Страница 1 из 2
Двигатель - как мыть?
Добавлено: 26 июн 2006, 10:35
IvanSpb
Желание помыть "комок грязи" есть уже давно. Да и в инструкции на машину написано "если в вашем регионе зимой применяются антигололёдные компоненты, раз в сезон нужно мыть двигатель".
Мыть на обычной мойке как-то не по себе - будут в обязательном порядке залиты все разъёмы и неизветно, каких "сюрпризов" можно потом ожидать. Как народ моет - заворачивать все раъёмы вручную в полиэтилен,скотч?
Добавлено: 26 июн 2006, 11:16
AndyS
Я мыл в автосекьюрити (НЕ РЕКЛАМА). Все хорошо.
Но вообще это в своем роде лотерея ИМХО.
УДАЧИ.
Добавлено: 26 июн 2006, 11:28
IvanSpb
Дык, вопрос, не где, а как!

Добавлено: 26 июн 2006, 12:44
Pol@ATOM
Неоднократно мыл мотор впрысковой девятки. Понимаю, что сравнение некорректно, но принцип тот же. Ждал остывания мотора. НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЛ. Мыл маленьким керхером. После пуска традиционно имел проблеммы с датчиком массового расхода воздуха (залил). При движении машин дергался, как в лихорадке. Глушил мотор. Отключал ДМРВ, заводил, проезжал по городу около часа с горящим СЕ. Глушил. Одевал разъем обратно, гасил СЕ отключением минуса аккумы на 3 минуты. Полет нормальный. По отзывам автоэлектриков мытье бензомотора старше 3-х лет - лотерея. Имеет смысл закрывать ВВ часть системы зажигания.
Добавлено: 26 июн 2006, 12:55
&
Как то после мойки чиркана уехал на эвакуаторе,поменял крышку трамблера.А в старые времена тазики так мыли(старые советские машины пускали в себя воду на ура,причем всюду) - на ведро воды пол пачки стирального порошка.Размешиваешь,обильно все смачиваешь губкой,ждешь минут 15.Той же губкой и водой из шланга,без давления,просто смываешь все гавно.Даже трубки тосольные(в тканевой оплетке)из черных становились цвета...в общем даже черная краска смывалась.Отложения масляные тоже уходили.А вообще,если по электрике проблем нет,ничего не должно бы случиться.Хотя по правильному мойщики рекомендуют мыть с химией,но не под давлением,надо таких и искать.
Добавлено: 27 июн 2006, 13:28
gvladimir
А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси. За 3 минуты всё заблестело как новое. Потом завели двигатель и всё подсохло за несколько минут. Всех делов то - и перекурить не успел. У вас так не принято?
Добавлено: 27 июн 2006, 16:02
GREEN
gvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси. За 3 минуты всё заблестело как новое. Потом завели двигатель и всё подсохло за несколько минут. Всех делов то - и перекурить не успел. У вас так не принято?
У нас принято вышать на видное место большое объявление о том что в случае если машина незаведется - это проблемы владельца и за каждые 15 минут простоя мойки он будет платить по 300-500 рублей
Добавлено: 27 июн 2006, 20:25
Д-й
gvladimir писал(а):А мне тут просто обдули из пульвизатора чем-то вроде керосиновой взвеси.
продается спрей для чистки двигателя, один из компонентов "дистилляты нефти" - тот же самый керосин и есть
двигатель им не мыл, а вот радиатор очень даже, перед мойкой густо польешь, 20 минут подождешь и аккуратно керхером на пониженном давлении
производитель наш, название не помню, продавцы должны понять
Добавлено: 29 июн 2006, 11:02
NBV2006
Можно использовать пенный спрей. Он менее агрессивный. А электрику лучше закрыть пакетами.
Добавлено: 29 июн 2006, 14:25
sem_tom
каждый раз на моке беру пистолет и сам мою двиглу.... заливал все , правда старался лить меньеше на катушке трамлер, если сильно грязный то брал какую то пену китайскую и ей... ни каких проблем только дай высохнуть. ему... у меня двигла всегда чище чем машина)))
Добавлено: 29 июн 2006, 14:57
Чижoff
А в чём проблема?Я регулярно мою двигатель на любой автомойке и никаких проблем,до этого на БМВ тоже мыл и всё всегда ок

Добавлено: 29 июн 2006, 22:33
Georgiy
А дизель, наверное, менее проблемно мыть ? Я тут прокатился хорошо по ОЧЕНЬ пыльным грунтовкам и хочется избавиться от слоя мелкой пыли.
Добавлено: 29 июн 2006, 22:42
Руслан
Одна и таже мойка:
1. 2 года назад BMW-316i с М40 - троила весь день (бензинка

)
2. Сегодняшний день См. подпись... ничего не закрывали - отряхнулся и потарахтел дальше...

ИМХО - дизель мыть без проблемней...
Добавлено: 30 июн 2006, 00:32
Valera
1 паджеро 3 литра бензин, помыв двигатель керхером , немного постоял потом продул сжатым воздухом .Завелся правдо не очень хорошо , немног прогревшись вошол в норму.
Добавлено: 09 авг 2006, 09:13
Ворчун
Мою двигатель на бесконтактной мойке... Заливают раствором, смывают грязь... После этого требую, чтобы прошлись воздушным пистолетом... Все продувают и ок... в путь дорогу...
Добавлено: 09 авг 2006, 09:29
gambler
двигатель мою регулярно, т.к. после поездок на рыбалку или просто в лес он сильно забрызгивается
на мойке двигатель обливают химией, дают постоять, потом смывают керхером, разъемы на всякий случай продувают воздухом
когда были бензиновые машинки - технология помывки была точно такая же
Добавлено: 09 авг 2006, 09:58
Руслан
Сегодня поеду мыть:
В ПН, километров за 120 до Москвы треснула топливная трубка 4-го целиндра... сначала солярка в моторном отсеке разбрызгивалась под давлением, потом когда трубка оторвалась окончательно просто текла. До Москвы пер на3-х горшках..
Машина вся в солярке ниже ватерлинии, в моторный отсек страшно смотреть

Добавлено: 09 авг 2006, 12:26
Chairman
Мыл всяко. И раствором и керхером и водой с порошком+шлангом. Никогда никаких проблем. Старался только керхером радиатор интеркулера не повредить. А остальные радиаторы не гнутся от моего керхера

Добавлено: 09 авг 2006, 20:44
KV2
Дизелю канэчна пофигу я все время машину и мотор мою одновременно, благо мойка халявная. Владельцам зажигалок могу посоветовать следующее, приезжаешь туда где есть бесконтактная мойка, поливаешь мотор шнягой для этой самой мойки, и просто споласкиваешь слабым напором из шланга, никакого керхера не надо. И все будет чистым.
Добавлено: 10 авг 2006, 07:14
D_Slava
Мыл на днях двигу мойкой высокого давления, сам, на работе. На следующий день начал подвывать компрессор кондея(скорее, его електро муфта) После его обездвиживания(снял ремень) подвывание прекратилось. Вывод - надо не полениться и перед мойкой прикрыть гену и компрессор...