Всем доброго времени суток, недавно приобрел П2 4д56 5 дверку, машину шатали как могли в селе поэтому оч много колхоза и поломок, НО! не опускаю руки уже 2й месяц бью руки в кровь о заржавевшие болты, на днях поменял мост, заправил кондей, спецов у нас в городе по данной машине я не знаю поэтому поинтересоваться неукого надеюсь на понимание со стороны старейшин и советов.
Вопрос 1: Сколько топливных фильтров у данного аппарата, а так же сеточек типа в баке или еще где (дело в том что машина очень тупая, однако турбина работает, турбо корректор тоже)
Вопрос 2: Куда на данной запита тахометр??? плохо работает по настроению короче такое осЧучение что плохой контакт.
Вопрос 3: Какое масло посоветуете для движка??? сейчас в нем залито ЗИК РВ семи синтетик (полусинтетика короче)
Вопрос 4: Перестали работать часы на панели однако это не предохранитель (где посмотреть поломку)
Вопрос 5: При переключении с 2вд на 4 вд не загоряются лампочки на панеле горят тока передних два колеса
Вопрос 6: Можно ли лить ТАД 17 в мост если у меня не самоблок
Пысы: паджер 2 4Д56 1992 г.в. 5 дверка, механика, леворукий, передаточное число моста 4.875, супер селект заранее благодарен за ответы
Помощь новобранцу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:08
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 06:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero hig roof 5
Re: Помощь новобранцу
по маслу подскажу что я лью kixx полусинтетику
фильтра в насосе 1 на впуске под эмк фильтра нет и на выпуске с насоса тоже нет
фильтра в насосе 1 на впуске под эмк фильтра нет и на выпуске с насоса тоже нет