Страница 1 из 1

турбина №6

Добавлено: 29 май 2012, 17:51
muravko
история:
турбина пробежала около тыщи и вдруг начала посвистывать, сняли патрубок, а крыльчатка болтается капец как, правда масло еще не погнала..
ставили все по инструкции, было залито свежее масло, прокручена вручную с маслом, в общем по правильному.

предыстория:
это была уже 6я турбина на этом моторе помирает за 3 года..
1я - родная кушала 100 мл на 1ткм, потом вдруг съела 1л на 10 км, заменена на японскую со стукнувшего мотора
2я - та что с усершго мотора, проходила около 0,5 года, сначала был расход около 100 мл на 1ткм, потом стала по 1л пожирать, заменена
3я - типа тайвань, прошла 1 года и тыщ 45 потом начала активно пожирать масло и выкинула во впуск 1,5 литра масла за несколько минут
4я - китай купленный в суньке за 4тыщи рублей, прожила мнут 20, вклинила
5я - взял у друга его снятую японскую б/у, проходила года 1,5, начала питочить масло, свистеть и болтаться
6я - купленная у Соломона, давила отлично, масло не гнала и не гонит, при езде начались просвистывания, сняли патрубок оказалась болтание внутрянки адское

что за хрень и из за чего может быть? заводской брак или косяк мотора и системы смазки??
машина Делика с 4м40

Re: турбина №6

Добавлено: 30 май 2012, 19:05
DEJ
Давление масла в студию!

Re: турбина №6

Добавлено: 30 май 2012, 19:19
muravko
там нет стандартного показывателя давленя масла, тока лампочка сигнализирует о недостатке давления...а ехать куда то в сервис где есть подходящий монометр не слишком охота на адски свистящей турбе..

Re: турбина №6

Добавлено: 30 май 2012, 19:57
DEJ

Re: турбина №6

Добавлено: 28 июн 2012, 14:55
Kesov
Дело не в турбине! Или масла нет. А скорее всего прорыв газов! Выдавливает масло из турбины. Надо компрессию мерить! Затем делать выводы.

Re: турбина №6

Добавлено: 28 июн 2012, 15:03
muravko
прорыв газов куда и причем тут компрессия? кстати про компрессию, машина заводица с полпинка без свечей до -5-10 градусов...

Re: турбина №6

Добавлено: 30 авг 2012, 01:22
gorinich
Турбину убивает двигатель.Первое-мерять давление масла (не менее 3,5кг.на 3000 об\мин ),картерные газы- создают подпор свободному сливу масла также как и прокладки посаженные на килограммы герметика. Качество масла по API и классу CD\CE\CF,несвоевременная замена фильтров,забитые катализаторы,не правильная регулировка топливной(угол и льющие форсы),попадание посторонних предметов в турбинную и компрессорную части,частици и взвеси в маслян магистраль.Установка турбокомп-ра по инструкции,с промывкой двиг маслом снятием и чисткой поддона,приемной сетки насоса масла,чисткой подающей масляной магистрали и трубки слива.

Re: турбина №6

Добавлено: 30 авг 2012, 03:05
muravko
кстати забыл отписаться о результате. причина была проста - провернут в блоке 3ий коренной коленвала, причем не просто провернут, а приварился к колену и вращался в постели. результат - собран практически новый двиг на базе другого блока. расточены цилиндры под +0,5, нов поршня и кольца, вкладыши все новые, новоя голова (в старой 6 трещин оказалось), новая турба, новая цепь грм. вся топливная была в идеале, как и распредвал с клапанами. в общем оч за дорого но мотор собран и щас проходит обкатку. тяга чумовая даже в обкаточном режиме, заводится с полоборота)