Собственно, наконец-то поставил себе руль от П4. Спросите зачем? Во-первых мне он нравится больше, во-вторых люблю когда всё светится, не голубые писалки а штатные элементы, в-третьих стоит китайская магнитола с возможностью управления с руля.
Теперь по порядку:
Приобрёл руль от П4 + контактное кольцо + часть проводки от контактного кольца.
Кольцо встало без проблем с минимальными доработками, правда я его почти тут же сломал по неопытности. А именно когда ставил не обратил внимание, что оно уже накручено, и при полном вывороте руля оборвал его, т.е. когда ставим контактное кольцо надо на это обращать внимание - теперь я это знаю Дальше подушка, у Спорта к ней подходят 2 контакта, у П4 - 4, как написано в описании там две зоны как бы в зависимости от силы удара. Я просто спаралелил их (спаял) т.е. стала 1 зона - правильно это или нет каждый решит сам. От себя скажу, что по этому не парюсь так как не известно что надёжней сработает подушка 97 г.в. или свежая подушка, но колхозно подключенная. Сработает она или нет... надеюсь что я это никогда не узнаю ... Ошибка SRS загорелась, но она почти всегда у меня зажигается при отключении подушки - попробую сбросить ошибку и посмотрю. Дальше припаял штатные фишки к проводам от котактного кольца (на подушку и сигнал) и воткнул всё в штатные разъёмы - сигнал работал. Световой провод от кнопок управления подключил к свету прикуривателя, т.е. включил свет - кнопки загорелись, правда мне не нравится яркость их свечения - посмотрю как ночью будут светиться. Хочется переделать их на красную подсветку. Магнитолу пока не подключил, надо видимо добавить сопротивление. вроде всё! Руль от П4 показался удобней - он совсем немного меньше но значительно толще!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Всё по шлицам подходит, я прежде чем покупать примерял - благо старый вал был. Даже подходят шлицы которые работаю для отщёлкивания поворотников. Писали что от П3 не подходит. Переделки минимальные - провода перепаять и внедрить контактное кольцо - 3 минуты работы дремелем и 10 минут паяльником. Главное чтобы подушка в нужный момент не подвела, но как уже писал проверить это можно только одним способом и надеюсь не получится
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
AK писал(а):Дальше подушка, у Спорта к ней подходят 2 контакта, у П4 - 4, как написано в описании там две зоны как бы в зависимости от силы удара. Я просто спаралелил их (спаял) т.е. стала 1 зона - правильно это или нет каждый решит сам. От себя скажу, что по этому не парюсь так как не известно что надёжней сработает подушка 97 г.в. или свежая подушка, но колхозно подключенная. Сработает она или нет... надеюсь что я это никогда не узнаю ... Ошибка SRS загорелась, но она почти всегда у меня зажигается при отключении подушки - попробую сбросить ошибку и посмотрю.
Что в итоге с подушкой? Поставил себе такой же руль, загорелась ошибка SRS.
Ошибка 22 - неисправность контактного кольца. Кольцо исправное, во всяком случае отлично прозванивается по всем дорожкам. Сигнал работает. Сбросил, загорелась снова.
Какие провода по цветам с какими соединял? Провода одинакового цвета в кольце попарно запараллелены, заметил?
С кнопками всё изи: левая сторона и телефон меняют сопротивление между белым и чёрным проводами, круиз меняет сопротивление между зелёным и синим. Серый провод в шлейфе это плюс подсветки. Дальше магнитолу просто нужно обучить этим сопротивлениям. У меня голова alpine 137bti, чёрный подключил к чёрному, белый к каналу REM01. В настройках обучил и Заработало просто сказка.
Осталось намутить подушку.
В любом случае, главное, чтобы хозяин нравилось!
У меня пар вопросов:
1) подойдет ли такой руль на паджеро 3
2) сколько стоит такой мультируль
3) подушка работает?
Про паджеро три не могу сказать(
Стоит руль с кнопками в среднем пятак + подушка + кольцо
Подушку мне в итоге сделали в тематическом подушечном сервисе сегодня - поставили пиропатрон под один разъём в корпус подушки от п4. Ошибка погасла сама. По деньгам вышло так что я отдал родной патрон от п4, и доплатил пару тысячь.
Последний раз редактировалось Kon 08 дек 2016, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
По поводу подойдёт или нет-изучаю вопрос, у п3 цанга, у п4 гайка на валу.
"Пятак"-вместе с подушкой и кольцом? Руль п3 с подушкой дороже вроде... Не думаю что руль П4 должен стоить дешевле чем руль п3