задняя колея и диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
задняя колея и диски
в г1 дизеле задняя колея уже передней. так получилось, что у меня 3 диска ET15 и один ET0. имеет ли смысл поставить на зад ET0, а на перед ET15? чем это грозит? ET15 достать не могу. ET0 могу. и можно ли/где фрезернуть ET0 до ET15 в случае, если не рекомендуется втыкать разные? и еще - вообще возможно с разными дисками спереди и сзади сделать сход-развал?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: задняя колея и диски
Даже не думай. Или хочешь чтоб колёса обгоняли автомобиль?Henry Morgan писал(а): можно ли/где фрезернуть ET0 до ET15
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не пугайте человека. Конечно будит некоторая своеобразность в управлении и в поведении машины. И конечно же будит отличаться от стандартой машины. Но не более.
В советское время из за дифицита резины, в Рижском автобусном парке, мы ставили Икарусу на ведущий мост Мазовскую резину. Размер не помню, но то что Мазовская резина тяжелей на 8 кг, эт я помню. И что? Да динамика изменилась- Трудно разгоняться и трудно останавливать автобус. Но голова же не тольео для кепки? Трещётки подтянешь и вперёд. Арки колёс плокогубцами отгибали. Дозаторы тоже приходилось опускать, а то пассажиры из тягача в прицеп как альпинисты на Эльбрус ползали.
Так что пусть ставит если у него другого выхода нет и катается. Просто, ну не очень хорошо это для джипа. Это же не легковушка какая.
А фрезировать не вздумай. Ослабишь конструкцию, колёса будут тебя обгонять.
В советское время из за дифицита резины, в Рижском автобусном парке, мы ставили Икарусу на ведущий мост Мазовскую резину. Размер не помню, но то что Мазовская резина тяжелей на 8 кг, эт я помню. И что? Да динамика изменилась- Трудно разгоняться и трудно останавливать автобус. Но голова же не тольео для кепки? Трещётки подтянешь и вперёд. Арки колёс плокогубцами отгибали. Дозаторы тоже приходилось опускать, а то пассажиры из тягача в прицеп как альпинисты на Эльбрус ползали.
Так что пусть ставит если у него другого выхода нет и катается. Просто, ну не очень хорошо это для джипа. Это же не легковушка какая.
А фрезировать не вздумай. Ослабишь конструкцию, колёса будут тебя обгонять.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я на подобной конструкции ездил 1.5 года, правда кривое колесо стояло спереди. надо признать, что это действительно страшно. сейчас сзади - песня соловья. управляемость отличная. минус - проскальзывает одно колесо в поворотах с газом. из италии вроде заказал - едуть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
я вот о чем говорил - изначально на п1 атмосфере задняя колея уже. хотел с аказией сделать ее ровной один в один. посмотрел данные по разным машинкам - даже на rx300 задняя заужена. имхо проходимость возрастает от разноколейки.Серый писал(а): Заднему мосту придется дотаптывать ссебе дополнительную калейку. Посто где- то быстрей буксанёш, несколько потеряешь в проходимости.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эээээ, даже и не знаю чем ответитьHenry Morgan писал(а):я вот о чем говорил - изначально на п1 атмосфере задняя колея уже. хотел с аказией сделать ее ровной один в один. посмотрел данные по разным машинкам - даже на rx300 задняя заужена. имхо проходимость возрастает от разноколейки.Серый писал(а): Заднему мосту придется дотаптывать ссебе дополнительную калейку. Посто где- то быстрей буксанёш, несколько потеряешь в проходимости.

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: