Help!!! Блокировка заднего диффа

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Dvant-Pajero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:42
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero
Откуда: П.-Камчатский

Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Dvant-Pajero »

Доброго времени суток, привет с Камчатки !!!
Купил месяц назад Пыжа'95 5-дв, 4М40 вот и разбираюсь...
По книжке написано, чтобы включить блокировку заднего диффа, нужно нажать кнопку "R/D Lock" и я понимаю, включится функция LSD-моста.
У меня нет такой кнопки !!!((((((((
Супер селект всё включается, едет как трактор, но в конкретных говнах буксует(((
Резина спец, хорошая 31-я.
Как быть???
Pajero'95 4M40 5-ти дверный, конструктор. Истинный Японец. Камчатка.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Ejay »

А у тебя в мосту блокировка то есть вообще?? При нажатии на клавишу R/D Lock происходит жесткая блокировка диффа в заднем мосту, которая автоматически отключается при превышении 12 км/ч. LSD-мост не имеет жесткой блокировки, т.к. оснащен дифференциалом повышенного трения, и блокируется сам, при возникновении определенной разницы угловых скоростей вращения колес, БЕЗ НАЖАТИЯ какой-либо кнопки. Необходимо для начала выяснить какой у тя мост.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Карбафос »

к мосту должны идти 2 шланчика.. Один сопун, второй блокировка. Если один....тебе не повезло. И.....если у тебя пруль, у тебя её нету.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dvant-Pajero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:42
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero
Откуда: П.-Камчатский

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Dvant-Pajero »

Карбафос писал(а):к мосту должны идти 2 шланчика.. Один сопун, второй блокировка. Если один....тебе не повезло. И.....если у тебя пруль, у тебя её нету.
Да мост ЛСД, вроде:) кста, как это проверить-узнать?
И что такое "пруль"?
Блин, хотелось бы жёсткой блокировки...
Pajero'95 4M40 5-ти дверный, конструктор. Истинный Японец. Камчатка.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Смайлик »

Dvant-Pajero писал(а): И что такое "пруль"?
Руль в бардачке?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Карбафос »

Смайлик писал(а):
Dvant-Pajero писал(а): И что такое "пруль"?
Руль в бардачке?
Уточним вопрос...Руль справо? Если да, то о блокировке можите мечтать...максимум ЛСД.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dvant-Pajero
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 14:42
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero
Откуда: П.-Камчатский

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Dvant-Pajero »

Ааа, ну да, правый истинный япоша.
Я ж с Камчатки, а таких годов машины 99% яповские.
А можно такой мост установить на моего япа или нецелесообразно?
Pajero'95 4M40 5-ти дверный, конструктор. Истинный Японец. Камчатка.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Help!!! Блокировка заднего диффа

Сообщение Карбафос »

можно...25ру за девайс + насосик прикупите+ установка..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»