Страница 1 из 3

Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 19:25
Влад57
Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 19:45
Цицерон
Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
Для начала проверь его регулеровку там у кардана есть болт а на рычеге нижнем резиновый отбойник между ним и рамой должно быть 21- 23мм не больше.Проверь хорошо ли затянут торсион в нижнем рычеге и не разбиты саленблоки.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 20:15
Влад57
Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 20:53
Цицерон
Влад57 писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу а с другой стороны он просто натягивается болтом и если он упал на балку то унего два варианта это или раскрутился болт натяжки или разбит напроч саленблок в рычаге.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 21:03
Влад57
Про это я понял, спасибо. А этот саленблок в одну харю поменять сильно сложно?

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 22:32
ЯпонеЦ
Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 28 май 2012, 22:44
DEJ
Для более точного диагноза сделай, пожалуйста, два фото: один коней торсиона и другой. Все стразу расскажем и как починить подскажем.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 00:13
Смайлик
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 00:24
ЯпонеЦ
Смайлик писал(а):
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...

Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....

или у вас другой путь замены сайлентов????

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 00:30
Смайлик
NazareT писал(а):
Смайлик писал(а):
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...

Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
Ты реально представляешь как устроена передняя подвеска у Паджеро 2 ? Сайлент который общается с торсионом СТОИТ В РАМЕ, чел спросил про гемор в его замене, может получится так (а скорее всего это и произойдёт) он не сможет вытащить болт в который входит торсион (он же ось сайлента) будет выпиливать в гаражных условиях ну очень трудоёмко (плюс понадобится сам болт), а затем будет молотком (если получится) выпресовывать сайлентблок. А чем его запресовывать не подскажешь?

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 00:46
ЯпонеЦ
У него П1 но сути не меняет, а пресс бывает разный...
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Ну вот тут еще про торсион, вроде доходчиво и прально написано
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 02:04
Влад57
Завтра, вернее уже сегодня днём сфоткаю

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 08:15
витал71
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 08:22
Смайлик
витал71 писал(а):
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 09:29
Цицерон
По хорошему нужны съемники я заказывал у токаря, для маленького саленблока еще нужна направляйка иначе можно его угробить что у меня и вышло,а второй уже с напровлякой влетел как родной.Большой саленблок туговато но вышел,запресовался попроще.Хочу предостереч на счет болта который держет торсион к рычегу его надо закручивать выставив правелно растояние 21-23мм меду одбойниками.Но это для П2.Это рабочий ход саленблока в рычаге ,выставив растояние после затягиваете болт при этом зубья саленблока врезаются в рычаг,затягивать советую посильней чем указано в книге и первое время затяжку проверять.Так как ослабленый болт черевато,может проворачиваться саленблок в том месте где он врезается в рычаг, результат бутет грусный зубья истеруться на саленблоке но это мелочь а вот прорезь которую они прорежут в рычаге это уже гемор и попондос на бабло.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 29 май 2012, 09:56
Карбафос
Возможно просто травеса погнута...))))) всего то. Замена-1500р

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 30 май 2012, 18:07
Влад57
Вот и фото.
Правый. Зазор 1мм
Правый. Зазор 1мм
Леый. Зазор около 10мм
Леый. Зазор около 10мм
Правый. Перед.
Правый. Перед.
Правый. Зад.
Правый. Зад.
Опять правый. Перед.
Опять правый. Перед.
Левый для сравнения.
Левый для сравнения.

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 07 июн 2012, 23:26
Dapoh
Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Изображение

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 08 июн 2012, 00:56
Vitaliy666
А что вы смотрите на регулировочные болты, они вам о чем-то говорят? Помоему в первую очередь нужно посмотреть на расстояния от нижнего отбойника до рычага...там что-то около 23-25мм должно быть...
А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...

Re: Торсион лежит на балке.

Добавлено: 08 июн 2012, 02:37
Жипер
Dapoh писал(а):Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Нормально.