Страница 1 из 1
задняя колея и диски
Добавлено: 26 июн 2006, 18:21
Henry Morgan
в г1 дизеле задняя колея уже передней. так получилось, что у меня 3 диска ET15 и один ET0. имеет ли смысл поставить на зад ET0, а на перед ET15? чем это грозит? ET15 достать не могу. ET0 могу. и можно ли/где фрезернуть ET0 до ET15 в случае, если не рекомендуется втыкать разные? и еще - вообще возможно с разными дисками спереди и сзади сделать сход-развал?
Добавлено: 29 июн 2006, 15:54
Серый
Не парься. Развал и схождение выставятся. От разной калеи почуствуешь минус в лесу. Заднему мосту придется дотаптывать ссебе дополнительную калейку. Посто где- то быстрей буксанёш, несколько потеряешь в проходимости.
Добавлено: 29 июн 2006, 17:22
Ermakoff
Что-то мне подсказывает, что может измениться управляемость автомобиля на высоких скоростях от этого...
Добавлено: 29 июн 2006, 17:31
Pol@ATOM
А мне что-то подсказывает, что на стенде нормально развал не выставить, так как мишени одеваются на все колеса

А про управляемость в поворотах на скорости и при торможении я вааще флудить не буду... Короче, ездить можно, но очень аккуратно...
Re: задняя колея и диски
Добавлено: 29 июн 2006, 19:13
Verner
Henry Morgan писал(а): можно ли/где фрезернуть ET0 до ET15
Даже не думай. Или хочешь чтоб колёса обгоняли автомобиль?
Добавлено: 29 июн 2006, 19:47
Серый
Не пугайте человека. Конечно будит некоторая своеобразность в управлении и в поведении машины. И конечно же будит отличаться от стандартой машины. Но не более.
В советское время из за дифицита резины, в Рижском автобусном парке, мы ставили Икарусу на ведущий мост Мазовскую резину. Размер не помню, но то что Мазовская резина тяжелей на 8 кг, эт я помню. И что? Да динамика изменилась- Трудно разгоняться и трудно останавливать автобус. Но голова же не тольео для кепки? Трещётки подтянешь и вперёд. Арки колёс плокогубцами отгибали. Дозаторы тоже приходилось опускать, а то пассажиры из тягача в прицеп как альпинисты на Эльбрус ползали.
Так что пусть ставит если у него другого выхода нет и катается. Просто, ну не очень хорошо это для джипа. Это же не легковушка какая.
А фрезировать не вздумай. Ослабишь конструкцию, колёса будут тебя обгонять.
Добавлено: 29 июн 2006, 20:51
Henry Morgan
я на подобной конструкции ездил 1.5 года, правда кривое колесо стояло спереди. надо признать, что это действительно страшно. сейчас сзади - песня соловья. управляемость отличная. минус - проскальзывает одно колесо в поворотах с газом. из италии вроде заказал - едуть.
Добавлено: 29 июн 2006, 23:06
Henry Morgan
Серый писал(а): Заднему мосту придется дотаптывать ссебе дополнительную калейку. Посто где- то быстрей буксанёш, несколько потеряешь в проходимости.
я вот о чем говорил - изначально на п1 атмосфере задняя колея уже. хотел с аказией сделать ее ровной один в один. посмотрел данные по разным машинкам - даже на rx300 задняя заужена. имхо проходимость возрастает от разноколейки.
Добавлено: 30 июн 2006, 00:36
Серый
Henry Morgan писал(а):Серый писал(а): Заднему мосту придется дотаптывать ссебе дополнительную калейку. Посто где- то быстрей буксанёш, несколько потеряешь в проходимости.
я вот о чем говорил - изначально на п1 атмосфере задняя колея уже. хотел с аказией сделать ее ровной один в один. посмотрел данные по разным машинкам - даже на rx300 задняя заужена. имхо проходимость возрастает от разноколейки.
Эээээ, даже и не знаю чем ответить

. А как на счёт законов физики? Розноколейка, это же дополнительное сопротивление качению.
Добавлено: 30 июн 2006, 01:20
Henry Morgan
брр. в колее есть трение скольжения пуза по разделителю колеи

. как раз задача проходимости в колею не попадать. т.е. фактически прибавляйте к размерности шин их продольное осевое смещение.