Поднял зад и вот вопрос!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Поднял зад и вот вопрос!!!

Сообщение AlexV »

Неужеле рабочий ход пружин ТАКОЙ маленький!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И еще вопрос! Корпус немного наклонен влево сзади только.
Обе видные резинки в креплениях к раме ОДИНАКОВЫЕ. Где и что крутить?????
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По методу подъема - не погнулась штатная буксировочная проушина?
По аружинам не в курсе :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Не погнулась...

Сообщение AlexV »

За нее можно вообще всю машину поднять... (шутка)
Мы же аккуратно
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Увиденное вогнало в зеленую тоску. :sad:

Вижу кучу ошибок:
1. Проставки делаются из жесткого и легкоко материала (алюминий,
капролон и т.п.), а не из резины - скорее всего именно из-за этого
и перекос.
2. Проставки на Пыже ставятся СВЕРХУ, в том месте, где площадка
под пружину плоская.
3. Ну и самое главное. Глядя на высоту проставок, рискну предположить, что пружинам - пи..ец, т.е. они потеряли свою упругость. И если раньше мост стучался об отбойники, то теперь
будет стучать пружина - виток об виток.

Лечится только заменой пружин.
Рекомендую задние б/у от Сафаря-Патруля, 3-5дв, в зависимости от того какой лифт нужен.
Или новый оригинал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Перекос был и до проставок!!!

Сообщение AlexV »

Перекос был и до проставок!!!
А площадка верхняя не плоская, а так же с выемкой посередине.
Пружины новые, еще краска не поржавела, брал в магазине
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Или ты меня не понял или я не так написал про площадку - имелась
ввиду площадка, где нет выемки под конец витка пружины,
расположенной сбоку. Так вот сверху выемки нет.

Попробуй поменять пружины местами - на Сафарях есть такой прикол
правые и левые пружины РАЗНЫЕ. Про Пыжей правда такое не слышал.
А до замены пружин перекос был? Может какой торсион просел?

И еще - а что за новые пружины которым требуются проставки
7-8 см (так мне показалось) ?

И все равно см п.1 и 2 предыдущего поста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ход пружины тут не при чем. А вот амортизаторы точно накроются
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Monterorider писал(а):Ход пружины тут не при чем. А вот амортизаторы точно накроются
а можно поподробнее, плиз, почему накроются?
особенно интересно, накроются они от любого лифта, или от увеличенной жесткости, в том числе по совету Дяди Паши вставить внутрь доп пружины меньшего диаметра, или по твоему способу с воздушными мешками, или только от таких проставок (возможно касание витков), или еще что? :)))
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

я тоже не понимаю, почему аммортики должны накрыться?

Сообщение AlexV »

Ход у них не много совсем сократился....
Пружины ОДИНАКОВЫЕ... не правых или левых
А про торсионы - мысль
Ими можно корпус подровнять?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну как немного милиметров так на 50-70. Т.е теперь при выборке хода отбоя вместо того чтобы разгрузить аммортизатор, а он как раз расчитан по длинне чтобы собпадать с разгруженной пружиной, будет находиться под не слабой нагрузкой. Что перым произойдет: вырвет поршень, оторвет проушину или верхний крепеж, но чтото должно произойти. С такими большими проставками ход амортизатора будет выбираться даже при повседневной езде не говоря уж о бездорожье. Что и приведет к преждевременной кончине.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ясно, спасибо. то есть жесткость не причем, только лифт :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»