Страница 1 из 3
Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 19:25
Влад57
Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 19:45
Цицерон
Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
Для начала проверь его регулеровку там у кардана есть болт а на рычеге нижнем резиновый отбойник между ним и рамой должно быть 21- 23мм не больше.Проверь хорошо ли затянут торсион в нижнем рычеге и не разбиты саленблоки.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 20:15
Влад57
Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 20:53
Цицерон
Влад57 писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу а с другой стороны он просто натягивается болтом и если он упал на балку то унего два варианта это или раскрутился болт натяжки или разбит напроч саленблок в рычаге.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 21:03
Влад57
Про это я понял, спасибо. А этот саленблок в одну харю поменять сильно сложно?
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 22:32
ЯпонеЦ
Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 28 май 2012, 22:44
DEJ
Для более точного диагноза сделай, пожалуйста, два фото: один коней торсиона и другой. Все стразу расскажем и как починить подскажем.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 00:13
Смайлик
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 00:24
ЯпонеЦ
Смайлик писал(а):NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...
Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
или у вас другой путь замены сайлентов????
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 00:30
Смайлик
NazareT писал(а):Смайлик писал(а):NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...
Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
Ты реально представляешь как устроена передняя подвеска у Паджеро 2 ? Сайлент который общается с торсионом СТОИТ В РАМЕ, чел спросил про гемор в его замене, может получится так (а скорее всего это и произойдёт) он не сможет вытащить болт в который входит торсион (он же ось сайлента) будет выпиливать в гаражных условиях ну очень трудоёмко (плюс понадобится сам болт), а затем будет молотком (если получится) выпресовывать сайлентблок. А чем его запресовывать не подскажешь?
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 00:46
ЯпонеЦ
У него П1 но сути не меняет, а пресс бывает разный...
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Ну вот тут еще про торсион, вроде доходчиво и прально написано
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 02:04
Влад57
Завтра, вернее уже сегодня днём сфоткаю
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 08:15
витал71
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 08:22
Смайлик
витал71 писал(а):Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 09:29
Цицерон
По хорошему нужны съемники я заказывал у токаря, для маленького саленблока еще нужна направляйка иначе можно его угробить что у меня и вышло,а второй уже с напровлякой влетел как родной.Большой саленблок туговато но вышел,запресовался попроще.Хочу предостереч на счет болта который держет торсион к рычегу его надо закручивать выставив правелно растояние 21-23мм меду одбойниками.Но это для П2.Это рабочий ход саленблока в рычаге ,выставив растояние после затягиваете болт при этом зубья саленблока врезаются в рычаг,затягивать советую посильней чем указано в книге и первое время затяжку проверять.Так как ослабленый болт черевато,может проворачиваться саленблок в том месте где он врезается в рычаг, результат бутет грусный зубья истеруться на саленблоке но это мелочь а вот прорезь которую они прорежут в рычаге это уже гемор и попондос на бабло.
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 29 май 2012, 09:56
Карбафос
Возможно просто травеса погнута...))))) всего то. Замена-1500р
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 30 май 2012, 18:07
Влад57
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 07 июн 2012, 23:26
Dapoh
Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.

Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 08 июн 2012, 00:56
Vitaliy666
А что вы смотрите на регулировочные болты, они вам о чем-то говорят? Помоему в первую очередь нужно посмотреть на расстояния от нижнего отбойника до рычага...там что-то около 23-25мм должно быть...
А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
Re: Торсион лежит на балке.
Добавлено: 08 июн 2012, 02:37
Жипер
Dapoh писал(а):Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Нормально.