Инвертор стационарно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Инвертор стационарно
Хочу инвертор в правую нишу заднего крыла. Посоветуйте нормальный инвертор, плиз. Можно его запитать от прикуривателя в багажнике, или тащить +12 из под рулевой (уж очень не хочется)?
Инвертер нужен не сильно мощный, матрас ребенку начкачать, ноут зарядить ну и так по мелочи... сверлить и пилить через него не собираюсь...
Инвертер нужен не сильно мощный, матрас ребенку начкачать, ноут зарядить ну и так по мелочи... сверлить и пилить через него не собираюсь...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Делаем бардачок
если про нормальный то надо тащить. У меня 500Вт болгарку тянет с трудом, лазерный принтер не печатает вырубается
и еще кнопку включения желательно вытянуть куда нить к водителю поближе(релюху ставить надо). У прикуривателя тонкие провода предохранитель 18А (200Ват из них минус 20 процентов потерь в инверторе- Ноутбук не не включится).
Здравая мысль проскальзывала на форуме по поводу охлаждения(вентилятор в нишу прилепить) Летом в плюс сорок
актуально наверное. У меня проблем пока не было. Беркут греется как собака иногда, но уже зная особенность приспособился
и еще кнопку включения желательно вытянуть куда нить к водителю поближе(релюху ставить надо). У прикуривателя тонкие провода предохранитель 18А (200Ват из них минус 20 процентов потерь в инверторе- Ноутбук не не включится).
Здравая мысль проскальзывала на форуме по поводу охлаждения(вентилятор в нишу прилепить) Летом в плюс сорок
актуально наверное. У меня проблем пока не было. Беркут греется как собака иногда, но уже зная особенность приспособился
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Делаем бардачок
Если присоединяться к проводам питания "прикуривателя" в багажнике, то убирать смысла вообще нет - это будет маааахонькая коробочка, которую проще возить где-нибудь в сумке или в нише левого крыла. Это если нет интереса тащить провода из-под капота. А если нужно что-то мощнее 100-150 Вт, и для нечастого использования, то проще крокодилы на акк накинуть. Стационарно имхо стОит заморачиваться с мощными (от 1КВт) и для регулярного использования. У меня вон валяется в сумке на 300 Вт (подарили - просил для ноута или ещё чего) - ещё даже ни разу не пользовался. Ну и зачем огород городить?syurasov писал(а):Хочу инвертор в эту нишу в крыле засандалить? Посоветуйте нормальный инвертор, плиз. Можно его запитать от прикуривателя в багажнике, или тащить +12 из под рулевой (уж очень не хочется)?
Инвертер нужен не сильно мощный, матрас ребенку начкачать, ноут зарядить ну и так по мелочи... сверлить и пилить через него не собираюсь...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Делаем бардачок
syurasov
Для скрытой установки я бы что то из мобиленов выбрал. Очень хорошо они внутри сделаны. Правда они не особо дешевые. Модели можно тут посмотреть:
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
Я недавно ставил 1000W мобилен. Компрессор решил не прятать, так как периодически таскаю домой подкачивать велики.
Вот тут можно отчет посмотреть:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0883/#post
Для скрытой установки я бы что то из мобиленов выбрал. Очень хорошо они внутри сделаны. Правда они не особо дешевые. Модели можно тут посмотреть:
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
Я недавно ставил 1000W мобилен. Компрессор решил не прятать, так как периодически таскаю домой подкачивать велики.
Вот тут можно отчет посмотреть:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0883/#post
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Делаем бардачок
Мда! Вариант с 1000W, зачет! Чайник в багажнике
Буду думать.... Пока о наминале, а потом уже и о том что и чем... Спасибо всем за советы!

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Делаем бардачок
syurasov.
Там через штатную резинку провод даже толсты в 25 квадратов просто протаскивается. Даже разбирать ничего не надо. Накладки порогов отщелкнуть да обшивку багажника снять.
Там через штатную резинку провод даже толсты в 25 квадратов просто протаскивается. Даже разбирать ничего не надо. Накладки порогов отщелкнуть да обшивку багажника снять.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Инвертор стационарно
Shagron , я в электрике не очень поэтому вопрос от начинающего
:
На силовом кабеле (сечением 25) от АКБ до инвертора у тебя только предохранитель (70А) стоит или же ещё реле воткнуто, если ДА то какое?

На силовом кабеле (сечением 25) от АКБ до инвертора у тебя только предохранитель (70А) стоит или же ещё реле воткнуто, если ДА то какое?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Инвертор стационарно
Фреди
Только колба с предом и 4 преда внутри самого мобилена. Зачем реле? Чтобы только после зажигания работало? Так мне это не удобно будет.
Только колба с предом и 4 преда внутри самого мобилена. Зачем реле? Чтобы только после зажигания работало? Так мне это не удобно будет.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Инвертор стационарно
Извини, не после зажигания, а через ACC (когда ключ в замке). Чтобы не оставить машину случайно с вкюченным инверторомShagron писал(а):Фреди
Только колба с предом и 4 преда внутри самого мобилена. Зачем реле? Чтобы только после зажигания работало? Так мне это не удобно будет.


