Вопрос по установке кенгурина?
Добавлено: 29 май 2012, 17:11
12345
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1. Tе, что продаются - это декоративный хлам. Рассчитывать и изготавливать придётся самому - как по материалу, так и по креплению. И стоить это будет соответственно.HiTEX писал(а): Пока не установил, похорони эту мысль. Кенгурин ни от чего не спасает а только добавляет повреждений при лёгком контакте с препятствиями.
При его отсутствии, лечишь только бампер, с его присутствием, добавляем крыло, капот, фару
а тут уже ТО не пройдешьalbertr писал(а):+1. Tе, что продаются - это декоративный хлам. Рассчитывать и изготавливать придётся самому - как по материалу, так и по креплению. И стоить это будет соответственно.HiTEX писал(а): Пока не установил, похорони эту мысль. Кенгурин ни от чего не спасает а только добавляет повреждений при лёгком контакте с препятствиями.
При его отсутствии, лечишь только бампер, с его присутствием, добавляем крыло, капот, фару
-albertr
Жёстко там у вас. Здесь, к сожалению, это никого не волнует, как и колхозный ксенон, который слепит встречные машины.samuel писал(а): а тут уже ТО не пройдешь
albertr писал(а):Жёстко там у вас. Здесь, к сожалению, это никого не волнует, как и колхозный ксенон, который слепит встречные машины.samuel писал(а): а тут уже ТО не пройдешь
-albertr
Фронтеровод писал(а):Стоял у меня кенгур... Снял нафиг! висит он на соплях. При малейшем ударе всю морду разворотит. Снизу он крепится к буксировочным проушинам (есть специальные крепления под болт) А сверху ставится Г-образное крепление, оригинальное митцевское, между прочим... Крепится оно по краям решетки радиатора к усилителю бампера, а его креплениям. Каждое двумя болтиками на 10 (один - крепление усилителя, второй дополнительный, вроде даж дырка есть в усилителе под него). Это вроде как для "оригинального" кенгурина,
Если интересно. посмотрю номерочки. они выбиты на верхних креплениях
HiTEX писал(а):Ты бы тогда лучше выложил фотку своего, с креплениями (чтоб видно хорошо было) а судя по первой фотографии, снизу крепится или к буксировочным проушинам или ещё куда (опять же на кенгурин смотреть надо). А верхнее крепление видно идёт сквозь отверстие в бампере, а там в автомобиле пустота, значит должно быть ещё какое-то крепление к лонжеронам и поперечине между ними
diml писал(а):HiTEX писал(а):Ты бы тогда лучше выложил фотку своего, с креплениями (чтоб видно хорошо было) а судя по первой фотографии, снизу крепится или к буксировочным проушинам или ещё куда (опять же на кенгурин смотреть надо). А верхнее крепление видно идёт сквозь отверстие в бампере, а там в автомобиле пустота, значит должно быть ещё какое-то крепление к лонжеронам и поперечине между ними
Внизу понятно к проушинам, крепеж есть. И верхние 2 шт крепежные тож есть, вставляются они в решетку брадиатора, а там дальше не понятно куда их крепить, скидывал бампер, там по идее должна быть какая-то поперечина между лонжеронами.
я зимой сотку тягал с поля.. на ней раньше кенгур стоял - сняли нафиг, но вместе с проушинами буксировочнымиФронтеровод писал(а):Стоял у меня кенгур... Снял нафиг! висит он на соплях. При малейшем ударе всю морду разворотит. Снизу он крепится к буксировочным проушинам (есть специальные крепления под болт)
AN908 писал(а):я зимой сотку тягал с поля.. на ней раньше кенгур стоял - сняли нафиг, но вместе с проушинами буксировочнымиФронтеровод писал(а):Стоял у меня кенгур... Снял нафиг! висит он на соплях. При малейшем ударе всю морду разворотит. Снизу он крепится к буксировочным проушинам (есть специальные крепления под болт))
трос за рычаги цепляли, потому как больше не за что былопронесло, не оторвали..
баловство все это.. хотя смотрится иногда зачотно..
полезная хрень - труба по низу бампера.
Разворот в два раза меньше;))DenVer писал(а):А чем это она полезна? Угол въезда сокращает?
diml писал(а):AN908 писал(а):я зимой сотку тягал с поля.. на ней раньше кенгур стоял - сняли нафиг, но вместе с проушинами буксировочнымиФронтеровод писал(а):Стоял у меня кенгур... Снял нафиг! висит он на соплях. При малейшем ударе всю морду разворотит. Снизу он крепится к буксировочным проушинам (есть специальные крепления под болт))
трос за рычаги цепляли, потому как больше не за что былопронесло, не оторвали..
баловство все это.. хотя смотрится иногда зачотно..
полезная хрень - труба по низу бампера.