Что это за детальки на движке 6g72?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Что это за детальки на движке 6g72?
Сразу оговорюсь, что движок сменил предыдущий хозяин, а я пока что не бельмеса... Недавна, прощупывая шланги СО рукой на рабочем двигателе, услышал электрический треск. Заглянул внимательно и вытянул вот это.
Одна деталька понятная- конденсатор на 0.5мкф, вторая- секретная для меня.
По этому поводу два вопроса: 1. что за деталька, которая справа? 2. зачем нужен конденсатор, если нет прерывателя? (есть конечно предположение, что родной двигатель был какрб, но что-то я сомневаюсь, что при этом обошлись такими мелкими переделками)
Ну и ещё один непонятный для меня узел Что он делает, и зачем он моргает красным и зелёным? (Не для красоты же наверно...)
По всей видимости одиноко торчащий огрызок чёрного провода - это +12В, он и заискрил, все провода идут рядом в толстый (видимо родной) жгут. Я посмотрел ещё внимательнее, и увидел на кронштейне рядом то место, куда предположительно были подцеплены эти провода
.Одна деталька понятная- конденсатор на 0.5мкф, вторая- секретная для меня.
По этому поводу два вопроса: 1. что за деталька, которая справа? 2. зачем нужен конденсатор, если нет прерывателя? (есть конечно предположение, что родной двигатель был какрб, но что-то я сомневаюсь, что при этом обошлись такими мелкими переделками)
Ну и ещё один непонятный для меня узел Что он делает, и зачем он моргает красным и зелёным? (Не для красоты же наверно...)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
По поводу нижней фотки - это какой-то колхоз, собственно, там же все написано - Астро 593702, т.е. это: Реле-регулятор 2101,06,2121 (ген.Г221-А,Г221-006) "Астро" с элементами диагностики (59.3702)
По поводу верхних фото - детали родные, проводку нужно восстановить. Схема на фото, детали называются NOISE FILTER.
По поводу верхних фото - детали родные, проводку нужно восстановить. Схема на фото, детали называются NOISE FILTER.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
секретная для вас детель справа для тахометра.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Спасибо тебе, добрый человек! Что-то совсем я слепой стал, даже не подумал на выносной регулятор, тупанул...de писал(а):По поводу нижней фотки - это какой-то колхоз, собственно, там же все написано - Астро 593702, т.е. это: Реле-регулятор 2101,06,2121 (ген.Г221-А,Г221-006) "Астро" с элементами диагностики (59.3702)
Вон оно чего! Только что-то не очень стыкуется со схемой, там вроде как всё в одном флаконе: и резик, и кондёр. Хотя конечно же разные модификации могут быть... Восстановить родное будет тяжеловато. Кондёр - ещё бог с ним, но вот у резистора (он залитый) выводы под самый корень отломаны. А какой номинал у него, не подскажешь? И ещё, в каком месте мощный транзистор стоит (подозреваю, что он с теплоотводом)?de писал(а):По поводу верхних фото - детали родные, проводку нужно восстановить. Схема на фото, детали называются NOISE FILTER.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Номинал не знаю, можно измерить, но проще все это найти на разборке, этот хлам отдадут за копейки, он никому не нужен, потому что не ломается. Мощный транзистор на первой фотке в правом нижнем углу, с разъемом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
при желании всё лечится...почитай и реши что лучше тебе купить или починить...dvm99 писал(а): Вон оно чего! Только что-то не очень стыкуется со схемой, там вроде как всё в одном флаконе: и резик, и кондёр. Хотя конечно же разные модификации могут быть... Восстановить родное будет тяжеловато. Кондёр - ещё бог с ним, но вот у резистора (он залитый) выводы под самый корень отломаны. А какой номинал у него, не подскажешь? И ещё, в каком месте мощный транзистор стоит (подозреваю, что он с теплоотводом)?
на форуме много чего интересного есть.. главное не лениться искать.. если не нашёл тогда и спросить не грех, кто знает подскажет ..форум классный!!!

