Инвертор стационарно

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Инвертор стационарно

Сообщение syurasov »

Хочу инвертор в правую нишу заднего крыла. Посоветуйте нормальный инвертор, плиз. Можно его запитать от прикуривателя в багажнике, или тащить +12 из под рулевой (уж очень не хочется)?

Инвертер нужен не сильно мощный, матрас ребенку начкачать, ноут зарядить ну и так по мелочи... сверлить и пилить через него не собираюсь...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Делаем бардачок

Сообщение ColdRain »

если про нормальный то надо тащить. У меня 500Вт болгарку тянет с трудом, лазерный принтер не печатает вырубается
и еще кнопку включения желательно вытянуть куда нить к водителю поближе(релюху ставить надо). У прикуривателя тонкие провода предохранитель 18А (200Ват из них минус 20 процентов потерь в инверторе- Ноутбук не не включится).
Здравая мысль проскальзывала на форуме по поводу охлаждения(вентилятор в нишу прилепить) Летом в плюс сорок
актуально наверное. У меня проблем пока не было. Беркут греется как собака иногда, но уже зная особенность приспособился
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Делаем бардачок

Сообщение CoolBDW »

syurasov писал(а):Хочу инвертор в эту нишу в крыле засандалить? Посоветуйте нормальный инвертор, плиз. Можно его запитать от прикуривателя в багажнике, или тащить +12 из под рулевой (уж очень не хочется)?

Инвертер нужен не сильно мощный, матрас ребенку начкачать, ноут зарядить ну и так по мелочи... сверлить и пилить через него не собираюсь...
Если присоединяться к проводам питания "прикуривателя" в багажнике, то убирать смысла вообще нет - это будет маааахонькая коробочка, которую проще возить где-нибудь в сумке или в нише левого крыла. Это если нет интереса тащить провода из-под капота. А если нужно что-то мощнее 100-150 Вт, и для нечастого использования, то проще крокодилы на акк накинуть. Стационарно имхо стОит заморачиваться с мощными (от 1КВт) и для регулярного использования. У меня вон валяется в сумке на 300 Вт (подарили - просил для ноута или ещё чего) - ещё даже ни разу не пользовался. Ну и зачем огород городить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Делаем бардачок

Сообщение Shagron »

syurasov

Для скрытой установки я бы что то из мобиленов выбрал. Очень хорошо они внутри сделаны. Правда они не особо дешевые. Модели можно тут посмотреть:
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/

Я недавно ставил 1000W мобилен. Компрессор решил не прятать, так как периодически таскаю домой подкачивать велики.
Вот тут можно отчет посмотреть:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 0883/#post
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Делаем бардачок

Сообщение syurasov »

Мда! Вариант с 1000W, зачет! Чайник в багажнике :) Буду думать.... Пока о наминале, а потом уже и о том что и чем... Спасибо всем за советы!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Делаем бардачок

Сообщение Shagron »

syurasov.

Там через штатную резинку провод даже толсты в 25 квадратов просто протаскивается. Даже разбирать ничего не надо. Накладки порогов отщелкнуть да обшивку багажника снять.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Фреди »

Shagron , я в электрике не очень поэтому вопрос от начинающего ::-[: :
На силовом кабеле (сечением 25) от АКБ до инвертора у тебя только предохранитель (70А) стоит или же ещё реле воткнуто, если ДА то какое?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Shagron »

Фреди

Только колба с предом и 4 преда внутри самого мобилена. Зачем реле? Чтобы только после зажигания работало? Так мне это не удобно будет.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Фреди »

Shagron писал(а):Фреди

Только колба с предом и 4 преда внутри самого мобилена. Зачем реле? Чтобы только после зажигания работало? Так мне это не удобно будет.
Извини, не после зажигания, а через ACC (когда ключ в замке). Чтобы не оставить машину случайно с вкюченным инвертором ::-D: (защита от забывчивости так сказать ::-X: ).
Просто я не представляю: какое должно быть реле на 70А (бывают такием для авто?), как называется и где его взять, поэтому и спросил :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Alex_SH »

Фреди писал(а):Просто я не представляю: какое должно быть реле на 70А (бывают такием для авто?), как называется и где его взять, поэтому и спросил :*PARDON*:
Реле
http://www.chipdip.ru/product/tr94-12vdc-sc-c.aspx
http://www.chipdip.ru/product/tr94-12vdc-sc-a.aspx
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Shagron »

Фреди.

Можно и так сделать. Но с ключем мне тоже будет не удобно. Например когда надо что то в машине на зарядке оставить на время. При включенном инверторе горит яркий диод, пока что не забывал выключать.

