Дизелю канэчна пофигу я все время машину и мотор мою одновременно, благо мойка халявная. Владельцам зажигалок могу посоветовать следующее, приезжаешь туда где есть бесконтактная мойка, поливаешь мотор шнягой для этой самой мойки, и просто споласкиваешь слабым напором из шланга, никакого керхера не надо. И все будет чистым.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Мыл на днях двигу мойкой высокого давления, сам, на работе. На следующий день начал подвывать компрессор кондея(скорее, его електро муфта) После его обездвиживания(снял ремень) подвывание прекратилось. Вывод - надо не полениться и перед мойкой прикрыть гену и компрессор...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»