
Удалить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Stepan
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
- Откуда: Москва
Удалить.
4D56T заводится без проблем,но на холостых стучит ТНВД,пару раз видел как откуда то снизу капала соляра,а газку немного дашь вроде и не слышно.дизель брал с другой машины после капиталки,поэтому не могу сказать были ли эти симптомы раньше,кто чего посоветует??? 

Последний раз редактировалось Stepan 13 июн 2012, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в ТНВД
Интересно, а какой ответ Вы ожидаете?
Наверно такой: "Ды, фигня все это, так еще можно тысяч сто проехать, если расход соляры не критичен, и от паров не мутит."
А по теме: Насос снимать, дефектовать, изношенные детали менять. Будете делать сами, обращайтесь поможем. А если в сервис поедите, то и писать тут нечего, они там сами умные.
Наверно такой: "Ды, фигня все это, так еще можно тысяч сто проехать, если расход соляры не критичен, и от паров не мутит."
А по теме: Насос снимать, дефектовать, изношенные детали менять. Будете делать сами, обращайтесь поможем. А если в сервис поедите, то и писать тут нечего, они там сами умные.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Stepan
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
- Откуда: Москва
Re: Стук в ТНВД
Мне что ТНВД в Воронеж отправлять,в сервисе шибко умные ценники.
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в ТНВД
Тогда самому постигать профессию топливщика.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Stepan
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
- Откуда: Москва
Re: Стук в ТНВД
Народ вроде говорил,что долбит клапан из за того что сосет воздух.
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в ТНВД
Не клапан, а поршень автомата опережения. Долбит в крышку, резинку уже продолбил, по этому есть течь соляры.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук в ТНВД
А по теме: Насос снимать, дефектовать, изношенные детали менять.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |