Дождь и запуск.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
- Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
- Откуда: Иркутск
Дождь и запуск.
Здравствуйте ситуация такая...
В первый дождь машина завелась... но вечером поставила и через часа три всё...крутит чуть схватывает и вращает впустую..
Долила бензина(было мало)... ничего...
Через день солнечно машина проветрилась наверное, плохо с перебоями чертыхаясь, завелась с потдержкой педалью газа... долго троили но потом всё хорошо)))
Поменяли свечи фильтра бензиновый в частности наконец то...Так как бак почти полный погружение было полным.
Ну и три дня как часики... Сегодня дождь...
Кое как с подачей педалью газа, завела... уже не троит да и долго держать педаль не надо... но... так целый день остыла и снова ..
на горячую сразу же...
Под капотом сухо, слева только (если от решетки смотреть) в углу где лобовое, ручей жирный(сток) и пучок проводов туда же в гофре...
Вот что за взаимосвязь? Всё здесь прочитала...
что то рядом что то далеко...
в сервисе естественно ничего не сказали так как приехала своим бодрым ходом, и образцово показательно заводилась.
может быть кто встречал слабые места изоляции расположения датчиков...????
как трамблер на москвиче)))))
В первый дождь машина завелась... но вечером поставила и через часа три всё...крутит чуть схватывает и вращает впустую..
Долила бензина(было мало)... ничего...
Через день солнечно машина проветрилась наверное, плохо с перебоями чертыхаясь, завелась с потдержкой педалью газа... долго троили но потом всё хорошо)))
Поменяли свечи фильтра бензиновый в частности наконец то...Так как бак почти полный погружение было полным.
Ну и три дня как часики... Сегодня дождь...
Кое как с подачей педалью газа, завела... уже не троит да и долго держать педаль не надо... но... так целый день остыла и снова ..
на горячую сразу же...
Под капотом сухо, слева только (если от решетки смотреть) в углу где лобовое, ручей жирный(сток) и пучок проводов туда же в гофре...
Вот что за взаимосвязь? Всё здесь прочитала...
что то рядом что то далеко...
в сервисе естественно ничего не сказали так как приехала своим бодрым ходом, и образцово показательно заводилась.
может быть кто встречал слабые места изоляции расположения датчиков...????
как трамблер на москвиче)))))
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Дождь и запуск.
Olesyast скорее всего электрика, я бы начал с катушек зажигания и высоковольтных проводов. Слабых мест с завода нету, если только руками полазили.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дождь и запуск.
Найди датчик разряжения и посмотри его на трещины. У меня симптомы были те же, он у меня отломан от крепления давно и в нем (как окозвлось) дырочка.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
- Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
- Откуда: Иркутск
Re: Дождь и запуск.
Где датчик разряжения, что то читала тут подобное, обещали фото но так и не выложили.
Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
до остальных двух проводов не добрались
Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
до остальных двух проводов не добрались
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Дождь и запуск.
дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
можно под капотом полазить с распылителем - понаблюдать, в каком месте отреагирует на влагу...
можно под капотом полазить с распылителем - понаблюдать, в каком месте отреагирует на влагу...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дождь и запуск.
Это так себе проверка. Во влажном состоянии вполне может быть утечка.Olesyast писал(а):Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
Протрите сухой чистой тряпкой провода и катушки (в т.ч. щель на катушке между пластиком и резиной) и сбрызните все это хозяйство силиконовой смазкой.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дождь и запуск.
вот, держи. Первое сообщение на этой странице со ссылкой на фото: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2505Olesyast писал(а):и ведь что характерно в дождь!
А проблему я описывал на предыдущей. Только у меня еще и "чек" загорался.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дождь и запуск.
В общем верно, но не всегда. У меня был случай наоборот - незаводилась из-за плохого контакта там где проводDEtoNator писал(а):дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
прикручен к клеммам аккума (гайка ослабла + провод закис), и "вылезло" это тоже в сырую погоду.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
- Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
- Откуда: Иркутск
Re: Дождь и запуск.
Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!


Как он диагностируется?
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!


Как он диагностируется?
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Дождь и запуск.
Поменьше волненияOlesyast писал(а):Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!

МАР датчик или датчик разряжения указан на этой фоте, была еще моя фота но пропала в радикале

http://i080.radikal.ru/1003/0b/d89bbf089077.jpg
Вот еще про него http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%90%D0%A0
Но у меня подозрение если у вас 58кузов, то у вас глючит датчик коленвала, вода просто совпадение. Хотя МАР датчик тоже проверить надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
- Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
- Откуда: Иркутск
Re: Дождь и запуск.
у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны
тоже вот к датчику коленвала склонны
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дождь и запуск.
Да, к датчику разрежения идет тонкая трубочка от впускного коллектора. Вот не исключено что в трубочке есть грязь, просвет остался совсем маленький, а при влажности капельками тумана совсем забивается. Это как дополнительный вариант к электрике.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Дождь и запуск.
Извините но я непонял, воообще ничего не понялOlesyast писал(а):у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны

если сможете, то фото с пояснением, хотя лично меня пару дней не будет........
фото целиком всего под капотом, может он в другом месте стоит, или отпал

Последний раз редактировалось idled 01 июн 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...