Страница 1 из 1

Поднял зад и вот вопрос!!!

Добавлено: 26 июн 2006, 10:56
AlexV
Неужеле рабочий ход пружин ТАКОЙ маленький!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И еще вопрос! Корпус немного наклонен влево сзади только.
Обе видные резинки в креплениях к раме ОДИНАКОВЫЕ. Где и что крутить?????

Добавлено: 26 июн 2006, 12:55
Pol@ATOM
По методу подъема - не погнулась штатная буксировочная проушина?
По аружинам не в курсе :oops:

Не погнулась...

Добавлено: 26 июн 2006, 14:09
AlexV
За нее можно вообще всю машину поднять... (шутка)
Мы же аккуратно

Добавлено: 26 июн 2006, 16:36
Жипер
Увиденное вогнало в зеленую тоску. :sad:

Вижу кучу ошибок:
1. Проставки делаются из жесткого и легкоко материала (алюминий,
капролон и т.п.), а не из резины - скорее всего именно из-за этого
и перекос.
2. Проставки на Пыже ставятся СВЕРХУ, в том месте, где площадка
под пружину плоская.
3. Ну и самое главное. Глядя на высоту проставок, рискну предположить, что пружинам - пи..ец, т.е. они потеряли свою упругость. И если раньше мост стучался об отбойники, то теперь
будет стучать пружина - виток об виток.

Лечится только заменой пружин.
Рекомендую задние б/у от Сафаря-Патруля, 3-5дв, в зависимости от того какой лифт нужен.
Или новый оригинал.

Перекос был и до проставок!!!

Добавлено: 26 июн 2006, 16:43
AlexV
Перекос был и до проставок!!!
А площадка верхняя не плоская, а так же с выемкой посередине.
Пружины новые, еще краска не поржавела, брал в магазине

Добавлено: 26 июн 2006, 17:14
Жипер
Или ты меня не понял или я не так написал про площадку - имелась
ввиду площадка, где нет выемки под конец витка пружины,
расположенной сбоку. Так вот сверху выемки нет.

Попробуй поменять пружины местами - на Сафарях есть такой прикол
правые и левые пружины РАЗНЫЕ. Про Пыжей правда такое не слышал.
А до замены пружин перекос был? Может какой торсион просел?

И еще - а что за новые пружины которым требуются проставки
7-8 см (так мне показалось) ?

И все равно см п.1 и 2 предыдущего поста.

Добавлено: 26 июн 2006, 18:19
Monterorider
Ход пружины тут не при чем. А вот амортизаторы точно накроются

Добавлено: 26 июн 2006, 20:34
Д-й
Monterorider писал(а):Ход пружины тут не при чем. А вот амортизаторы точно накроются
а можно поподробнее, плиз, почему накроются?
особенно интересно, накроются они от любого лифта, или от увеличенной жесткости, в том числе по совету Дяди Паши вставить внутрь доп пружины меньшего диаметра, или по твоему способу с воздушными мешками, или только от таких проставок (возможно касание витков), или еще что? :)))

я тоже не понимаю, почему аммортики должны накрыться?

Добавлено: 27 июн 2006, 05:51
AlexV
Ход у них не много совсем сократился....
Пружины ОДИНАКОВЫЕ... не правых или левых
А про торсионы - мысль
Ими можно корпус подровнять?

Добавлено: 27 июн 2006, 07:43
Monterorider
Ну как немного милиметров так на 50-70. Т.е теперь при выборке хода отбоя вместо того чтобы разгрузить аммортизатор, а он как раз расчитан по длинне чтобы собпадать с разгруженной пружиной, будет находиться под не слабой нагрузкой. Что перым произойдет: вырвет поршень, оторвет проушину или верхний крепеж, но чтото должно произойти. С такими большими проставками ход амортизатора будет выбираться даже при повседневной езде не говоря уж о бездорожье. Что и приведет к преждевременной кончине.

Добавлено: 27 июн 2006, 15:26
Д-й
ясно, спасибо. то есть жесткость не причем, только лифт :)