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D1%80
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
интересно к чему он подключен.Астро 593702, т.е. это: Реле-регулятор 2101,06,2121 (ген.Г221-А,Г221-006) "Астро" с элементами диагностики (59.3702)
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
За ссылку Вам большой книксен!искатель писал(а):при желании всё лечится...почитай и реши что лучше тебе купить или починить...
на форуме много чего интересного есть.. главное не лениться искать.. если не нашёл тогда и спросить не грех, кто знает подскажет ..форум классный!!!![]()

Если бы знал, что дело касается тахометра (он кстати работает и без этого фильтра, там сейчас напрямую всё идёт), то конечно бы порылся... Я поиск активно использую. Кстати, по поводу поиска, может я конечно не до конца разобрался, им здесь не всегда удобно пользоваться, если в запросе несколько слов и надо найти выражение целиком. Поэтому иногда использую янндекс- в расширенном поиске в графе "На сайте" задаешь http://pajero4x4.ru/ и ставишь бздычку "точно так, как в запросе" - иногда такое гораздо удобнее.
А так - да! Форум очень классный, и, главное, живой!
По поводу купить детальки или починить, мне гораздо проще починить, т.к. живу в Тму-Тараракани, разборок рядом нет. Сделаю, по ссылке, что дал искатель. Только не понравилось мне, что там товарищ герметиком залил. Нужно это дело компаундом заливать, в блочке всё жёстко должно быть.
Как к чему? - Естественно к генератору!Ewgenii писал(а):интересно к чему он подключен.Астро 593702, т.е. это: Реле-регулятор 2101,06,2121 (ген.Г221-А,Г221-006) "Астро" с элементами диагностики (59.3702)
Сегодня постараюсь поглядеть, как там всё протянуто (немного смущает, не длинные ли "кишки" до гены?). Тема для меня эта в общем-то знакомая по ВАЗу. Как правило РН во всех машинах находится внутри генератора, но генератор нагревается во время работы, а в РН есть терморегулятор, который при нагреве снижает напругу.Эта напруга важна для зарядки АКБ. Чем холоднее, она должна быть выше, чтоб она зарядку брала, чем теплее- ниже, чтоб электролит не выкипал. Пэтому и делают выносные регуляторы, ставят их на кузов, т.к. они более корректно отрабатывают по температуре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Корректней чем родной регулятор Вы врятли найдёте. Этот "колхоз" только или от не возможности достать детали, или от безденежья.dvm99 писал(а): Пэтому и делают выносные регуляторы, ставят их на кузов, т.к. они более корректно отрабатывают по температуре.
В родном регуляторе есть конторль по температуре, а главное есть контроль бортовой сети по напряжению, причём точка контроля находится в блоке предохранителей, и смотрит какое реально напряжение а цепи
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Не спорю, в моём случае возможно, что регулятор просто упалили и поменяли на этот. Но хочу сказать немного про другое на счёт "корректней" и задам вам вопрос: в каком месте регулятор контролирует эту температуру? и на сколько она отличается от температуры АКБ?SNOOPER писал(а):Корректней чем родной регулятор Вы врятли найдёте. Этот "колхоз" только или от не возможности достать детали, или от безденежья.dvm99 писал(а): Пэтому и делают выносные регуляторы, ставят их на кузов, т.к. они более корректно отрабатывают по температуре.
В родном регуляторе есть конторль по температуре, а главное есть контроль бортовой сети по напряжению, причём точка контроля находится в блоке предохранителей, и смотрит какое реально напряжение а цепи
По поводу контроля напряжения бортовой сети(хотя речь изначально не про то была)- да, действительно на некоторых генераторах такое реализовано по отдельному выводу. Но опция эта довольно сомнительная. Т.к. мне кажется, гораздо важнее котролировать напругу на АКБ. А напряжение на лампочках и прочем оборудовании- дело десятое. И, в принципе, если косяков с плохими контактами нет, то даже и это не нужно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Всё, восстановил фильтр! Делал примерно как по ссылке, нагрел коробочку с фильтром, выколупал оттуда внутренности. Правда плату гетинаксовую немного поломал, но дорожки живы остались. Подпаялся, а потом залил эпоксидкой.
Кстати, а конденсатор всё-таки не из этой оперы, он куда-то в другое место подключен.
Кстати, а конденсатор всё-таки не из этой оперы, он куда-то в другое место подключен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Конечно в другое. Просто выше кусок схемы не показанdvm99 писал(а):
Кстати, а конденсатор всё-таки не из этой оперы, он куда-то в другое место подключен.

- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: Что это за детальки на движке 6g72?
Ну, теперь вообще всё понятно!
спс
спс
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)