Просто я не представляю: какое должно быть реле на 70А (бывают такием для авто?), как называется и где его взять, поэтому и спросил

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Инвертор стационарно
РелеФреди писал(а):Просто я не представляю: какое должно быть реле на 70А (бывают такием для авто?), как называется и где его взять, поэтому и спросил
http://www.chipdip.ru/product/tr94-12vdc-sc-c.aspx
http://www.chipdip.ru/product/tr94-12vdc-sc-a.aspx
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Инвертор стационарно
Фреди.
Можно и так сделать. Но с ключем мне тоже будет не удобно. Например когда надо что то в машине на зарядке оставить на время. При включенном инверторе горит яркий диод, пока что не забывал выключать.
Конечно есть.
Колба:
http://www.chipdip.ru/product/n2-508w-agu1.aspx
Пред:
http://www.chipdip.ru/product/agu-70a.aspx
Можно и так сделать. Но с ключем мне тоже будет не удобно. Например когда надо что то в машине на зарядке оставить на время. При включенном инверторе горит яркий диод, пока что не забывал выключать.
Конечно есть.
Колба:
http://www.chipdip.ru/product/n2-508w-agu1.aspx
Пред:
http://www.chipdip.ru/product/agu-70a.aspx
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Инвертор стационарно

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Инвертор стационарно
Я тут подумал
: поскольку силовой провод инвертора должен быть довольно большого сечения то реле наверное правильнее поставить не на силовой провод, а на кнопку включения самого инвертора (через ACC - защита от забывчивости для тех кому это нужно), чтобы не было "перепада" сечения и "лишних" контактов на силовом проводе от АКБ до инвертора.
Если я не прав, то поправте меня
.

Если я не прав, то поправте меня

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Инвертор стационарно
Это зависит от того, как там кнопка в самом инверторе реализована. Если она не силовая, т.е. реле есть внутри инвертора, то да, можно "удлинить" кнопку в подлокотник и реле поставить именно в её разрыв. А если кнопка внури инвертора силовая, то фигу. Только я не думаю, что такая схема может быть в 1 КВт инверторе, токи там слишком большие. А вот в 100 ВТ - наоборот, скорее всего кнопка сразу рвёт питание, без всяких реле. Надо смотреть конкретный прибор.Фреди писал(а):Я тут подумал: поскольку силовой провод инвертора должен быть довольно большого сечения то реле наверное правильнее поставить не на силовой провод, а на кнопку включения самого инвертора (через ACC - защита от забывчивости для тех кому это нужно), чтобы не было "перепада" сечения и "лишних" контактов на силовом проводе от АКБ до инвертора.
Если я не прав, то поправте меня.
Но я бы не стал рвать силовой кабель в любом случае, пусть идёт себе от акка до инвертора без всяких лишних разрывов имхо.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Инвертор стационарно
Я могу ошибаться, лучше включать инвертор без нагрузки, а потом уже вставлять потребитель.
Пример: инвертор на 600W и пиковой в 1200W потребляет 60А это с максимальной нагрузкой, потребление инвертора без нагрузки ~ 0,6А
Пример: инвертор на 600W и пиковой в 1200W потребляет 60А это с максимальной нагрузкой, потребление инвертора без нагрузки ~ 0,6А
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Инвертор стационарно
Причём это прямо, чётко и недвусмысленно написано в инструкции к любому инверторуAlex_SH писал(а):Я могу ошибаться, лучше включать инвертор без нагрузки, а потом уже вставлять потребитель.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Инвертор стационарно
А я сильно не заморачивался - для маленьких нагрузок использую старый UPS (их щас много выкидывают для замены на более мощные) - вынул родные аккумуляторы и включил в прикуриватель (правда использую на воде в лодке). Переноска с энергосберегающей лампочкой теперь работает ночью.
Для нагрузки побольше купил этот http://www.rovercomputers.ru/shop/acces ... item_1212/ вроде он 1200 Вт с пиком 2500 Вт (точно не помню) - дешево и сердито. На полную не грузил, но 1 кВт насос работает, подключал прямо крокодилами к аккумулятору.
Для нагрузки побольше купил этот http://www.rovercomputers.ru/shop/acces ... item_1212/ вроде он 1200 Вт с пиком 2500 Вт (точно не помню) - дешево и сердито. На полную не грузил, но 1 кВт насос работает, подключал прямо крокодилами к аккумулятору.
NMPS 2011, S05.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Инвертор стационарно
У меня как в предыдущем посте инвертер только 1 кВт использую часто,чайник 650W по 10 раз за ночь вместе с лампой на 20W(энергосбер) не выключаю.Очень удобно две розетки,есть не у всех других моделей.Пищать начинает превентивно,проблем с запуском нет и зимой после постоянной экспл. в мороз.
Колбы не понравились горели вставки 80А при еле теплом проводе,поставил вот и все ОК.Причем встала на шпильку акка, чуть пришлось развернуть большим сверлом отверстие.Куплена и установлена в звуковом магазине куда приехал за очередной колбой которая подвела очень на выезде
,стоит около 700р.
Ррекомендую


Кстати этой зимой - 26 после вчерашней мойки как следствие в бак не войти
,а лампа топлива горит.
Так вот фен 1900 ватт потянул без проблем ,выключив моторчик печки и свет естесственно,на заведенном моторе фен минут 5-7 на второй макс. скорости отогревал боковину кузова где лючок фиксируется...Помог.
Колбы не понравились горели вставки 80А при еле теплом проводе,поставил вот и все ОК.Причем встала на шпильку акка, чуть пришлось развернуть большим сверлом отверстие.Куплена и установлена в звуковом магазине куда приехал за очередной колбой которая подвела очень на выезде
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ррекомендую



Кстати этой зимой - 26 после вчерашней мойки как следствие в бак не войти

Так вот фен 1900 ватт потянул без проблем ,выключив моторчик печки и свет естесственно,на заведенном моторе фен минут 5-7 на второй макс. скорости отогревал боковину кузова где лючок фиксируется...Помог.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Инвертор стационарно
Слабо разбираюсь в амперах и вольтах, поэтому вопрос: можно ли через инвертор подключить небольшой бытовой морозильник, скажем, для перевозки мороженой рыбы из Астрахани в Москву?