HELP!!!Стуканул 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Leha116
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
Двигатель:: 4d56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казань

HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Leha116 »

Подскажите плиз где найти контрактный движок без навесного,без башки,есть ли смысл капиталить???Говорят что есть гемор с коленвалом,подскажите пожалуйста как быть...
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение ЗиЛ-130 »

Поищи новый Хундаевский http://www.motor-dji.ru/21102-420d2a-bl ... -d4bf-d4bh
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Тут "философии" три: либо капиталка, либо контрактник, либо кореец.
Каждый сам свою дорогу выбирает. Тут влияющих внешних факторов много - кто делать будет, для чего, какие возможности...и т.д.
В твоем случае тнвд Иликтронный, есть смысл на корейца посмотреть (там только клапанную крышку на мицу поменять). А свое все что живое еще продать.
Контрактник - эт кот в мешке...типа дорого и непонятно.
Ну а капиталка - это шанс научится в дизельках разбираться, понять насколько "глупости" бывают гениальными, познакомиться с новыми интересными людьми, приобрести "нужный" инструмет...
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение OreSHik »

Pteradaktel писал(а):Тут "философии" три: либо капиталка, либо контрактник, либо кореец.
Каждый сам свою дорогу выбирает. Тут влияющих внешних факторов много - кто делать будет, для чего, какие возможности...и т.д.
В твоем случае тнвд Иликтронный, есть смысл на корейца посмотреть (там только клапанную крышку на мицу поменять). А свое все что живое еще продать.
Контрактник - эт кот в мешке...типа дорого и непонятно.
Ну а капиталка - это шанс научится в дизельках разбираться, понять насколько "глупости" бывают гениальными, познакомиться с новыми интересными людьми, приобрести "нужный" инструмет...
как то так


::-D: :*THUMBS UP*: За третий вариант-не зная машины далеко не уедешь)))))
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Leha116
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
Двигатель:: 4d56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казань

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Leha116 »

60 рублей дороговато...Сам капиталить не собираюсь,скорее всего будет делать знакомый,особо дорого за работу не возьмет...
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение ЗиЛ-130 »

Leha116 писал(а):60 рублей дороговато...Сам капиталить не собираюсь,скорее всего будет делать знакомый,особо дорого за работу не возьмет...
Если из хороших деталей делать и ещё коленвал под замену,то по запчастям столько же выйдет...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Ни факт, что по запчастям столько же, но..гдето близко.
как то так
Leha116
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
Двигатель:: 4d56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казань

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Leha116 »

А почему коленвал под замену?
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Pteradaktel »

Там два вида идут...смотреть надо..если матовый, то он нешлифуется, а только по замену, ну и не каждый мастер правильно коленвал 4д56 шлифанет, там проблемка еще и с галтелями есть, и если их просадить, то 50/50, что пополам лопнет.
как то так
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение alex1980 »

намного проще поставить новый кореец и не заморачиваться, мой сапунил сильно, умники посоветовали дернуть голову, притереть клапана, поменять колпачки, ремни сальники и все такое, так вот мне только это удовольствие по запчастям встало почти в 30 тыр, плюс турбина, короче полная опа, а новый у нас всего 120 тыр
mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение mmg »

Pteradaktel писал(а):Там два вида идут...смотреть надо..если матовый, то он нешлифуется, а только по замену, ну и не каждый мастер правильно коленвал 4д56 шлифанет, там проблемка еще и с галтелями есть, и если их просадить, то 50/50, что пополам лопнет.
как то так
По Вину не пробить - какое колено идет на моторе?
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Pteradaktel »

незнаю, тут наверно гуру только помочь могут, а вот визуально они очень отличаются.
как то так
Аватара пользователя
партизан02
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Башкирия Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение партизан02 »

Сам щас капиталку заканчиваю нервов ушло тонна :*WALL*: уже устал, поменял башку , поршня , кольца , все сальники , точил вал, вкладыши, пришлось менять 4 шатуна так как несколько раз привозили, присылали, приносили :nezl6: :nezl6: :nezl6: все по весу разнились :*CRAZY*: от 20гр. до 55гр пришлось попутку искать :*HELP*: с омска с разбора привезли 4 шатуна за 4 тысы. супер подумал я :*YAHOO*: на вид класные без видимых недостатков поставили зажимает :twisted: тут я чуть не лопнул , давай выяснять какой нашол 3-й че делать ::!!!!: а давай 1 и 4 поставим одну пару а 2 и 3 другую так и поставили с развесовкой в 20 гр а х....й знает че будет то будет , едим дальше собираем :*CRAZY*: , взялись за бошку которую привезли берем рассухариваем, притераем клапана смотрим :=-O: 4 седла с трещенной по 1,5мм пи...ец подумал я и пошол :*WALL*: непомогло звоню поставщику вези другую привез :*YASNO*: через неделю проверяем супер ставим класно подключаем :=-O: нету штуцера на турбину :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: решам сейчас куда ее вкрутить и так уже 3,5 месеца и потраченных 55000 кровных пока а потом х..й её знает ! посмотрим завтра вставляем мотор и будем запускать наверно поржем :*CRAZY*: или поплачем короче я че хотел сказать лучшеб заказал контрактник и собрал из 2-х- 1-ин и куча запов осталось бы таких как турбин, генрик, кондер, тнвд.

вот так решайте сами ! что делать ? а я в ах..е :*CRAZY*:
паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Дедон69 »

Два раза собирал из корейских запчастей.Берем блок новые гильзы поршни кольца,валы номинал были(и есть) новая голова ,турбина тнвд,новый масляный насос в сборе(передняя крышка).Двигатель зверь.40тыщ в режиме педаль в пол,140км в час,интернета не было,ни кто не подсказал что 3тыщи оборотов и вот оно щастье.Бух на 140 и поршень просыпался в поддон.Блок пробило.Покупаю двиг с разборки говорят Супер.Завожу-голова с трещиной масло течет.Пипец.Разбираем он (двигатель)и внутри то пипец,но кол вал номинал однако.Собираем по новой гильзы ну т.д.....движек зверь,с 2004 года однако,но- 3000об.это святое,пробег двигателя около 100тыщ,заводится как будто ждет.Блок пробитый восстановил,запресовали толстую гильзу.знал бы раньше не мучался бы с покупкой на разборе.Зато опыта на 10 человек хватит. Теперь я бы купил корейский блок или как то так ОНО называется,двигатель в сборе без головки и навесного,самое то,сделано на заводе,а обвешать много ума не надо,и с гарантией.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Leha116
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
Двигатель:: 4d56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казань

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Leha116 »

То есть если взять отдельно блок тот,что выше по ссылке,все мое(головка,навесное) подойдет без проблем?
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: HELP!!!Стуканул 4D56

Сообщение Дедон69 »

Самый нормальный вариант ,все новое,одеть новую голову и все.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»