HELP!!!Стуканул 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
- Двигатель:: 4d56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казань
HELP!!!Стуканул 4D56
Подскажите плиз где найти контрактный движок без навесного,без башки,есть ли смысл капиталить???Говорят что есть гемор с коленвалом,подскажите пожалуйста как быть...
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Поищи новый Хундаевский http://www.motor-dji.ru/21102-420d2a-bl ... -d4bf-d4bh
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Тут "философии" три: либо капиталка, либо контрактник, либо кореец.
Каждый сам свою дорогу выбирает. Тут влияющих внешних факторов много - кто делать будет, для чего, какие возможности...и т.д.
В твоем случае тнвд Иликтронный, есть смысл на корейца посмотреть (там только клапанную крышку на мицу поменять). А свое все что живое еще продать.
Контрактник - эт кот в мешке...типа дорого и непонятно.
Ну а капиталка - это шанс научится в дизельках разбираться, понять насколько "глупости" бывают гениальными, познакомиться с новыми интересными людьми, приобрести "нужный" инструмет...
как то так
Каждый сам свою дорогу выбирает. Тут влияющих внешних факторов много - кто делать будет, для чего, какие возможности...и т.д.
В твоем случае тнвд Иликтронный, есть смысл на корейца посмотреть (там только клапанную крышку на мицу поменять). А свое все что живое еще продать.
Контрактник - эт кот в мешке...типа дорого и непонятно.
Ну а капиталка - это шанс научится в дизельках разбираться, понять насколько "глупости" бывают гениальными, познакомиться с новыми интересными людьми, приобрести "нужный" инструмет...
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Pteradaktel писал(а):Тут "философии" три: либо капиталка, либо контрактник, либо кореец.
Каждый сам свою дорогу выбирает. Тут влияющих внешних факторов много - кто делать будет, для чего, какие возможности...и т.д.
В твоем случае тнвд Иликтронный, есть смысл на корейца посмотреть (там только клапанную крышку на мицу поменять). А свое все что живое еще продать.
Контрактник - эт кот в мешке...типа дорого и непонятно.
Ну а капиталка - это шанс научится в дизельках разбираться, понять насколько "глупости" бывают гениальными, познакомиться с новыми интересными людьми, приобрести "нужный" инструмет...
как то так


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
- Двигатель:: 4d56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казань
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
60 рублей дороговато...Сам капиталить не собираюсь,скорее всего будет делать знакомый,особо дорого за работу не возьмет...
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
- ЗиЛ-130
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
- Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Если из хороших деталей делать и ещё коленвал под замену,то по запчастям столько же выйдет...Leha116 писал(а):60 рублей дороговато...Сам капиталить не собираюсь,скорее всего будет делать знакомый,особо дорого за работу не возьмет...
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
- Двигатель:: 4d56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казань
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
А почему коленвал под замену?
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Там два вида идут...смотреть надо..если матовый, то он нешлифуется, а только по замену, ну и не каждый мастер правильно коленвал 4д56 шлифанет, там проблемка еще и с галтелями есть, и если их просадить, то 50/50, что пополам лопнет.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
намного проще поставить новый кореец и не заморачиваться, мой сапунил сильно, умники посоветовали дернуть голову, притереть клапана, поменять колпачки, ремни сальники и все такое, так вот мне только это удовольствие по запчастям встало почти в 30 тыр, плюс турбина, короче полная опа, а новый у нас всего 120 тыр
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
По Вину не пробить - какое колено идет на моторе?Pteradaktel писал(а):Там два вида идут...смотреть надо..если матовый, то он нешлифуется, а только по замену, ну и не каждый мастер правильно коленвал 4д56 шлифанет, там проблемка еще и с галтелями есть, и если их просадить, то 50/50, что пополам лопнет.
как то так
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
незнаю, тут наверно гуру только помочь могут, а вот визуально они очень отличаются.
как то так
как то так
- партизан02
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Башкирия Уфа
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Сам щас капиталку заканчиваю нервов ушло тонна
уже устал, поменял башку , поршня , кольца , все сальники , точил вал, вкладыши, пришлось менять 4 шатуна так как несколько раз привозили, присылали, приносили
все по весу разнились
от 20гр. до 55гр пришлось попутку искать
с омска с разбора привезли 4 шатуна за 4 тысы. супер подумал я
на вид класные без видимых недостатков поставили зажимает
тут я чуть не лопнул , давай выяснять какой нашол 3-й че делать
а давай 1 и 4 поставим одну пару а 2 и 3 другую так и поставили с развесовкой в 20 гр а х....й знает че будет то будет , едим дальше собираем
, взялись за бошку которую привезли берем рассухариваем, притераем клапана смотрим
4 седла с трещенной по 1,5мм пи...ец подумал я и пошол
непомогло звоню поставщику вези другую привез
через неделю проверяем супер ставим класно подключаем
нету штуцера на турбину
решам сейчас куда ее вкрутить и так уже 3,5 месеца и потраченных 55000 кровных пока а потом х..й её знает ! посмотрим завтра вставляем мотор и будем запускать наверно поржем
или поплачем короче я че хотел сказать лучшеб заказал контрактник и собрал из 2-х- 1-ин и куча запов осталось бы таких как турбин, генрик, кондер, тнвд.
вот так решайте сами ! что делать ? а я в ах..е


















вот так решайте сами ! что делать ? а я в ах..е

паджерик 2, 4d56t , АКПП . 93 г.в. шноркель , экспедиционник , автономная воздушная система с быстро-съёмом .
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Два раза собирал из корейских запчастей.Берем блок новые гильзы поршни кольца,валы номинал были(и есть) новая голова ,турбина тнвд,новый масляный насос в сборе(передняя крышка).Двигатель зверь.40тыщ в режиме педаль в пол,140км в час,интернета не было,ни кто не подсказал что 3тыщи оборотов и вот оно щастье.Бух на 140 и поршень просыпался в поддон.Блок пробило.Покупаю двиг с разборки говорят Супер.Завожу-голова с трещиной масло течет.Пипец.Разбираем он (двигатель)и внутри то пипец,но кол вал номинал однако.Собираем по новой гильзы ну т.д.....движек зверь,с 2004 года однако,но- 3000об.это святое,пробег двигателя около 100тыщ,заводится как будто ждет.Блок пробитый восстановил,запресовали толстую гильзу.знал бы раньше не мучался бы с покупкой на разборе.Зато опыта на 10 человек хватит. Теперь я бы купил корейский блок или как то так ОНО называется,двигатель в сборе без головки и навесного,самое то,сделано на заводе,а обвешать много ума не надо,и с гарантией.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:44
- Двигатель:: 4d56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Казань
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
То есть если взять отдельно блок тот,что выше по ссылке,все мое(головка,навесное) подойдет без проблем?
Pajero Sport 2,5 TD GLS 1998 левый руль,МКПП лето и зима 265\70R16
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: HELP!!!Стуканул 4D56
Самый нормальный вариант ,все новое,одеть новую голову и все.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!