Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Evgen-22RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 1 раз

Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Сообщение Evgen-22RUS »

Делаю полный ремонт мотора. Посоветуйте как лучше поменять втулки балансиров. У меня они достаточно изношены. В книге написано про съемник и спецприсобление. Но не думаю что все этим пользуются. Выбивать или все таки выпрессовывать? Кто это делал, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее спасибо кто откликнется
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Сообщение ruber »

тоже на данный момент стоит такая-же задача
по результатам отпишусь
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Сообщение kolchugin »

Evgen-22RUS писал(а):Делаю полный ремонт мотора. Посоветуйте как лучше поменять втулки балансиров. У меня они достаточно изношены. В книге написано про съемник и спецприсобление. Но не думаю что все этим пользуются. Выбивать или все таки выпрессовывать? Кто это делал, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее спасибо кто откликнется
Я выпресовывал. Особых проблем не было. Нужна длинная шпилька, я брал М16, правда на токарнике выточил оправку, чтобы внешний диаметр оправки был чуть меньше диаметра втулки, и ступенька на оправке под внутренний диаметр втулки. а дальше оправку во втулку, шпильку в оправку, пластину по блоку, тянем гайки, втулка вылезла. Так же и запресовал. Правда я менял только одну втулку, правую. так как в ней балансирный вал заклинило. Запресовал ремонтную втулку, прошлифовали балансирник под ремонтный размер и все. С верхним валом оправка должна быть немного другой формы, со сточенными краями, чтобы сначала просунуть ее через саму втулку, а потом уже тянуть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Сообщение ruber »

kolchugin писал(а):Правда я менял только одну втулку, правую. так как в ней балансирный вал заклинило. Запресовал ремонтную втулку, прошлифовали балансирник под ремонтный размер и все.
А ремонтный вкладыш разве не по внешнему радиусу ремонтный?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена вкладышей балансировочных валов 4D56T

Сообщение kolchugin »

По аналогии с коленчатым валом. Увеличивается толщина втулки(на коленвалу вкладышей), уменьшается диаметр балансирного вала. А сама втулка по внешнему радиусу одинаковая что стандартная, что ремонтная.
Я ставил такие вот, в комплекте идут сразу на оба вала.
Taiho B113A-STD Вкладыши балансира комплект, стандартный размер
Taiho B113A-050 Втулки балансира ремонтный размер
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»