Троение 4м41..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:30
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
Троение 4м41..
Приветствую уважаемые!
Возникла проблема, а именно:
В субботу заправившись на Луке, поехал по делам, все нормально. Выйдя часа через два завожу авто (заводится и на холодную и на горячую как спичка) и еду.. Стрелка температуры поднимается к белой шкале.. Как только подошла - короткое троение как лошадь фыркает. Ну да ладно. В воскресенье утром "фырчок" подлиннее (подтраивание) днем после трех часов стоянки "фырчок" в начале шкалы температуры и в середине белой - уже реальное троение!! Потом вообще заглохла. Завелась нормально без проблем и поехала, больше не повторилось. В понедельник начались приключения - утром до работы (20 минуть ехать) еду, на холостых затроила реально - тяги "0" и обороты 300-400 на нейтралку и газку - никакой реакции. Глушу, завожу - работает как часы. Так три раза. Вечером чуть инфаркт не стукнул - завожу и решаю плюхнуть Ликви молли промывку с порцией вкусной солярки на проверенной заправке.. Еду.. на холостых троение, потом звон как пальцев на бензинке, да так звонко! Но на нейтралке обороты растут, но звенит жесть как! Глушу. Завожу - все ровно работает. Потихоньку в магазин, ликвимолли и на заправку. Вкачиваю дозу витаминов и солярки. Завожу - все нормально, езжу час - нормально. С утра - завелась и не фырчит и не троит... Что это было? И что могло внутри произойти? До Паджеры был Рейндж с БМВшным дизелем 6 лет.. Такого не припомню....
Возникла проблема, а именно:
В субботу заправившись на Луке, поехал по делам, все нормально. Выйдя часа через два завожу авто (заводится и на холодную и на горячую как спичка) и еду.. Стрелка температуры поднимается к белой шкале.. Как только подошла - короткое троение как лошадь фыркает. Ну да ладно. В воскресенье утром "фырчок" подлиннее (подтраивание) днем после трех часов стоянки "фырчок" в начале шкалы температуры и в середине белой - уже реальное троение!! Потом вообще заглохла. Завелась нормально без проблем и поехала, больше не повторилось. В понедельник начались приключения - утром до работы (20 минуть ехать) еду, на холостых затроила реально - тяги "0" и обороты 300-400 на нейтралку и газку - никакой реакции. Глушу, завожу - работает как часы. Так три раза. Вечером чуть инфаркт не стукнул - завожу и решаю плюхнуть Ликви молли промывку с порцией вкусной солярки на проверенной заправке.. Еду.. на холостых троение, потом звон как пальцев на бензинке, да так звонко! Но на нейтралке обороты растут, но звенит жесть как! Глушу. Завожу - все ровно работает. Потихоньку в магазин, ликвимолли и на заправку. Вкачиваю дозу витаминов и солярки. Завожу - все нормально, езжу час - нормально. С утра - завелась и не фырчит и не троит... Что это было? И что могло внутри произойти? До Паджеры был Рейндж с БМВшным дизелем 6 лет.. Такого не припомню....
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троение 4м41..
Стоит снять и проверить топливный фильтр на предмет воды с грязью в отстойнике. Если там чисто и начнутся повторы, скорее всего, потребуется промывка клапана дозатора на ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:30
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
Re: Троение 4м41..
Спасибо за подсказку. За два дня заглох один раз на D и холостых, но как-то нежно.. Без шума стука звона и пыли.. Причем все это происходило и произошло на температурах ниже рабочей.. Может какой-то датчик дурит? Или бензин в солярке? Детонации были - ё-моё... Думаю воткнуть Сепар от греха подальше...
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троение 4м41..
Проверте отстойник т/фильтра. Тогда можно будет думать дальше. Диагностика тоже будет нелишней...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троение 4м41..
МужикиПривет , просмотрел весь форум ,у вас что то похожее как у меня .Подскажите советом куда бежать и за что хвататься .
П-4 , 40тыс пробег, МКП, с зимы стал замечать при заводке на холостых подтраивает и только при заводке работа на всех остальных режимах без проблем .Заправка только на проверенной ,фильтра только митцу,делал сегодня диагностику движка нет проблем все ок.нет ни каких ошибок.Что модет быть ??
П-4 , 40тыс пробег, МКП, с зимы стал замечать при заводке на холостых подтраивает и только при заводке работа на всех остальных режимах без проблем .Заправка только на проверенной ,фильтра только митцу,делал сегодня диагностику движка нет проблем все ок.нет ни каких ошибок.Что модет быть ??
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:30
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Moscow
Re: Троение 4м41..
Топливный фильтр снят (ибо 8000 пробег) в нем грамм 20 воды, натуральной, сам чистый, но на всякий случай - заменен. Вроде пока работает.. Думается мне или каждую 1000 сливать из него "каку", или все-таки воткнуть "Сепар"....
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троение 4м41..
Имхо, сепар
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ставрополь
Re: Троение 4м41..
чтобы не открывать новую тему,отпишусь здесь,тем более ситуция похожая..
после заправки на левой АЗС началось легкое троение,машина совсем не тянула,как будто пару тонн сзади привязали..
доехал домой(700км),слил с бака все,залил новой,поменял фильтр(он кстати был чистый)..ничего не изменилось,более того,машина стала дыметь,загорелась знакомая гирлянда на приборке(была год назад неприятная ситуация с заменой форсунок и ремонтом насоса после пробега 150 тыс)..
