Дождь и запуск.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

Здравствуйте ситуация такая...
В первый дождь машина завелась... но вечером поставила и через часа три всё...крутит чуть схватывает и вращает впустую..
Долила бензина(было мало)... ничего...
Через день солнечно машина проветрилась наверное, плохо с перебоями чертыхаясь, завелась с потдержкой педалью газа... долго троили но потом всё хорошо)))
Поменяли свечи фильтра бензиновый в частности наконец то...Так как бак почти полный погружение было полным.
Ну и три дня как часики... Сегодня дождь...
Кое как с подачей педалью газа, завела... уже не троит да и долго держать педаль не надо... но... так целый день остыла и снова ..
на горячую сразу же...
Под капотом сухо, слева только (если от решетки смотреть) в углу где лобовое, ручей жирный(сток) и пучок проводов туда же в гофре...
Вот что за взаимосвязь? Всё здесь прочитала...
что то рядом что то далеко...
в сервисе естественно ничего не сказали так как приехала своим бодрым ходом, и образцово показательно заводилась.
может быть кто встречал слабые места изоляции расположения датчиков...????
как трамблер на москвиче)))))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение m0nster »

Olesyast скорее всего электрика, я бы начал с катушек зажигания и высоковольтных проводов. Слабых мест с завода нету, если только руками полазили.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение smu »

Найди датчик разряжения и посмотри его на трещины. У меня симптомы были те же, он у меня отломан от крепления давно и в нем (как окозвлось) дырочка.
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

Где датчик разряжения, что то читала тут подобное, обещали фото но так и не выложили.
Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
до остальных двух проводов не добрались
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

и ведь что характерно в дождь!
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение DEtoNator »

дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
можно под капотом полазить с распылителем - понаблюдать, в каком месте отреагирует на влагу...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Luddit »

Olesyast писал(а):Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
Это так себе проверка. Во влажном состоянии вполне может быть утечка.
Протрите сухой чистой тряпкой провода и катушки (в т.ч. щель на катушке между пластиком и резиной) и сбрызните все это хозяйство силиконовой смазкой.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение smu »

Olesyast писал(а):и ведь что характерно в дождь!
вот, держи. Первое сообщение на этой странице со ссылкой на фото: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2505
А проблему я описывал на предыдущей. Только у меня еще и "чек" загорался.
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

Спасибо гляну обязательно.
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

а вот писали о втором датчике температуры? нет? смотреть его? и гле он?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Aurum »

DEtoNator писал(а):дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
В общем верно, но не всегда. У меня был случай наоборот - незаводилась из-за плохого контакта там где провод
прикручен к клеммам аккума (гайка ослабла + провод закис), и "вылезло" это тоже в сырую погоду.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

вот подсохло и вуаля идеальный старт....
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!
Изображение
Изображение
Как он диагностируется?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение idled »

Olesyast писал(а):Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!
Поменьше волнения :)
МАР датчик или датчик разряжения указан на этой фоте, была еще моя фота но пропала в радикале ::-(:
http://i080.radikal.ru/1003/0b/d89bbf089077.jpg
Вот еще про него http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%90%D0%A0
Но у меня подозрение если у вас 58кузов, то у вас глючит датчик коленвала, вода просто совпадение. Хотя МАР датчик тоже проверить надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Aurum »

Да, к датчику разрежения идет тонкая трубочка от впускного коллектора. Вот не исключено что в трубочке есть грязь, просвет остался совсем маленький, а при влажности капельками тумана совсем забивается. Это как дополнительный вариант к электрике.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Дождь и запуск.

Сообщение idled »

Olesyast писал(а):у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны
Извините но я непонял, воообще ничего не понял :)

если сможете, то фото с пояснением, хотя лично меня пару дней не будет........
фото целиком всего под капотом, может он в другом месте стоит, или отпал :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось idled 01 июн 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

хорошо пересниму)))
Olesyast
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 11:23
Двигатель:: 4A30 0,7 бензин
Мой автомобиль(и):: MMC pajero mini, 1999
Откуда: Иркутск

Re: Дождь и запуск.

Сообщение Olesyast »

кстати машина током бьет просто ужас, сильно!!!!!
Аватара пользователя
СПИРТовоз
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дождь и запуск.

Сообщение СПИРТовоз »

сними свитер =)
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»