Конечно есть.

Колба:

http://www.chipdip.ru/product/n2-508w-agu1.aspx

Пред:

http://www.chipdip.ru/product/agu-70a.aspx
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Фреди »

:*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Фреди »

Я тут подумал :*SCRATCH*: : поскольку силовой провод инвертора должен быть довольно большого сечения то реле наверное правильнее поставить не на силовой провод, а на кнопку включения самого инвертора (через ACC - защита от забывчивости для тех кому это нужно), чтобы не было "перепада" сечения и "лишних" контактов на силовом проводе от АКБ до инвертора.
Если я не прав, то поправте меня :*PARDON*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Инвертор стационарно

Сообщение CoolBDW »

Фреди писал(а):Я тут подумал :*SCRATCH*: : поскольку силовой провод инвертора должен быть довольно большого сечения то реле наверное правильнее поставить не на силовой провод, а на кнопку включения самого инвертора (через ACC - защита от забывчивости для тех кому это нужно), чтобы не было "перепада" сечения и "лишних" контактов на силовом проводе от АКБ до инвертора.
Если я не прав, то поправте меня :*PARDON*: .
Это зависит от того, как там кнопка в самом инверторе реализована. Если она не силовая, т.е. реле есть внутри инвертора, то да, можно "удлинить" кнопку в подлокотник и реле поставить именно в её разрыв. А если кнопка внури инвертора силовая, то фигу. Только я не думаю, что такая схема может быть в 1 КВт инверторе, токи там слишком большие. А вот в 100 ВТ - наоборот, скорее всего кнопка сразу рвёт питание, без всяких реле. Надо смотреть конкретный прибор.
Но я бы не стал рвать силовой кабель в любом случае, пусть идёт себе от акка до инвертора без всяких лишних разрывов имхо.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Alex_SH »

Я могу ошибаться, лучше включать инвертор без нагрузки, а потом уже вставлять потребитель.
Пример: инвертор на 600W и пиковой в 1200W потребляет 60А это с максимальной нагрузкой, потребление инвертора без нагрузки ~ 0,6А
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Shagron »

В мобилене маленькая несиловая кнопка. Ее вполне можно разорвать реле.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Инвертор стационарно

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):Я могу ошибаться, лучше включать инвертор без нагрузки, а потом уже вставлять потребитель.
Причём это прямо, чётко и недвусмысленно написано в инструкции к любому инвертору :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Fozzie »

А я сильно не заморачивался - для маленьких нагрузок использую старый UPS (их щас много выкидывают для замены на более мощные) - вынул родные аккумуляторы и включил в прикуриватель (правда использую на воде в лодке). Переноска с энергосберегающей лампочкой теперь работает ночью.
Для нагрузки побольше купил этот http://www.rovercomputers.ru/shop/acces ... item_1212/ вроде он 1200 Вт с пиком 2500 Вт (точно не помню) - дешево и сердито. На полную не грузил, но 1 кВт насос работает, подключал прямо крокодилами к аккумулятору.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Инвертор стационарно

Сообщение kor.den74 »

У меня как в предыдущем посте инвертер только 1 кВт использую часто,чайник 650W по 10 раз за ночь вместе с лампой на 20W(энергосбер) не выключаю.Очень удобно две розетки,есть не у всех других моделей.Пищать начинает превентивно,проблем с запуском нет и зимой после постоянной экспл. в мороз.
Колбы не понравились горели вставки 80А при еле теплом проводе,поставил вот и все ОК.Причем встала на шпильку акка, чуть пришлось развернуть большим сверлом отверстие.Куплена и установлена в звуковом магазине куда приехал за очередной колбой которая подвела очень на выезде :]:-O: ,стоит около 700р.
Ррекомендую :*VICTORY*:

Изображение

Изображение

Кстати этой зимой - 26 после вчерашней мойки как следствие в бак не войти :*WALL*: ,а лампа топлива горит.
Так вот фен 1900 ватт потянул без проблем ,выключив моторчик печки и свет естесственно,на заведенном моторе фен минут 5-7 на второй макс. скорости отогревал боковину кузова где лючок фиксируется...Помог. :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Инвертор стационарно

Сообщение Ю.И.С. »

Слабо разбираюсь в амперах и вольтах, поэтому вопрос: можно ли через инвертор подключить небольшой бытовой морозильник, скажем, для перевозки мороженой рыбы из Астрахани в Москву?
Ответить

Вернуться в «Электрика»