визит на официальный сервис показал проблемы с работой 4 форсунки,при обнулении ошибок,двигатель стал работать нормально..но через 2 тыс км ситуация повторилась,только теперь сканер не показывает никаких отклонений в работе..
Кстати,огромное человеческое спасибо Сергею (Dizel Man) за его неоценимые подсказки в любое время по тел..именно благодаря его советам я сделал машину в прошлом году,объясняя порядок действий горе-сервисменам (других дизель сервисов, знающих именно Денсо тут нет)
короче,не знаю что и делать..топливная система вроде чистая,по крайней мере как они объяснили,клапан дозатора на ТНВД вроде тоже,не знаю проверяли его или нет..предложили еще прочистить впускной коллектор,как смогу приехать..но машина так и троит,это особенно заметно при легком добавлении газа на месте или при трогании,либо на скорости,при добавлении газа вся панель ходуном от вибраций..машина вообще не тянет,любой подъем это непреодолимое препятствие
после заправки на левой АЗС началось легкое троение,машина совсем не тянула,как будто пару тонн сзади привязали..
доехал домой(700км),слил с бака все,залил новой,поменял фильтр(он кстати был чистый)..ничего не изменилось,более того,машина стала дыметь,загорелась знакомая гирлянда на приборке(была год назад неприятная ситуация с заменой форсунок и ремонтом насоса после пробега 150 тыс)..
визит на официальный сервис показал проблемы с работой 4 форсунки,при обнулении ошибок,двигатель стал работать нормально..но через 2 тыс км ситуация повторилась,только теперь сканер не показывает никаких отклонений в работе..
Кстати,огромное человеческое спасибо Сергею (Dizel Man) за его неоценимые подсказки в любое время по тел..именно благодаря его советам я сделал машину в прошлом году,объясняя порядок действий горе-сервисменам (других дизель сервисов, знающих именно Денсо тут нет)
короче,не знаю что и делать..топливная система вроде чистая,по крайней мере как они объяснили,клапан дозатора на ТНВД вроде тоже,не знаю проверяли его или нет..предложили еще прочистить впускной коллектор,как смогу приехать..но машина так и троит,это особенно заметно при легком добавлении газа на месте или при трогании,либо на скорости,при добавлении газа вся панель ходуном от вибраций..машина вообще не тянет,любой подъем это непреодолимое препятствие
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Троение 4м41..
надо напрячься, и попробовать все-таки разобраться с 4-й форсункой КМК
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ставрополь
Re: Троение 4м41..
я думал форсунка или работает или ей уже все,ну типа третьего не дано..но это конечно мое мнение,я не мастер
еще предлагали один из вариантов перепрописать форсунки
на панели ничего не горит,только троение
еще предлагали один из вариантов перепрописать форсунки
на панели ничего не горит,только троение
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Троение 4м41..
Всем доброго времени суток ! Заправился на Neste и подхватил геморрой ! Машину стало трести на холостом ходу причём на стрелке тахометра это ни как не отражается . Тряска идёт некими волнами. Попробовал отпустить педаль газа на первой передаче (КОРОБКА МЕХАНИКА) машина едет подергиваясь еле еле, то резко ускоряется. Такая же проблема во время езды, иногда кажется, что меня сзади кто то держит а потом отпускает. При переключении передач идёт черный дым. Все фильтры были заменены 500 км назад.
С чего начать диагностику? Есть предположения что это либо лямда либо датчик ДМРВ.
С чего начать диагностику? Есть предположения что это либо лямда либо датчик ДМРВ.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Троение 4м41..
Обратитесь на сайт дизельиркутск. Здесь в основном по П3
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троение 4м41..
Как правило троение и дым возникают по вине форсунки/ок. Либо слив в обратку очень большой, либо виснет распылитель. Ремонт делают очень малое кол-во мастеров - ибо DENSO. Нет запчастей. Цена форсунки от 17000.00 тыков до 38000.00 На данный момент в Москве их нет, предлагают за 22000.00 в течении недели...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Троение 4м41..
В Питере мне по рекомендовали обратиться в дизель сервис "Русская дорога". Но опять же хочется понять первопричину.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Троение 4м41..
С чего начать диагностику? Есть предположения что это либо лямда либо датчик ДМРВ.
Вы меня сбили лямбдой с ДМРВ. На "трешке" их нет. Если всеже у Вас "трешка", срочно открутите т/фильтр и слейте в чистую емкость все с его отстойника. Если вода и муть, срочно прокачать насос чистой солярой и промыть ВИНСом. Все процедуры мимо фильтра с отдельной емкости. Качественнее и быстрее прокачается с помощью эл/насоса от инжекторного авто (скажем от Волги). Есть шанс вернуть прибор к жизни малой кровью...
Вы меня сбили лямбдой с ДМРВ. На "трешке" их нет. Если всеже у Вас "трешка", срочно открутите т/фильтр и слейте в чистую емкость все с его отстойника. Если вода и муть, срочно прокачать насос чистой солярой и промыть ВИНСом. Все процедуры мимо фильтра с отдельной емкости. Качественнее и быстрее прокачается с помощью эл/насоса от инжекторного авто (скажем от Волги). Есть шанс вернуть прибор к жизни малой кровью...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- darkside1980
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Троение 4м41..
Dizel Man спасибо.
С уважением, Вячеслав.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black
Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate
Лето Cooper Discoverer H/T Plus 265/60 18
Зима Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 265/60 18
Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 3.2 DI-D (5 dr) GLS Black