Страница 1 из 2
Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 08:06
Olesyast
Здравствуйте ситуация такая...
В первый дождь машина завелась... но вечером поставила и через часа три всё...крутит чуть схватывает и вращает впустую..
Долила бензина(было мало)... ничего...
Через день солнечно машина проветрилась наверное, плохо с перебоями чертыхаясь, завелась с потдержкой педалью газа... долго троили но потом всё хорошо)))
Поменяли свечи фильтра бензиновый в частности наконец то...Так как бак почти полный погружение было полным.
Ну и три дня как часики... Сегодня дождь...
Кое как с подачей педалью газа, завела... уже не троит да и долго держать педаль не надо... но... так целый день остыла и снова ..
на горячую сразу же...
Под капотом сухо, слева только (если от решетки смотреть) в углу где лобовое, ручей жирный(сток) и пучок проводов туда же в гофре...
Вот что за взаимосвязь? Всё здесь прочитала...
что то рядом что то далеко...
в сервисе естественно ничего не сказали так как приехала своим бодрым ходом, и образцово показательно заводилась.
может быть кто встречал слабые места изоляции расположения датчиков...????
как трамблер на москвиче)))))
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 11:12
m0nster
Olesyast скорее всего электрика, я бы начал с катушек зажигания и высоковольтных проводов. Слабых мест с завода нету, если только руками полазили.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 12:03
smu
Найди датчик разряжения и посмотри его на трещины. У меня симптомы были те же, он у меня отломан от крепления давно и в нем (как окозвлось) дырочка.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 12:45
Olesyast
Где датчик разряжения, что то читала тут подобное, обещали фото но так и не выложили.
Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
до остальных двух проводов не добрались
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 12:46
Olesyast
и ведь что характерно в дождь!
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 16:58
DEtoNator
дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
можно под капотом полазить с распылителем - понаблюдать, в каком месте отреагирует на влагу...
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 27 май 2012, 20:49
Luddit
Olesyast писал(а):Провода и катушки... катушки работают и слава богу, проверка примитивная выткнуть воткнуть)))
Это так себе проверка. Во влажном состоянии вполне может быть утечка.
Протрите сухой чистой тряпкой провода и катушки (в т.ч. щель на катушке между пластиком и резиной) и сбрызните все это хозяйство силиконовой смазкой.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 02:01
smu
Olesyast писал(а):и ведь что характерно в дождь!
вот, держи. Первое сообщение на этой странице со ссылкой на фото:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=2505
А проблему я описывал на предыдущей. Только у меня еще и "чек" загорался.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 12:57
Olesyast
Спасибо гляну обязательно.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 12:59
Olesyast
а вот писали о втором датчике температуры? нет? смотреть его? и гле он?
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 14:05
Aurum
DEtoNator писал(а):дождь - повышенная влажность воздуха - лучшая электропроводность там, где она не нужна.
В общем верно, но не всегда. У меня был случай наоборот - незаводилась из-за плохого контакта там где провод
прикручен к клеммам аккума (гайка ослабла + провод закис), и "вылезло" это тоже в сырую погоду.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 18:15
Olesyast
вот подсохло и вуаля идеальный старт....
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 18:23
Olesyast
Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!

Как он диагностируется?
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 28 май 2012, 21:31
idled
Olesyast писал(а):Всё у меня не так так вдлинну идет тросик газа. А подобное(?) вот так выглядит
Вот эта черненькая шляпка свободно болтается но не снимается, это и есть датчик разряжения? а где он там одни контакты?!?!?!
Поменьше волнения
МАР датчик или датчик разряжения указан на этой фоте, была еще моя фота но пропала в радикале
http://i080.radikal.ru/1003/0b/d89bbf089077.jpg
Вот еще про него
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%90%D0%A0
Но у меня подозрение если у вас 58кузов, то у вас глючит датчик коленвала, вода просто совпадение. Хотя МАР датчик тоже проверить надо.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 29 май 2012, 14:05
Olesyast
у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 29 май 2012, 15:15
Aurum
Да, к датчику разрежения идет тонкая трубочка от впускного коллектора. Вот не исключено что в трубочке есть грязь, просвет остался совсем маленький, а при влажности капельками тумана совсем забивается. Это как дополнительный вариант к электрике.
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 29 май 2012, 21:22
idled
Olesyast писал(а):у меня на фото не так я поняла что показано на вашем у меня вот такая трубочка и два(один) разъем...
тоже вот к датчику коленвала склонны
Извините но я непонял, воообще ничего не понял
если сможете, то фото с пояснением, хотя лично меня пару дней не будет........
фото целиком всего под капотом, может он в другом месте стоит, или отпал

Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 30 май 2012, 05:12
Olesyast
хорошо пересниму)))
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 30 май 2012, 17:42
Olesyast
кстати машина током бьет просто ужас, сильно!!!!!
Re: Дождь и запуск.
Добавлено: 01 июн 2012, 08:21
СПИРТовоз
сними свитер =)