HELP! Пластиковый верх на 2-ю Паджеру - фантастика?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
HELP! Пластиковый верх на 2-ю Паджеру - фантастика?!
Имею желание купить Паджерика. 2-й кузов, мягкий верх, но вот беда - хранить его во дворе в таком виде очень бы не хотелось, а стоянок или гаража нет и не предвидится.
Насколько реально найти пластиковый верх на такую машину, бывает ли он в природе, если да - где искать? Если нет - то во сколько может вылиться его "изготовка по чертежу"?
Насколько реально найти пластиковый верх на такую машину, бывает ли он в природе, если да - где искать? Если нет - то во сколько может вылиться его "изготовка по чертежу"?
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
Да я, я.... "Я сошла с ума, какая досада!" (С)
А по существу? -))))Алекс писал(а):Татьяна, ты ли это???
Привет, Лёш!
Пластик вроде бы существует, но лично я не видел. У меня кабриолет п-2. Новый тент стоит 1200 у.е. (подержанный брать смысла нет как, пардон, презерватив - клюпает и рвется также быстро
). Пластик можно изготовить, что я следующей зимой и попробую сделать. На текущий момент у меня железный самодельный верх с нивовскими боковыми стеклами и нивовской же верхней частью задней двери.
-----------
Теперь вопрос - а стоит ли девушке заморачиваться с кабриолетом?
Вот смотри:
1. Люк тоже тряпичный, не обеспечивает герметичности после 2-3 лет эксплуатации. Новый стоит 750 баксов+уплотнители еще около 100. Про автоматическую мойку можно забыть, будет полный салон воды. На ручной будете постоянно просить не дуть на крышу в полную силу. В дождь сильны, опять же, будет по углам подтекать, правда это лечится заделкой 2-х направляющих герметиком. Подтекание на стоящей машине усиливается - приходите к машине после дождя - а кресла мокрые и на коврике лужа.
2. Из-за негерметичного люка происходит эффект сквозняка, т.е. через дверные уплотнители подтягивает воздух - пыль в салоне после поездок по городу жуткая, а после бездорожья вообще труба.
3. Багажник на крышу - ну тут сами понимаете, не светит, как и люстру поставить.
4. Зимой тепло только спереди из-за неплохой печки, сзади колотун , причем из-за странных движений воздуха, особенно при перекосе кузова на поворотах ощущения мурашек по коже обеспечены - на водительском сиденье тепло, в левую ногу поддувает из двери, над ручкой переключения передач - полоса холода, при повороте поддувает в правое ухо
. Комплект дверных уплотнителей на 1 дверь - 80 у.е. И менять их надо через сезон-два.
Я брал кабриолет не по большой любви к этому жанру, а потому как стоил он очень дешего и только на него и хватало денег. Выбирал бы сейчас - ни за что бы не повелся. Ощущения именно такие - решаешь те проблемы, которых в принципе больше ни у кого нет, вместо того, чтобы заняться действительно важными узлами и агрегатами.
Вот так вот.
Да, со снятой крышей на машину очень "западают" девочки. Но вопрошателю, судя по всему, это не актуально

-----------
Теперь вопрос - а стоит ли девушке заморачиваться с кабриолетом?
Вот смотри:
1. Люк тоже тряпичный, не обеспечивает герметичности после 2-3 лет эксплуатации. Новый стоит 750 баксов+уплотнители еще около 100. Про автоматическую мойку можно забыть, будет полный салон воды. На ручной будете постоянно просить не дуть на крышу в полную силу. В дождь сильны, опять же, будет по углам подтекать, правда это лечится заделкой 2-х направляющих герметиком. Подтекание на стоящей машине усиливается - приходите к машине после дождя - а кресла мокрые и на коврике лужа.
2. Из-за негерметичного люка происходит эффект сквозняка, т.е. через дверные уплотнители подтягивает воздух - пыль в салоне после поездок по городу жуткая, а после бездорожья вообще труба.
3. Багажник на крышу - ну тут сами понимаете, не светит, как и люстру поставить.
4. Зимой тепло только спереди из-за неплохой печки, сзади колотун , причем из-за странных движений воздуха, особенно при перекосе кузова на поворотах ощущения мурашек по коже обеспечены - на водительском сиденье тепло, в левую ногу поддувает из двери, над ручкой переключения передач - полоса холода, при повороте поддувает в правое ухо

Я брал кабриолет не по большой любви к этому жанру, а потому как стоил он очень дешего и только на него и хватало денег. Выбирал бы сейчас - ни за что бы не повелся. Ощущения именно такие - решаешь те проблемы, которых в принципе больше ни у кого нет, вместо того, чтобы заняться действительно важными узлами и агрегатами.
Вот так вот.
Да, со снятой крышей на машину очень "западают" девочки. Но вопрошателю, судя по всему, это не актуально

Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Ох!... "Обрадовали" -)))
Я брал кабриолет не по большой любви к этому жанру, а потому как стоил он очень дешего и только на него и хватало денег. Выбирал бы сейчас - ни за что бы не повелся. Ощущения именно такие - решаешь те проблемы, которых в принципе больше ни у кого нет, вместо того, чтобы заняться действительно важными узлами и агрегатами.
++++ М-дя... У меня именно та же проблема! Кабриолет предлагают (с правым рудем и механикой) за 5 с копейками (дизель, опять же), а всё остальное с металлическим верхом (и тем же правым рулем) стОит от 8-ми!!! Вот я размышляю...
Вот так вот.
Да, со снятой крышей на машину очень "западают" девочки. Но вопрошателю, судя по всему, это не актуально
[/quote]
++++ Ну, самой-то тоже нравится! Отдать долги и махнуть куда-нить на юг, к морю... (мечтательно)
ЗЫ: Спасибо за ответы!!!
++++ М-дя... У меня именно та же проблема! Кабриолет предлагают (с правым рудем и механикой) за 5 с копейками (дизель, опять же), а всё остальное с металлическим верхом (и тем же правым рулем) стОит от 8-ми!!! Вот я размышляю...
Вот так вот.
Да, со снятой крышей на машину очень "западают" девочки. Но вопрошателю, судя по всему, это не актуально

++++ Ну, самой-то тоже нравится! Отдать долги и махнуть куда-нить на юг, к морю... (мечтательно)
ЗЫ: Спасибо за ответы!!!
Хм, мало того, что головняк, так еще и с правым рулем.
. У меня леворукий. Тент вам порвут в первые дни стоянки на улице. А сделать крышу как пластик, так и железо будет стоить под штуку. За восемь, если правый руль не пугает, можно обычный взять и года неплохого, и состояния только из японии. Советую посмотреть цены на владивостоковские машины, добавить 1200 за перевозку - вот самое то. Я правый руль неприемлю, к сожалению - а выбор гораздо больший. Когда я брал своего 1992 г. за 5, рядом продавали японца 95 за 7 с полным фаршем.

Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac