Страница 1 из 3
Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 24 май 2012, 20:43
AlexeyY
На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 24 май 2012, 21:18
Teddybearr
AlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
А уплотнитель поменяли?
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 24 май 2012, 21:26
AlexeyY
Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 24 май 2012, 21:33
Teddybearr
AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
А надо бы, для уверенности.
Сеточки грязные были?

Слева обратка, а справа это у нас подача?
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 24 май 2012, 21:45
AlexeyY
Сеточки были не грязные скорее мутные немного. Где подача где обратка даже не знаю.Фильтр на фото справа-за резиновым шлангом есть пласмасовый наконечник на который надевается шланг из бака.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 25 май 2012, 07:01
Свирид
Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 25 май 2012, 07:48
Губернатор
Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал

Удачи.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 25 май 2012, 12:44
azimut-mag
Блин, зачетно! Я бы не выдержал пять часов в соляре.)
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 25 май 2012, 13:21
Teddybearr
DVostok писал(а):Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал

Удачи.
1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель.
3.
.Думаю хорошо написал

эта пять

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 25 май 2012, 15:31
AlexeyY
Если кому интересно, присоединил фото когда мне делали шумку. Обведён и стрелкой обозначен первый люк к фильтрам.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 26 май 2012, 01:59
Губернатор
1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель.

3.
.Думаю хорошо написал

эта пять

[/quote]

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 26 май 2012, 07:17
Свирид
DVostok писал(а):Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал

Удачи.
Спасибо за ответ! Буду пробовать! Думаю за пять лет эксплуатации, пришло время туда залесть!
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 30 май 2012, 15:18
Human
Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 31 май 2012, 00:51
Teddybearr
Human писал(а):Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
AlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра.
Видимо на Б.У. менял

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 28 ноя 2012, 18:08
Magnat52
Год назад тоже менял.Грязь на топливном баке собрал пылесосом.Шпильки с гайками поливал ВДэшкой.Сетки поставил новые.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 28 ноя 2012, 18:19
Denya
трубка сечением которая больше - это подача, та что тоньше - обратка
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 28 ноя 2012, 18:25
Magnat52
Забыл...Шланги можно сразу нормальными хомутами закрепить.
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 28 ноя 2012, 19:08
дед61
TeddyBearr999 писал(а):AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
А надо бы, для уверенности.
Сеточки грязные были?

Слева обратка, а справа это у нас подача?
Всем привет.А у меня к этому фланцу еще и уровнемер топлива крепится.Если не лень посмотрите моё сообщение про ржавчину в топливном баке.А особенность обратной сборки -сначала уплотнитель на фланец,а затем фланец на место.И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 28 ноя 2012, 20:13
Magnat52
Сиденья снимать не надо,достаточно просто сложить."Уплотнитель"-прокладку я сразу на шпильки одел,потом фланец на шпильки
Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год
Добавлено: 30 ноя 2012, 15:54
papa52
А технологической сливной пробки снизу на баке нет?