всем привет в общем не судите строго если что,но похожее не нашел... на заглушенной машине руль болтается го...но в ведре скажем так, если взять окружность,то люфт примерно одна пятая... проверили все,и вердикт "у тебя все в порядке"...на вопрос а почему так, пожали плечами...потом смотрел знакомы,удивился безумно,все идеально,а люфт большой...так и должно быть,или есть секретное место куда смотреть?????
Есть одно секретное место. Посмотри втулку, которая внутри со шлицами, соединяет два рулевых вала в один. Все это под капотом, ближе к рулевому редуктору.
Если она не одета должным образом на шлицы валов или сползла из-за того что стопор потерян, то люфт будет не хилым, проверено на собственном опыте.
ЗЫ Втулка эта имеет длину примерно 15см, сверху на нее одет резиновый пыльник.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко