турбина №6

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

турбина №6

Сообщение muravko »

история:
турбина пробежала около тыщи и вдруг начала посвистывать, сняли патрубок, а крыльчатка болтается капец как, правда масло еще не погнала..
ставили все по инструкции, было залито свежее масло, прокручена вручную с маслом, в общем по правильному.

предыстория:
это была уже 6я турбина на этом моторе помирает за 3 года..
1я - родная кушала 100 мл на 1ткм, потом вдруг съела 1л на 10 км, заменена на японскую со стукнувшего мотора
2я - та что с усершго мотора, проходила около 0,5 года, сначала был расход около 100 мл на 1ткм, потом стала по 1л пожирать, заменена
3я - типа тайвань, прошла 1 года и тыщ 45 потом начала активно пожирать масло и выкинула во впуск 1,5 литра масла за несколько минут
4я - китай купленный в суньке за 4тыщи рублей, прожила мнут 20, вклинила
5я - взял у друга его снятую японскую б/у, проходила года 1,5, начала питочить масло, свистеть и болтаться
6я - купленная у Соломона, давила отлично, масло не гнала и не гонит, при езде начались просвистывания, сняли патрубок оказалась болтание внутрянки адское

что за хрень и из за чего может быть? заводской брак или косяк мотора и системы смазки??
машина Делика с 4м40
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: турбина №6

Сообщение DEJ »

Давление масла в студию!
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: турбина №6

Сообщение muravko »

там нет стандартного показывателя давленя масла, тока лампочка сигнализирует о недостатке давления...а ехать куда то в сервис где есть подходящий монометр не слишком охота на адски свистящей турбе..
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: турбина №6

Сообщение DEJ »

П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: турбина №6

Сообщение Kesov »

Дело не в турбине! Или масла нет. А скорее всего прорыв газов! Выдавливает масло из турбины. Надо компрессию мерить! Затем делать выводы.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: турбина №6

Сообщение muravko »

прорыв газов куда и причем тут компрессия? кстати про компрессию, машина заводица с полпинка без свечей до -5-10 градусов...
gorinich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 20:57
Откуда: Kaliningrad
Поблагодарили: 1 раз

Re: турбина №6

Сообщение gorinich »

Турбину убивает двигатель.Первое-мерять давление масла (не менее 3,5кг.на 3000 об\мин ),картерные газы- создают подпор свободному сливу масла также как и прокладки посаженные на килограммы герметика. Качество масла по API и классу CD\CE\CF,несвоевременная замена фильтров,забитые катализаторы,не правильная регулировка топливной(угол и льющие форсы),попадание посторонних предметов в турбинную и компрессорную части,частици и взвеси в маслян магистраль.Установка турбокомп-ра по инструкции,с промывкой двиг маслом снятием и чисткой поддона,приемной сетки насоса масла,чисткой подающей масляной магистрали и трубки слива.
МП2,95г., 4м40 в стандарте
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: турбина №6

Сообщение muravko »

кстати забыл отписаться о результате. причина была проста - провернут в блоке 3ий коренной коленвала, причем не просто провернут, а приварился к колену и вращался в постели. результат - собран практически новый двиг на базе другого блока. расточены цилиндры под +0,5, нов поршня и кольца, вкладыши все новые, новоя голова (в старой 6 трещин оказалось), новая турба, новая цепь грм. вся топливная была в идеале, как и распредвал с клапанами. в общем оч за дорого но мотор собран и щас проходит обкатку. тяга чумовая даже в обкаточном режиме, заводится с полоборота)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»