Всем привет!
ни одно,так другое...
Сегодня заметил что "засапливил" масляный радиатор, причем не в местах где шланги подсоединяются,а где то по ребрам...
Посмотрел цены на б\у радиаторы, порядка 3-х кило рублей стоят...
Хотел спросить,у многих они выходят из строя???
И вообще интересно стало, может кто его менял, скажем так,на радиатор от другой машины???или вообще его нафиг выкидывал а шланги просто закольцовывал???
Масляный радиатор 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Масляный радиатор 4D56.
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масляный радиатор 4D56.
Тоже было такое , но мне видать повезло сочилось из под штуцерных шайб , подтянул соединения и всё Ок.
Год тоже 06.
Год тоже 06.
Игорь 8903003264I
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масляный радиатор 4D56.
а у меня была тема,что трубка прогнила к этому радиатору,поставил от уаза(подхотит по креплению наверно лучше чем роднойWinns писал(а):Тоже было такое , но мне видать повезло сочилось из под штуцерных шайб , подтянул соединения и всё Ок.
Год тоже 06.

а сегодня спалил потеки на самом радиаторе...
сдается мне ,что он от "болтанки" где то пробился,на днях много гонял по шебенке с ямами, а он через резинки крепится..
вообщем сегодня сниму и посмотрю что с ним....
нашел уже грамотного аргонщика,бум варить если дыра

Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масляный радиатор 4D56.
Вопрос решен!радиатор с разборки и все отлично!
Варить не стал, аргонщик оказался не грамотным
Так ни кто и не написал

Варить не стал, аргонщик оказался не грамотным

Так ни кто и не написал

тогдаМихаил-Тосно писал(а): Хотел спросить,у многих они выходят из строя???
И вообще интересно стало, может кто его менял, скажем так,на радиатор от другой машины???или вообще его нафиг выкидывал а шланги просто закольцовывал???

Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масляный радиатор 4D56.
Я думаю проблема тут в способе крепления. Ведь радиатор одной стороной крепиться к кожуху электровентилятора. И когда тот работает вибрации, именно вибрации а не потряхивания, четко передаются на радиатор ослабевая соединения и сварные швы радиатора. У меня на месте Вашего маслянного доп. радиатор на коробку висит, так когда карлсон крутит вентилятор нехило вибрирует!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Масляный радиатор 4D56.
Может быть и так,но там на самих креплениях(где прикручивается болтами) стоят резинки ,которые смягчают эти вибрации..
да и сами масленые шланги(у меня шланги ,а не алюминивые патрубки) делают не жесткую привязку радиатора к раме....
странно, но когда я сравнил свой радиатор и тот что купил,то на моем почему то нижний фланец был не много как бы свернут к верху и как раз где то в этом районе масло ссало,походу дела, кто то до меня там лазил и свернул его(
да и сами масленые шланги(у меня шланги ,а не алюминивые патрубки) делают не жесткую привязку радиатора к раме....
странно, но когда я сравнил свой радиатор и тот что купил,то на моем почему то нижний фланец был не много как бы свернут к верху и как раз где то в этом районе масло ссало,походу дела, кто то до меня там лазил и свернул его(
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор